а кто же в Японии делает Цейссы? Производственная база ведь только у Косины и Киосера Все остальное рассказы, что контейнеры линз возят из Германии
Альфа у меня есть , но кроны не становятся. Снято жутким Кэноном, но я же уже говорил, что это неважно какой камерой снято - важны линзы. А в отношении разгона облаков - просто учите матчасть П.С. Если на Фуджи А920 присобачу Кроны, то буду снимать только ей
Да кто угодно, кому эту бирку разрешат прицепить. Смотрите шире. В Японии этих самых производственных баз - куча целая. И Кеноновская, и Никоновская, и Пентаксовская, и Сигмовская, и Тамроновская, и Токиновская, и Хойя вроде кой-какие мануальные объективы еще делает. И старый Минолтовский завод в Осаке никто под бульдозер не пускал Контейнеры или нет, но не исключено, что некоторые специфические линзы для тех Контаксовских объективов, что выпускала Косина, могли изготавливаться в Германии. А так легенд много было, да. Читал в одном сурьезном журнале леденящую кровь историю о бочках фирменного состава Цейссовского просветления, ежедневно доставляемых в Японию на самолетах (ну, наверное чтобы прокиснуть не успело ) Ладно. Вобще тема эта - баян, порванный в хлам. Лично у меня после того, как я поставил рядышком соневский вариант 135СТФ и соневский Цейсс 24-70/2,8, внимательно рассмотрел некоторые моменты изготовления, коробочки, бумажки ... да просто в руках подержал у меня вобщем ни малейших сомнений не осталось, что оба объектива с одного конвейера сошли. И я окончательно поверил Кириллу Крылову, который еще х.з. когда вырвал у одного сонимена признание, что все это делается на старом Минолтовском заводе.
Ну если не Альфой снято, чем автору помочь можете? Не Альфой, стеклом которое на Альфу не встанет? Что вы здесь делаете? Просто похвастаться? В отношении разгона облаков, какую матчасть? У автора пересвет, и точка! Причем тут стёкла?
Не знаю о какой косине вы все время талдычите, но если мультяшные цвета и переконтраст — единственные достоинство вашего суммикрона, то я без них точно обойдусь.
Это достоинство не суммикрона, а "жуткого кэнона", как его владелец выше и написал... 1. Можно быть с рождения слепым, но главное, чтоб линзы были хорошие! 2. Неважно, какую пленку заряжать в камеру - важны линзы! и т.д...
to Rus2000 3) Что бы давать советы по А700, необязательно ее иметь , главное-иметь немецкие линзы 4)Погода, свет -неважно, главное - иметь немецкие линзы
экспозиция A700 Я не спорю, беда в том, что до этого снимал на слайд и таких промахов почти не было (Dynax5). Причем на аппарате жены (Canon S1pro) пересветов таких я не видел. А здесь как буд-то все в тумане. Повторюсь: я рад поверить, что дело в руках, их хоть исправить можно....или хотя бы попытаться.
да, дизайн у них одинаковый - что с клеймом "Сделано в Германии" для Контакса, что с клеймом "Сделано в Японии" и тоже для Контакса в том числе. А этот баян мы порвали еще в спорах на серии /4 от Минольты.
chez, нафиг Сони нужна Косина? Вообще-то у нее своя производственная база есть. Что проблема на своем заводе Цейсы клепать? Разработка цейсовская, производство Сони, оба лейбла на линзе стоят. Чего еще нужно?
Если что, DPP по 0 - это далеко не ACR по 0. Один из разработчиков ACR (то ли в интервью, то ли в книге, о первоисточнике надо спросить Рулера) говорил, что "По нулям" для ACR - это все настройки в 0, кроме контраста (+25) и брайтнеса (+50). Контраст в 0 - это увод контраста в минус, брайтнес в 0 - это увод (грубо говоря) экспокоррекции в минус относительно нейтральных значений.
в АСР по умолчанию - шарп +25, детализация +25, контраст +25, цветность +25, яркость +25, брайтнес +50, вот это по нулям. По экспокоррекции ничего не падает при контрасте в 0. Откройте АСР по умолчанию и сами все увидите. по нулям (по умолчанию) в ДПП - это все по нулям абсолютно.
Этот баян был порван в спорах о поставке Лейтцу минольтовских обьективов (35-70/3,5 и 70-210/4), которые просто считались браком по стандартам Лейтца на 90% и пересобирались в Германии . С точки зрения производства оптики Косина стоит на несоизмеримо большей высоте, чем Сони и выпускает линзы высшего класса. Цейссовский 24-70/2,8 вполне достойная линза и совсем неважно, где она производится. Я совсем не умаляю ее достоинства.
Извините, конечно, но это полная чушь. Ну не знаете вы некоторых вещей, зачем лезть то в споры про них ? Вашего прочего опыта это не умаляет, но формирует неоднозначное к вам отношение.
У DPP нет никаких нейтралей. Даже при установке в 0 он поднимает насыщенность, контраст и делает шарпенинг. NX от Никона еще круче забавляется. У ACR нейтраль совершенно четкая, и она описана в книге его авторов Art Of Raw Conversion в явном виде. И это именно 50 брайтнесс, 25 контраст, 5 тени, и ПО НУЛЯМ ессно шарпенинг и шумодав. НЕЙТРАЛЬ - это НЕ установки по умолчанию. Это состояние, когда конвертор максимально точно передает инфу из RAW. Таких состояний у DPP и NX просто нет.