Убил A100w.. помогите новичку.

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Зверь, 14 апр 2008.

  1. Здравствуйте Сони-клаб..
    Вообщем хочу поделиться с вами такой проблемой:

    4 месяца назад приобрёл свой первый зеркальный фотоаппарат.
    Покупке был рад. Первое зеркало от Sony вроде соотношение цена\качество и всё такое.

    Проблема не в том.

    Совершенно случайным образом мой девайс упал с невысокой полки дисплеем на твёрдую поверхность.
    В результате этого "поплыл дисплей" ((( (Радует что остальное вроде в порядке.)
    Внешне это выглядит так:
    ужас.

    [​IMG]

    Поверх дисплея находиться пластмасска на которой механических повреждений не присутствует.
    Вопрос у меня к вам следующий.
    Я живу в самаре и аввторизированный СЦ это "Энон-сервис"
    Как в этих сервисах относяться к людям и как привередливы ко всему я знаю(
    Сам работаю в компьютерном магазине. Ходил к нашим ребятам они ответили что они никаких рычагов воздействия на авторизированный СЦ дать не могут. говорят неси им ссылайся на заводской брак. как можно сослаться на на заводской брак при таком расскладе? что говорить? Фотоаппарат на гарантии( если ли на вашем форуме компетентные сотрудники
    которые смогут мне подсказать что делать? или кто нибудь подскажет во сколько мне встанет ремонт? я больше немогу работать с ним без дисплея. Основной род фотографий это ночной город и подземелья((
    Очень расстроен я этим (
    Заранее спасибо помогите кто чем может...
    Я понимаю что мне всё скажут в СЦ но оч хочеться сделать случай гарантийным((
     
  2. Привет!
    Экранчик погиб... :(
    Как самостоятельно заменявший экран в мобильном телефоне (в следствии того что в сервисном центре (СЦ) Sonyericsson (SE) экран неожидался и стоимость работ довольно высока), поступил бы так:
    1. Покупка экрана отдельно (китай делает все).
    2. Поиск инструкции по разборке и сборке аппарата (они есть, по крайне мере для SE, хочется думать что и для Sony тоже, выпускаются видеопособия для СЦ).
    3. Дальше самостоятельная замена.
    Удачи. :)
     
  3. насколько я знаю, заводской брак может вылезти и через день и через неделю и через месяц и через пол года. То, что без СЦ вам не обойтись - это однозначно, но а как там сложится разговор, вот это другое дело. В любом случае быковать и говорить что мол "ничо не знаю, камера на гарантии" - не стОит. Если выкатят стоимость ремонта "ого-го", то уж тут не попишешь - придется вам знакомиться с устройством DSLR SonyA100.
    З.Ы. я думаю замена дисплея не такая уж сложная процедура при произростании рук из нужного места. Хотя могу и ошибаться.
     
  4. встречал описания таких случаев на форумах, в том числе западных: реакция сервиса сони будет примерно такой: на механические повреждения дисплея гарантия не распространяется, а в том что это механическое повреждение собственно сомнений нет...
     
  5. Сервис-мануал по А100 есть на нашем файловом архиве
    http://anzua.mylivepage.ru/file/index

    А вот насчет самостоятельной замены - это нужно иметь навык в этом деле.
     
  6. Ой под это руки не заточены точно((
    Боюсь разберу а собрать хых... точнее правильно собрать(
    Просто что ещё может быть причиной такой поломки кроме удара?
    Раньше канали отмазки в стиле "заряжать поставил а оно лопнуло Оо" :eek:
     
  7. Что-то я там не нашел сервис мануал на А100, только на А700...
     
  8. Ну это точно не прокатит. Заряжается то аккум отдельно в зарядном усторйстве.
     

  9. Ну если посчитать это диагностика 1600+2450 (если обойдёться "мелким" ремонтом)= 4050 + ???стоимость дисплея???

    Мелкий ремонт - работа, связанная с заменой деталей без глубокой разборки аппарата, обновление программного обеспечения и др.

    Простой ремонт - работа, связанная с заменой частей и блоков без подетальной разборки блоков аппарата.

    Сложный ремонт - работа, связанная с подетальной разборкой аппарата и заменой частей или элементов конструкции (к данной категории так же относятся работы по настройке, юстировке, калибровке аппарата с применением технологического оборудования и программного обеспечения).

    КТо что думает? чёрт я не очень умею разговаривать с приёмщиками в сервисах :D
    А вообще на форуме товарищи из Самары есть... ? :) :rolleyes:
     
  10. на вашем фото видна трещина на дисплее, т.е. явное механическое воздействие.
    ремонт меньше 10 т.р. врядли получится... да еще ремонтировать будут весьма долго судя по тому что тут на форуме пишут.
     
  11. ЗА 10тр. проще бу найти.И будет запасной затвор и куча полезностей. ИМХО конечно.Но я бы разобрал. гарантия все равно накрылась, по таким ценам ремонтироать...это не пятаг.
     
  12. Можно поинтерисоваться во всяких мелких мастерских, ремонтирующих сотовые, возмуться ли они менять экран и сколько захотят за это денег.. Ну и экран искать..
     
  13. Лучше купить новую камеру или б/у. Такой ремонт обойдется дороже. На прошлой неделе отдавал камеру в ДГГ на юстировку, там парень отдавал "сотку" в ремонт из-за неработающего АШ. Ремонт - около 10 тысяч, без учета з/ч. А монитор стоит не меньше 100 баксов.
    Это одна из маркетинговых фишек - стоимость платного ремонта должна быть такой, чтобы после окончания гарантии, в случае поломки пользователь покупал новую вещь.
     
  14. Что ж вы камеры-то роняете?
    Если руки не заточены - можно и в сервис. Но попробуйте в своем городе найти умельца, человека с навыками, хотя бы. Стоимость нового экрана + стоимость работы (как договоритесь с человеком) будет куда дешевле "фирменного" ремонта. Гарантия-то все равно в этом случае не работает. А гарантия на ремонт - 2-3 месяца... можно и пренебречь...
    В любом случае: экран - не затвор или матрица...
    Всякое в жизни бывает. Мне кнопку по гарантии за 10 дней сделали (тьфу-тьфу-тьфу :)).
     

Поделиться этой страницей