Выбор штатника на A100

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Mach, 15 апр 2008.

  1. Что будет снимать не знаю. Полтинник в любом случае я ей потом куплю, ну и все, что попросит:) Универсальный зум пригодится всегда.
    Китовый не хочу даже показывать, потому как он никакой. Весь "расхлябанный", люфтит где только можно, мылит на крайних фокусных. Хотя, может это у меня экземпляр такой. Я им снимал только один раз - пьянку корпоративную. Из сотни фото, отобрал штук 10. С тех пор валяется на полке.
     
  2. у меня 35-70/4
    объектив хорош, приятные цвета, в меру резкий, стоит дешево, НО контровый свет - это практически всегда ХА и часто зайцы. ХА часто и не приконтровом свете. Достаточно резок уже с открытой (4) - НО обязательно следует обращать внимание на ГРИП (его может и не хватить на 70мм). Да, еще довольно большое МФР. Зато есть макро, правда с ручным фокусом, но в принципе меня это не парит -получается нормально снимать. Но побывав на фотофоруме - я понял что нужен мне объектив с большей светосилой. Возможно это будет Тамрон 17-50/2,8. Правда по цене - он стоит как три 35-70/4.
    Если интрестно - вот фотки с фотофорума http://photofile.ru/users/spalex/3534857/76717972/#mainImageLink
    Снимать пришлось на ISO400 (в основном), потом довольно долго прился с обработкой, что б добиться того результата что меня устраивает.
    Там же - в цветах - можно посмотреть примеры макро (крокус и т.п.).
     
  3. На выставке я тож попробовал 35 -70/4 - светосилы мало. Ну не для помещения он. Хотя на 700-ке вполне может быть нормально - ISO400 в стравнении с 100-кой отличное.
     
  4. так я тоже на ИСО400 снимал и у меня сотка. Правда перед этим я ее прошил на 1.04 (специально что б на выставке попробовать SAL55200)
    Но в общем соглашусь что для темных помещений 35-70 не годиться.
     
  5.  
  6. Народ, всем доброго вечера.

    Сейчас я озадачен тем же вопросом, на котором основана эта тема.
    Изучил весь топик, но так и не выяснил того, что нужно именно мне. А новую тему создавать было не тру.

    Так вот. Мне тоже нужен штатник "на каждый день" под мою А-100. Есть у меня kit. Но он, как я смог для себя понять, далёк от совершенства. Есть ещё замечательное стеклышко Minolta 35-105mm f/3.5 - 4.5. Всем оно хорошо, но для моих запросов нужен более широкий угол (люблю снимать пейзажи и автомобильное фото).

    Так значит вот: мне нужен зум-объектив, хороший зум-объектив. Охватывающий диапазон от пейзажного до портретника (от 17 до 50). SONY для меня дороговато, сторонним не особо доверяю (но предложения изучу), ну, и собственно, предпочитаю Minolta (слава, есть выход на отличного поставщика). Сумма: до 10К-12К рублей.
     
  7. Ulan
    Почему бы и не Тамрон 17-50 / Сигма 18-50?
     
  8. Lawyer_107, дороговато. Всетаки предпочтительнее Minolta. И, было бы неплохо называть конкретные модели с ссылочками.

    Да, и еще. Подскажите, пожалуйста, как у Sigma и Tokina маркеруются объективы под наш байонет? Какую литеру нужно искать в названии?
     
  9. Если надо ШУ от 16-18 то есть варианты либо брать пленочный суперширик (17-35 или типа того, т.е. малый диапазон зума) или кропнутый штатник. Последний есть в вариантах от Сигма, Тамрон, Токина за чуть больше чем $400. Это достаточно универсальные и качественные стекла. Есть более размашистые и темные зумы у сигмы, но они не особо качественные зато примерно в два раза дешевле. Если ШУ не надо есть много хороших пленочных штатников. Например суперрезкий минольта 24-85. Резкий с открытых и стоит недорого.
     
  10. Nick0las, а вот этот Minolta 24-85 опишите поподробнее, пожалуйста. То что он плёночный говорит, что он не AF на цифре, или это ни о чем не говорит (кроме кропа, естественно)?
     
  11. У нас большинство стекол с пленочной историей и при этом они вполне себе автофокусные. 24-85 как раз из таких
     
  12. Приветствую, коллеги!

    Имею в употреблении М 24-85. Именно мой экземпляр следует прикрыть на полступени. Т.е. снимать на F5 фф 85мм и F4 фф 24мм. Но это не предел резкости. Как-то снял на F7.1 на 85мм, получилось резче, чем на F5 :)
    А вообще хороший рабочий объектив и стоит не дорого...
     
  13. Никаких проблем с АФ! Оптика под байонет Minolta A вся автовокусная кроме уникального обьектива 135/2,8STF. Никаких проблем в пленочном прошлом нет. Наоборот, поскольку вырезается середина пленочного кадра, ХА и нерезкость по краю становятся менее заметны, если они были.
     
  14. Такая картина наблюдается у многих объективов. Самые резкие дырки очень часто оказываются в пределах 6,3-11, тяготея к середине этого диапазона
     
  15. 24-85 я бы купил. Только нет ни у кого...
     
  16. Если устроит первая версия, то есть у shp1994, очень дешево, кстати. Но я бы посоветовал какое-то время еще поискать NEW (она же RS) версию с круговой диафрагмой. Там bokeh и так специфический, а у I версии совсем грустный.
     
  17. Я покупал не так давно у protector-а за 5 тыс.
    Он сейчас у него "ожидается".
    Можно ему позвонить и зарезервировать...координаты есть в его теме.
    Зовут его Денис.

    с уважением, Дмитрий.
     
  18. Спасибо:) Уже определился. Жду версию RS.
    Кстати, есть живые снимки с этого объектива? Из того, что видел общее впечатление получил, но хочется ещё :)
     

Поделиться этой страницей