FF Всё о Sigma 70-210/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Evgened, 29 май 2006.

  1. судя по результатам теста всё ж не зря стоит G в названии минольты ))
    imo то, что minolta резче - заметно. и довольно сильно.
     
  2. А, вот, насчет кольца крепления штатива Вы не правы. Мало еще познакомились с объективом. Потяните винт фиксации чуть на себя, кольцо распадется на два полукольца. По скорости фокусировки Sigma не HSS, но на А700 совсем не плоха. Немного вес напрягает, пришлось монопод взять. За свои деньги очень прятная линзочка. Единственно, на кропе не совсем приятные мм. Жду с нетерпением выпуска Sigma 50-150/2.8
     
  3. Боке. F/2.8

    Sigma 70-210/2.8 APО, 70мм, f/2.8
    [​IMG]

    Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 80мм, f/2.8
    [​IMG]

    Sigma 70-210/2.8 APО, 210мм, f/2.8
    [​IMG]

    Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 200мм, f/2.8
    [​IMG]

    Тут все субъективно, оценивать что-либо не берусь :)
     
  4. Подтверждаю! Кольцо снимается. Прекрасно, без него зуммировать намного удобнее. bobo4ka, спасибо большое!
     
  5. Наконец, несколько фотографий "на свободную тему" :)

    ISO400, f/2.8, 100мм
    [​IMG]

    ISO100, f/2.8, 120мм
    [​IMG]

    ISO100, f/2.8, 80мм
    [​IMG]

    Завтра будет больше фотографий и, возможно, тестов. Встречаюсь с aka, у него A100. Погуляем, пофоткаем.
     
  6. #46 27 апр 2008 в 00:23 | FF Всё о Sigma 70-210/2.8 APO | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2008
    Вот еще несколько снимков сделал. Кот мне позировал. Странную штуку заметил. На 210мм просто жуткий софт-эффект получается. Причем, чуть-чуть расширяешь угол - уходит. Не знаю, наверно особенности освещения. Вот серия снимков, F/2.8 с одной точки:

    80мм
    [​IMG]

    120мм
    [​IMG]


    180мм
    [​IMG]

    210мм
    [​IMG]
     
  7. Попытка спровоцировать хроматические аберрации.
    Сначала я сравнил объективы на F/9, потом на F/2.8. Утро, яркое солнце, пара контрастных сюжетов.

    Sigma 70-210/2.8 APO, 210мм, f/9
    [​IMG]

    Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 200мм, f/9
    [​IMG]

    Sigma 70-210/2.8 APO, 210мм, f/9
    [​IMG]

    Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 200мм, f/9
    [​IMG]

    Sigma 70-210/2.8 APO, 210мм, f/2.8
    [​IMG]

    Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 200мм, f/2.8
    [​IMG]

    Sigma 70-210/2.8 APO, 210мм, f/2.8
    [​IMG]

    Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 200мм, f/2.8
    [​IMG]

    Мне понравилось, как отработали оба объектива. Как было замечено на предыдущей странице, Minolta 80-200/2.8 HS APO G, несколько резче на f/2.8. Но все равно я считаю, что Sigma 70-210/2.8 APO - просто молодец, очень хорошо себя показывает и на закрытых и на f/2.8. Не стоит забывать, что у той же банки вообще такой дырки не бывает, там есть f/4, и они если не мыльные, то очень мягкие на 210мм. Да и ХА у банки тоже не сильное место. Иными словами, цена Sigma 70-210/2.8 APO, за которую она уходит на нашей барахолке, на мой взгляд, оправдана. Жаль, сейчас нет банки у меня, и krendel ее продал тоже, то есть, даже взять не у кого.
     
  8. Не, ну, если так интересно с банкой сравнить, то погода балует и можно RulerM попросить потестить во сравнении. Таскать только тяжелова-то. Экземплярчик свой дам погонять.
     
  9. RED спасибо за сравнение.
    Посмотрел все семплы и могу сказать, что на А700 ее смысла ставить нет. Просядет.
    На 2.8 Сигма мне показалась мыльной. Ж явно свою цену оправдывает. Жаль только, что конверторы к 80-200 не нацепишь.

    Есть вопрос. Почему у вас кот позеленел? :)
     
  10. GR_
    :D и это спрашивает ФОТОГРАФ!

    кот позеленел от хроматических аберраций.

    PS сегодня вручил объектив владельцу, мы сделали последний совместный художественный тест. Художественный потому, что он не совсем корректен - друг снимал на А100, а я на D5D. Оба в RAW. Конвертировал я в C1PRO, старался одинаковые настройки делать. Сейчас покажу. Тут будет и резкость и боке и ХА и софт-эффект. Солнечная погода, все прелести, жесткий тест оптики на f/2.8.

    bobo4ka,
    если Вам не трудно. Мне лично интересно посмотреть идентичные сюжеты на /4 и /2.8 (Sigma). Что-нибудь солнечное, с боке :) Но чтобы и в зоне резкости побольше интересного было :) Причем, интересно не только 210мм, но и другие ФР.
     
  11. Еще раз общий вид :) Чем, собственно, все тестировалось.
    [​IMG]


    Sony A100, Sigma 70-210/2.8 APO, 135мм, f/2.8
    [​IMG]

    Sony A100, Sigma 70-210/2.8 APO, 180мм, f/2.8
    [​IMG]

    Sony A100, Sigma 70-210/2.8 APO, 210мм, f/2.8
    [​IMG]


    KM D5D, Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 140мм, f/2.8
    [​IMG]

    KM D5D, Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 160мм, f/2.8
    [​IMG]

    KM D5D, Minolta 80-200/2.8 HS APO G, 200мм, f/2.8
    [​IMG]

    На счет фокусных расстояний не сговаривались :) Просто встали и дружно стали фотографировать дяденьку, который кормил лошадь.
     
  12. Спасибо за тесты. Все наглядно.
    Вот все же на А700 бы тест увидеть.
     
  13. У меня был этот объектив. Продан полгода назад. Хорошая резкость начиная с ф4. Мой экземпляр не софтил ни на длинном ни на коротком. Нынешний владелец сказал, что мой лучше того который он имел раньше(случайно разбитый). Как всегда у Сигмы всё очень зависит от конкретного экземпляра :(
    На а700 ведёт себя очень достойно-разрешения хватает.
     
  14. Да в принципе видно что на 10 мп в целом вполне работает линза.

    Но и видно, что за G не зря деньги дерут :)

    зы. У моей 70-200/2.8 на 200 с софтом интересно. Точно там где резкость его заметного нет, но слегка из зоны резкости - и размытие начинает проявляться с софт эффекта. Не знаю как еще объяснить, чем дальше от резкости - вначале появляется софт который постепенно переходит в уже совсем боке, где все перемешано.
     
  15. #56 27 апр 2008 в 17:49 | FF Всё о Sigma 70-210/2.8 APO | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2008
    Судя по картинкам, Сигма сливает Минолте даже на f/9 ... Удивительным было бы обратное :)
    Помню, у меня при просмотре своих снимков с этого объектива всегда возникал вопрос - "это резко или нет? или монитор мылит? или сойдёт?" При просмотре кадров с полтоса таких вопросов не было никогда.
     
  16. Надеюсь, с банкой сравнят его - интересно посмотреть. У меня самого, глядя на старые фото, сложилось четкое мнение:
    на широком конце они оба хорошо работают, но на длинном - банка мыльнее. Причем, у банки резкость почти от диафрагму не зависит, а у Sigma потихоньку повышается вплоть до ... ну, не знаю, где-нибудь до f/8-f/9. Смотрю вот f/2.8 - софтит, вот f/5.6 - неплохо, а снимки на f/8 и f/9 уже 6МП разрешают отлично.
    Банка как-то стабильно была... как бы сказать.. "средней мягкости". :)
    У одного земляка есть 100-200 и 100-300 еще, но его надо тащить ко мне домой, чтобы с балкона (!), вечером (такой же свет) сделать такие же снимки. Или утром :) (второй день тестирования) Утром - это вообще нереально, мы 2 мужика, и ночевать вместе, несмотря ни на что, не интересно :)
     
  17. #58 27 апр 2008 в 19:09 | FF Всё о Sigma 70-210/2.8 APO | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2008
    Знакомо, знакомо :) Действительно праймовые фиксы развращают.
    Справедливости ради, такие мысли у меня возникали, в тех или иных ситуациях, со всем моими зумами которые у меня были.

    Причем наиболее резко этот вопрос встал с объективом 28-70G, с уклоном в "не сойдет" (с учетом цены), 70-200 EX DG пока среднячок по моему личному ***метру, с уклоном в сойдет :) Но это мой личный ***метр, так что ессесно ни на что не претендую

    Может выложу тут пару снимков
    зы. Могу даже с банкой погонять на А100, экземпляры вроде оба хорошие. Наверно будет смысл всетаки такую тему отделить от ветки о 70-210, все таки разные объективы?
     
  18. это часто упоминаемый, но редко объясняемый "характер перехода в нерезкость" :)

    У банки так же (сначала подумал: софтит на открытой, оказалось фокус промазал) @210 иногда появляется. У полтоса старшего до /1.6-1.7.
    А вот у 28/2 сразу видно - мыло :D, никакого тебе софта ит.д. ит.п.
     
  19. Чисто на всякий пишу, что у меня Sigma 70-210/2.8 есть и парные тесты с другим москвичом устроить могу.
     

Поделиться этой страницей