Фото на документы

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем v1rg0, 24 апр 2008.

  1. добрый день уважаемые форумчане.
    Не обойтись без вашей помощи.)
    Вообщем,решил заняться фотографией на документы.Скажите,какие общие моменты нужно учитывать.Я совсем новичек в этом деле и не имею особого представление,какое оборудование нужно для этого.
    Можно начать с выбора фотоаппарата.
    Впринципе,бюджет достаточно большой,так что можно повыбирать.
    Пожалуйста,подскажите.Я буду очень признателен!
    Помещение есть
     
  2. Если знаний ноль, начинай подглядывать...
    один урок - рублей 200...
    П.С. бесплатный совет - найди знакомую/подругу/родственницу с дефектами кожи и води ЕЁ + доплачивай за ретушь, пока сотрудник будет та...ся всю аппаратуру рассмотришь.
    П.П.С. если недостаточно 2 минут определить тип и назначение установленной аппаратуры, начинай просто фотографировать
     
  3. мне тут фото на документы на кенон А700 делали , через тулзу удаленного управления, затем в ФШ и на принтер, вообще можно упростить задачу используя программку "фото на документы" , но вообще тут мегатехника зачастую не нужна 3 на 4 печатать то , тут главное на мое имхо чтобы фон был белым чтобы меньше заморачиваться с вырезанием объекта ну и свет поставитьчтобы не было на стене тени, и хеалз браш в ФШ никто не отменял прыщи замазывать
     
  4. Очень часто видел, что фото на документы делают либо Sony Cyber-shot DSC-F828, либо Sony Cyber-shot DSC-R1.
     
  5. #5 24 апр 2008 в 18:54 | Фото на документы
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2008