Какие-то индустриальные стандарты, связанные с влагозащищенностью оборудования, мне встречались - но совсем еще не факт, что Кэнон официально гарантировал соответствие своих изделий именно им. Так что сомневаюсь, что хорошо промоченную камеру поменяют хоть по гарантии, хоть через суд... С другой же стороны, таки приходилось видеть людей, безбоязненно снимавшими Марками с эльками под дождем без какой-либо защиты: мол, да им же нифига от этого не будет...
17-40 L в руках держал, на 30D. Линза вообще-то даже на кропе - не фонтан 35/1.4 L крутил на ФФ, недолго; виньетирования как-то не приметил. В примерах же - да, кое-где и впрямь заметно; ну мож народ фильтры неудачные ставил... Как минимум, на 24-70 L и 24-105 L (даже с фильтром, низкопрофильным) - никакого виньетирования на 5D.
2 alexko Вот видите, не ФФ, а защиту имеют =) Держал в руках и К20 и очень много раз Е-3, обе внушают, особенно последний. Это как это Flagship - не Топ? А900 может не топ (хотя первый раз про это слышу), но значение перевода Flagship, как раз Топ. Я в принципе тоже упертый, могу на ваши догадки вечно отвечать ))) Я сам только ЗА хороший и недорогой ФФ от Сони, но смысла в разговоре вообще не вижу, по крайней мере до августа-сентября, а еще лучше поговорить ближе к зиме, когда будут тесты и сравнения. Фигасе.
перевод Flagship - флагман. Это не значит, что лучше не будет, и соня про это заикалась в своей японской манере. А на счет защиты уже говорилось - никаких дополнительных гарантий она не дает по сравнению с незащищенными камерами.
О да!!! Е-3 Внушает... А уж какой у нее перекос зашибенский влево! А уж если еще стекло какое привесить потяжелее... Из штатников, разумеется. Хотя бы что-то-там/2.8-3.5, как его замечательно клонит влево. А благодаря уникальному маленькому grip удеражать эту конструкцию одной рукой очень трудно сколь-нибудь продолжительное время... Ну уж НАФИГ НАФИГ!!! Пускай флагман будет без пылевлагозащиты и даже без титановго корпуса (я им пули отбивать не намерен, да и орехи колоть не буду). Но пускай он будет ЛЕГКИЙ!!!
Вот именно с Е-3 + что-то там 2.8-3.5 (50-200) я иду сейчас снимать на продолжительное время, попробую ощутить смысл ваших слов, потом отпишусь, но до этого никаких перекосов я не замечал. p.s. Флагман - он и в Африке Флагман, более мощная модель, это лишь обновление флагмана, или вы думаете будет две штуки, одна типа 5D, вторая типа Марка? Если да, то откуда инфа?
Ага ... На никон д40 прикрутил хотя бы 70-200 . Вот это Ж . Зато камера легкая ;-) Камера должна быть адекватна поставленным на нее объективам и приспособлениям .
Мутят японцы, недоговаривают. Все это взято из многочисленныхх интервью представителей сони, в которых они иногда умудряются сами себе противоречить. ИМХО, осенний ФФ - это вроде А100 в свое время. Одна камера, которую поставят между 5Д и марком, скорее ближе к 5Д (иначе не будет продаваться). Посмотрят на рынок и динамику продаж, тогда определятся, какие должны быть камеры в каждой из ниш.
Спорим ты ничего такого не заметишь? Почему-то еще ни от одного владельца Е-3 я его ВНЯТНОЙ критики не услышал. Послушать - так вообще машинка лучше всех. В прямых руках Олимпусоводов у нее резко налаживается автофокус, исправляется баланс, улучшаются по шумам высокие ИСО и увеличивается ручка. Только непонятно, почему она продается куда хуже старого облезлого Кэнон 5Д. У которого ни пылевлагозащиты, ни ЛВ, автофокус, даже по мнению Кэнонистов - оставляет желать... Так что если ты ради меня, то не трудись отжигать на тему того, что ну ни капельки тушка не перевешена влево - я и так уверен в ТВОЕМ мнении на этот счет.
Против олимпуса есть множество "зарубок" - одна , например - у них есть уникальные объективы , которых больше ни в одной системе нет . Главный вопрос - как в России их купить . Цена на них вполне адекватна , я понимаю это . На Никон я пошел , сказал , что мне надо , и мне привезли в течении 1-2х недель . Все , что угодно . На Кэнон/Сони - то же самое . На Олики - ни-ни ; нету . Олик E-3 есть у товарища . Машинка очень достойная . Главный момент - он взял его осознано , ни-ко-му не жалуется ни на маленькую (типа) ручка , ни на AF , ни на etc etc . Просто берет и снимает . Мне у него очень понравился 35-100 , например . Тяжелый такой , габаритный - и очень сбалансирован на камере . Мое IMHO (как всегда Ж) - система (любая) - лажа еще та , на 70% - РУКИ нужны Все остальное - лишь фича и дополнение . PS : canon 5d - это просто как 300d в свое время . мифическая сила полного кадра пошла в массы Потому все и бегут за этой морковкой , большая часть - без понимания , а нафик этот фф втарахтел . "Все берут И я возьму..."!
Спорим ты не внимательно читал мою подпись? Потому что у меня нету Е-3 и я к Олимпусу не имею никакого отношения. Снимал сегодня пол дня А100+70-200G - 80% и E3+50-200 2.8-3.5.-20% Фотки сравню через пару дней, а сказки про перекос оставь внукам, фотоаппарат сидит как влитой, не знаю, какая из связок легче, но "махать" было удобнее Олимпусом, хват у него очень комфортный. И ходил я не для тебя, а ради встречи с друзьями. Мужики, я конечно понимаю, что любовь слепа, но отрицать все системы, кроме своей - это глупо.
> Мужики, я конечно понимаю, что любовь слепа, но отрицать все системы, кроме своей - это глупо. Хех , а как же основной ПОВОД в выборе системы - возможность похаять все остальное для некотрых товарищей ?
Ну, наверно, для кого-то это и правда имеет значение. Сейчас я склонен думать, что и на D40 умелые руки найдут кнопку "шедевр"
"Хех , а как же основной ПОВОД в выборе системы - возможность похаять все остальное для некотрых товарищей?" -это не по нашей части, это к Сапожникам! У меня самого товарисч на Никон 80 снимает. Ничего, придет время, одумается.
> Ну, наверно, для кого-то это и правда имеет значение. Сейчас я склонен думать, что и на D40 умелые руки найдут кнопку "шедевр" Могу уверенно говорить - в некотрых ситуациях и д40 оказался незаменимым подспоръем в работе ;-)
Я же говорил. Ты ничего такого не заметишь. П.С.Нет, конечно же я тебя понимаю, когда альтернативой для Е-3 являеся А100 с могучей белой трубой, то тут да... Засомневаешься кто из них неудобнее будет. Но я вообще-то говорил о штатниках и упоминал 14-54/2.8-3.5 Это типичный штатник на Олик. Только вот даже если сравнить Е-3 с 14-54 и А300 с 17-50 (Тамроном), то... Я думаю не надо уточнять что почувствует непредвзятый человек. Причина будет очень проста. Объективы весят одинаково, но... Тушка Е-3 весит на 25% больше, чем А300... Это объективный факт. Добавим сюда еще разную развесовку (из-за магниевого корпуса у Е-3 вес собирается по оси байонета, т.к. там больше магниевого корпуса), а у А300 вес наоборот собран к ручке (там акуумуляторы, кондер пыхи и.т.д.) и ты поймешь, что когда я говорю о не самом удобном хвате Е-3 я не фантазирую, а констатирую реальность. И мои слова можно легко померить при помощи элементарной физики. П.С.Кто отрицает все системы? Я что ли? Ты невнимательно прочитал мою подпись!!! Эти 3 объектива - это то что я продаю на этом форуме, а не то что у меня есть.
Ты сам-то снимал олимпусом, или таких же теоретиков начитался? Есть у друга и 14-54, им тоже снимали. Никто и не говорит, что удобно снимать младшей тушкой с белой трубой. Бедные инженеры Олипуса, они не знают элементарной физики, весь их многолетний труд разрушен Кулибиным из России. =) p.s. Ну и обращался я ко всем лицам мужского пола.