Проблемы выбора

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Анти, 8 апр 2008.

  1. Здравствуйте, сижу вторую неделю уже изучаю различные аспекты камер. Сам я любитель, зеркалок раньше не имел, щёлкаю на цифрмыльницу, в основном природу, редко людей. Сначала хотел как многие, наверное, купить Canon 400D, вроде как для начинающих зеркальщиков, все просто, объективы широко доступны, да и камеру чуть ли не латочники на рынке продают уже. в общем поддался было стадному рефлексу :). Но что-то начал я вчитываться в мнения, почитал обзоры, подержал камеру в руках, и не очень был доволен, фотографии не особенно впечатлили, правда у товарища, у которого я брал камеру кроме полтинника F2.8 ничего нет :) но вобщем сложилось не самое хорошее мнение.
    Пошел копать дальше наткнулся на новинки Sony 200/300/350, несколько дней убил на ознакомление с ними, 200ку даже удалось пощупать немного(я из провинции и что то приличное у нас в магазинах найти сложно), был доволен больше чем Canonом, но чего то все равно не хватало, посотмрел в сторону 3хх и понял что поворотный экран и лайфвью не стоят лишних 5-10 тысяч, которые за них в настоящий момент просят, вобщем то не в этом соль, видоискатель все таки как то поприличнее чем на такой с виду солидной камере смотреть в экран. Хочется чтобы в руках была зеркалка, и видно было что это она. Не знаю в общем но почему мне это не нравится с самого начала.
    Вобщем понял, что тоже не то, и понял я, что вообще в этом сегменте больше то ничего нет серьезного (в сторону никона не хочется смотреть уж больно дорогое удовольствие и почему кажется что не мое, хотя того конечно и стоит).