Цветопередача

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем D1MASKA, 24 апр 2008.

  1. Haiz
    >хотя в нашей жизни и так все невесело..хочется ярких фоток

    Никак не против того, что снимать хочется (и, наверное, следует) при хорошем свете, но все таки иногда более крутые кривые каналов a/b в lab могут помочь
     
  2. спасибо за совет, буду экспериментировать, к своему сожалению в лаб пространстве еще не начал толком осваиваться)....Маргулиса, правда, скачал)
     
  3. Уважаемый Haiz,поставте в настройках режим VIVID-яркое и будет вам счастье.
     
  4. У меня кстати после месяца тестирования Альфы 200 в походных условиях тоже возникли жалобы на контраст, причем при уличных сюжетах это наиболее заметно, возился с настройками яркости и контрастности в камере. Сильно задирать их не стоит так как смотреть потом не хочется. Грешил на китовый объектив, теперь даж не знаю на что думать ... В помещениях при балансе белого по белому листу всё получается хорошо. Еще одно нарекание на частый пересвет неба на фотографиях, может это и моя ошибка так как снимаю в М, но вроде и с приоритетом диафрагмы была таже история. Решение этой проблемы пока не придумал, но нахожусь в поиске.
     
  5. #26 2 май 2008 в 23:24 | Цветопередача | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2008
    Поснимал вчера праздничные гуляния, потом завершил прогулку небольшой портретной фотосессией...поставил VIVID да еще контрасность с резкосью в +1....получил похоже типаниконовские цвета...только белое - как будто тетя Ася не уезжала..а черное темнее темного... краски яркие..вобщем результата достиг...может даже такого как и хотел...разве что он мне не понравился)) сегодня уже с бОльшей осторожностью выставлял что-то в + ))))
     
  6. ну - так когда вы поднимаете контрасность - такой результат и следует ожидать...
     
  7. Переключить из адобеRGB в sRGB
     
  8. Чтобы небыло пересвета неба при сьемке в M надо экспозицию по небу выставлять, используя спот замер. Я так всегда делаю. На синем небе єкспонометр должен +2 показівать, не больше. Тогда пересвета не будет. На белых облаках можно от +2 еще на одну-две трети стопа открутить в сторону +.
     
  9. При поиске обратите пристальное внимание на тот факт, что у Минолты/Сони модуль экспозамера обладает следующими особенностями:
    - занимает не всю площадь кадра (в видоискателе есть соответствующие метки);
    - имеет достаточно небольшое (по современным меркам) количество зон.
    Поэтому при кадрировании можно получить ситуацию, когда бОльшая часть зон замера закрыта тёмными объектами ("землей" в пейзаже). Иногда достаточно немного изменить соотношение светлого и тёмного в рамке экспозамера, нажать AEL и перекадрировать, чтобы получить отличный результат без дополнительных усилий.
     
  10. Используйте градиентный фильтр притемняющий небо - чтобы "усреднить" экспозицию по всему полю кадра
     

Поделиться этой страницей