добрый день уважаемые форумчане. Не обойтись без вашей помощи.) Вообщем,решил заняться фотографией на документы.Скажите,какие общие моменты нужно учитывать.Я совсем новичек в этом деле и не имею особого представление,какое оборудование нужно для этого. Можно начать с выбора фотоаппарата. Впринципе,бюджет достаточно большой,так что можно повыбирать. Пожалуйста,подскажите.Я буду очень признателен! Помещение есть
Если знаний ноль, начинай подглядывать... один урок - рублей 200... П.С. бесплатный совет - найди знакомую/подругу/родственницу с дефектами кожи и води ЕЁ + доплачивай за ретушь, пока сотрудник будет та...ся всю аппаратуру рассмотришь. П.П.С. если недостаточно 2 минут определить тип и назначение установленной аппаратуры, начинай просто фотографировать
мне тут фото на документы на кенон А700 делали , через тулзу удаленного управления, затем в ФШ и на принтер, вообще можно упростить задачу используя программку "фото на документы" , но вообще тут мегатехника зачастую не нужна 3 на 4 печатать то , тут главное на мое имхо чтобы фон был белым чтобы меньше заморачиваться с вырезанием объекта ну и свет поставитьчтобы не было на стене тени, и хеалз браш в ФШ никто не отменял прыщи замазывать
Очень часто видел, что фото на документы делают либо Sony Cyber-shot DSC-F828, либо Sony Cyber-shot DSC-R1.
У нас на сони Н7 фоткают - 2-3 минуты и готово (зависит от лица и надеть костюм или нет).. Многое завист тут не от супер камеры, а от рук и головы снимающего. Свет и белый фон. а вообще так - 2 фонаря спереди под углом чуть выше головы, сзади можно высветить фон дополнительными лампами, нос должен быть узнаваем. Светотень чтобы рисовала, но теней не должно быть, а не с одной стороны больше с другой меньше. Пока всё.