Синхронизация по второй шторке. Как?

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Зириция, 9 апр 2008.

  1. Приветствую! Имеется 7Д и сигма 500 супер.
    Поскажите пожалуйста, как синхронизировать их по второй шторке? В выходным мне жизненно необходимо решить этот вопрос. Никак не могу настроить. В мануале к пыхе об этом молчок ((
     
  2. В меню фотика залезьте. Там что то типа медленная синхронизация. У Сотки "Дополнительная".
     
  3. Нужно найти меню вспышки в фотике. В альфе-100 оно выбирется левым режимным колесиком (значок молнии). На семерке не знаю.
    Затем выбрать пункт "REAR".
     
  4. В "семёрке" это делается через меню (съёмочное):
    2-я вкладка/
    Flash mode/
    Rear sync.

    Вспышка должна быть на камере.

    А что снимать будете, не секрет ежели?
     
  5. Благодарю всех за помощь! Данное меню в семерке нашла и выбрала. Но вот вопрос: какие выставлять режимы на камере и пыхе? ( я имею в виду выдержку, экспозицию камеры и вспышки, режим работы самой вспышки). Вчера испробовала много вариаций, но ожидаемого результата не добилась ((.
    снимать собираюсь в клубе, уже в эту субботу.
    вот нашла пример того, что я бы хотела получить: http://msk.geometria.ru/picture/3831497 (он не лучший, но смысл думаю понятен :) )
    Кто с этом сталкивался, посоветуйте пожалуйста!
     
  6. нужно лочить экспозицию по фону.
    нажимать (и держать) кнопочку AEL, если она настроена на удержание.
     
  7. проше поставить в ручной режим выдержка 1/15 ~ 1/30 , если лочить экспозицию могут слишком уж длинные выдержки пойти
     
  8. Со вспышкой вроде не должны быть...
     
  9. тут правильно писали про кнопку AEL! без вспышки она лочит параметры экспозиции, а вот со вспышкой как раз и включает медленную синхронизацию, там же так возле кнопки и написано - SLOW SYNC! при ее нажатии начинает работать - но по задней шторке, а вот передней шторке нажимать ее же но перед этим надо выбирать в меню - Flash Mode- Rear sync.
    ЗЫ что так мало пользователей семерки осталось?
     
  10. Благодарю всех!
    У меня осталась единственная проблема: кадры получаются очень переэкспонированными, даже когда экспозиция и пыхи и камеры намаксимуме уведены в минус.
     
  11. лучше всего перевести камеру в ручной режим
    вспышку тоже в ручном режиме на 1/2...1/4 мощности
    исо - 400... 800
    экспозицией управлять открытием-закрытием диафрагмы
    да, это выходит полностью ручной режим, но он по крайней мере дает гарантированный результат...
     
  12. Конечно, ручной режим - это полностью управляемый творческий результат.
    Завышать чувствительность я бы не рекомендовал, как и "пых в лоб".
    Старайтесь отражающие поверхности использовать для более интересного светового рисунка.
    Кроме того, беспроводная вспышка в сочетании с длинной выдержкой даст весьма любопытный эффект.
    Успехов! =))
     
  13. у топик-стартера клуб, action, темные стены и непригодный потолок, о чем вы?
     
  14. благодарю за ответы! Буду пробовать, надеюсь что-нибудь получится :)
     
  15. Ну если потолок непригоден - то можно нацепить на внешнюю пыху белую карточку. Лучше чем в лоб пыхать.
     
  16. Разнообразие неожиданных факторов - это самое интересное в творческой работе.Но если вы говорите о ремесленном подходе, технической "съёмке событий", то в этом случае, конечно, необходимо следовать СТАНДАРТУ.Так проще.Да и "массовый зритель" привык к плоским вспышечным рожам, ставшим признаком гламурности протоколируемого фотографом события.
     

Поделиться этой страницей