Цветопередача

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем D1MASKA, 24 апр 2008.

  1. Всем доброго времени суток.У меня возник вот такой вопрос.
    Я владелец а100.И как любой человек владеющий камерой я сравниваю различные модельки.различных производителей.И мне вот интересно.Почему картинка на а100 и на никоне д40х различается на никоне она более сочная что ли более не знаю как это сказать по цвето передаче что ли более красочная насыщенная.А на сони она немного бледноватая.При том что сравнивались снимки без обработки а такие как есть.У соньки она естественная но вот немного бледноватая что ли.НАпример я фотографировал в клубе с помощью а100 объектива 50 1.7 и вспышки 56 и сравнил снимки сделанные в клубе с моей камеры и с никона 40ки х и китового объектива и встроенной вспышки и почему то насыщенность картинки более приятная на никоне?может я что то не так в настройках делаю?подскажите а?а то мне очень нравиться сонька и менять я ее не хочу но вот сцетопередача меня немного смущает.пробывал и с цветовой темперетатурой поиграть не помогает(((Посоветуйте что делать?
     
  2. НИкон д40 был просто приведен как пример.да и эта камера была под рукой просто
     
  3. никон д40 просто был под рукой по этому и сравниваю с ним
     
  4. Посмотреть настройки цвет-контраст-четкость в камере.
     
  5. А Вы что сравнивали, равы или жпеги?
     
  6. И рав и жепег.раб полностью без обработки такой как есть.Фотография получается что ли более какой то насыщенной
     
  7. А мне вот А100 больше нравится по цвету, чем А700.
     
  8. меня 100 всем по цветопередаче устраивает вот только какая то бледность при съемке в клубе по сравнению с другими камерами меня смущает