anzua т.к. прописана в законе о защите прав потребителей Это понятно, но ведь тогда они заберут на экспертизу... А камеру я взял для конкретных весьма срочных задач, не покупать же вторую, пока с этой будут возиться
В этом же самом законе есть пунктик называемый "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) пункт 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) короче, мне так уже отказывали( впрочем, в данном случае, вероятно, случай гарантийный...а посему или ремонт или обмен.... интересно а если прямиком в сервисный центр обратиться...дожны бы побыстрее сделать...м?
В этом же самом законе есть пунктик называемый "перечень товаров не подлежащих возврату/обмену по причине несоответствия цвета, формы итд"... Цвет и форма меня полностью устраивают Мне интересно, могут ли сказать "Сам сломал - чего припёрся?".
И будте там понапористей... Услуга оплачена,там четко все сказано на саите. Пока не поменяют,не уходите Удачи
Мдя... Мастер в сервисе плеера трясущимися руками взял камеру, посмотрел на неё как на новые ворота. Сказал что эта штука (кольцо фокусировки) и не должна крутиться. Я вкратце объяснил что там к чему - мастер задумался. Ушёл узнавать есть ли в наличии на обмен. Не оказалось, посоветовал следить на сайте. Я поговорил с администратором, не могу тут описать впечатления (забанят), но думаю трудно найти менее приятного человека Возвращать деньги отказались - услуга только на обмен. Всё это у меня заняло около полутора часов, хотя приехал я пораньше и был вторым в очереди. Посмотрел ЧТО там возвращают после ремонта, как люди по ШЕСТЬ месяцев пытаются вернуть сданное оборудование - больше я туда не пойду, хоть и очень удобно, работаю совсем рядом. Д@#%мо, а не контора, какой-то чёрт дёрнул купить там... В сервисе сони сказали, что возьмут на экспертизу до 45 дней (или меньше) - у меня нет возможности столько ждать. Соответственно вопрос - что случится, если камера не появится в наличии в течении 2-х недель? Осталось уже 11 дней. Менять на другую (дабл кит или боди) с доплатой тоже отказались
Нихрена себе! Контора продала очевидно бракованную вещь и _обязана_ вернуть деньги если вы этого желаете. В соответствии с поправками в закон "О защите прав потребителей", которые вступили в силу 11 декабря 2007 года, "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". Так что контора 100% не права и они об этом знают. Я думаю что вам нужно однозначно требовать деньги назад, ссылаясь на закон и угрожая обращением в общество защиты прав потребителей и суд. Чтобы они потом не делали круглых глаз, вам нужно обязательно оформить требование возврата денег в виде письма, на котором получить отметку о том, что письмо они получили. Но думаю что до этого всё же не дойдет. В сервисе Сони тоже не правы, на всё про всё включая экспертизу и ремонт у них 45 дней, потом включается счетчик.
К сожалению, это такой сервис по российски. Правда бывают и редкие исключения. Покупал тут объектив в АМД. Тушки с собой не было. Они просто сказали, ничего страшного, проверите дома, если что не понравится, вернём деньги. Точно так же сказали и про фото сумку, правда просили лейбы не отрывать.
Знают то они знают, и про закон знают, и про то что не правы знают, и понимают, что всё равно или поменяют, или деньги вернут. Я вот только одного не понимаю, а зачем они тогда так поступают???!!! В надежде, что покупатель себе бракованную вещь оставит? Или просто поиздеваться хотят, покупателю нервы помотать, что бы не так скучно было?
имхо Дополнительно к возможностям предоставляемым законом "О защите прав потребителей", есть смыл "базары" с плеером вести на тему того, как они собираются выполнять проданную услугу "обмена в течении 2 недель без заключения СЦ". Для того, что бы их прижать в требуются 2 вещи - оплаченный чек на услугу и заявление с желанием покупателя воспользоваться оплаченной услугой. Заявление желательно подать с с соблюдением процедур подачи заявления по возврату товара (как прописано в "О защите прав потребителей"), так, чтобы в результате у Вас оказался документ, из которого явствовало, что вы подали заявление в срок, в течении которого действует купленная услуга. Далее факт того, есть ли или нет у продавца товар подлежащий обмену уже не имеет большого значения - продавец обязан выполнить оплаченную услугу.
До обществ никаких не могу дозвониться edit Дозвонился. Как-то мутно мне в ОЗПП ответили. Сказали если не хотят возвращать деньги - писать заявление, если не подпишут - слать по почте. Но для меня остался открытым вопрос - могу ли я требовать возврата денег без промедлений, т.к. именно сейчас камера очень нужна...
Нет, никто специально издеваться конечно не хочет, это было бы глупо. Но понятно что они хотят минимизировать свои издержки, вот поэтому так и поступают.
Советую Вам поити с заявлением в их магаз-очень сильно действует,зачастую сразу начинают шевелиться. В заяве указываете,что соглашение было заключено(о обмене) и не выполнено. И там они должны подписаться. Это-суд. вряд ли они захотят доводить дело до суда.
Да, сегодня друзья попытаются связаться с человеком из этой, гм, не знаю даже как назвать, конторы вобщем. Если ничего не выйдет - буду писать заявление. Я узнал что они скоро переезжают и не удивлюсь если снова сменят юридическое имя и реквизиты, тогда будет сложнее. P.S. Лирическое отступление. Мне вот не очень важно как сложится судьба с моей камерой - не первая и не последняя. Но посидев в сервисе понял, что есть люди которые долгое время откладывают небольшие деньги с небольших доходов на долгожданную покупку, которая затем так сильно может омрачиться, и обернуться кошмаром (мой случай совсем простой - камера работает, готовы обменять). Для кого-то же это может быть достаточно сильным нервным потрясением, когда проще сдаться и оставить борьбу за свои права, а персонал там давит достаточно сильно с мотивом "вы никто, а мы крутая фирма". После общения с ними достаточно легко сломаться и плюнуть на всё. Можно возразить - надо тщательнее выбирать место покупки. А если человек не часто посещает интернет, а просто вбил в прайс.ру модель. Контора в первых строках, на сайте громкие лозунги - "Мы лучшие", "Надёжные", "Весь товар сертифицирован! Все по закону!" много лет с вами - как тут устоять? Я вот знал о принципах их работы, и о возможных последствиях - не знаю что на меня нашло, виню только себя. P.P.S. Вспомнил как купил случайно вспышку в крупном фотомаге на арбате. Цена примерно в полтора раза выше средней. Умудрился сжечь её (сразу видно, что моя вина), так обмен мне произвели за десять минут - без денег и без нервов. Не агитирую за или против какой-либо конторы, везде можно купить дивные камеры и замечательные аксесуары. Просто надо быть внимательнее Всё сугубо моё личное мнение.
Всё, закончилось. Камеру поменяли. Для этого через длинную цепочку друзей пришлось выйти на руководство СЦ... Всем большоеспасибо за советы. К тому же стало 8 горячих пикселей вместо 13 на той