Приветствую! Имеется 7Д и сигма 500 супер. Поскажите пожалуйста, как синхронизировать их по второй шторке? В выходным мне жизненно необходимо решить этот вопрос. Никак не могу настроить. В мануале к пыхе об этом молчок ((
Нужно найти меню вспышки в фотике. В альфе-100 оно выбирется левым режимным колесиком (значок молнии). На семерке не знаю. Затем выбрать пункт "REAR".
В "семёрке" это делается через меню (съёмочное): 2-я вкладка/ Flash mode/ Rear sync. Вспышка должна быть на камере. А что снимать будете, не секрет ежели?
Благодарю всех за помощь! Данное меню в семерке нашла и выбрала. Но вот вопрос: какие выставлять режимы на камере и пыхе? ( я имею в виду выдержку, экспозицию камеры и вспышки, режим работы самой вспышки). Вчера испробовала много вариаций, но ожидаемого результата не добилась ((. снимать собираюсь в клубе, уже в эту субботу. вот нашла пример того, что я бы хотела получить: http://msk.geometria.ru/picture/3831497 (он не лучший, но смысл думаю понятен ) Кто с этом сталкивался, посоветуйте пожалуйста!
проше поставить в ручной режим выдержка 1/15 ~ 1/30 , если лочить экспозицию могут слишком уж длинные выдержки пойти
тут правильно писали про кнопку AEL! без вспышки она лочит параметры экспозиции, а вот со вспышкой как раз и включает медленную синхронизацию, там же так возле кнопки и написано - SLOW SYNC! при ее нажатии начинает работать - но по задней шторке, а вот передней шторке нажимать ее же но перед этим надо выбирать в меню - Flash Mode- Rear sync. ЗЫ что так мало пользователей семерки осталось?
Благодарю всех! У меня осталась единственная проблема: кадры получаются очень переэкспонированными, даже когда экспозиция и пыхи и камеры намаксимуме уведены в минус.
лучше всего перевести камеру в ручной режим вспышку тоже в ручном режиме на 1/2...1/4 мощности исо - 400... 800 экспозицией управлять открытием-закрытием диафрагмы да, это выходит полностью ручной режим, но он по крайней мере дает гарантированный результат...
Конечно, ручной режим - это полностью управляемый творческий результат. Завышать чувствительность я бы не рекомендовал, как и "пых в лоб". Старайтесь отражающие поверхности использовать для более интересного светового рисунка. Кроме того, беспроводная вспышка в сочетании с длинной выдержкой даст весьма любопытный эффект. Успехов! =))
Ну если потолок непригоден - то можно нацепить на внешнюю пыху белую карточку. Лучше чем в лоб пыхать.
Разнообразие неожиданных факторов - это самое интересное в творческой работе.Но если вы говорите о ремесленном подходе, технической "съёмке событий", то в этом случае, конечно, необходимо следовать СТАНДАРТУ.Так проще.Да и "массовый зритель" привык к плоским вспышечным рожам, ставшим признаком гламурности протоколируемого фотографом события.