Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO Легкий, компактный телевик для полного кадра. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 100-300 мм Углы обзора: 24°-8°10' МДФ: 1,5 м Увеличение: 1/4x Количество элементов / групп: 11 / 9 Диафрагма Максимальная: 4,5-5,6 Минимальная: 32-38 Количество лепестков: 9Резьба под светофильтр: 55 мм Размеры (D x L): 73.5 x 101.5 мм(max 160 мм) Вес: 435 г Начало производства: 1993 г., В 2000 вышел с функцией D. MTF Спойлер: Фотографии объектива http://mkropa.republika.pl/ Рейтинг DYXUM Примеры фотографий Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO на полном кадре Сравнение Sony 55-200 II SAM и Minolta 100-300/4.5-5.6 APO Сервис-мануал MTF
Знаю что 150 см. А у меня аномалия. И, главное, бесконечность при этом есть. Так что для пользования самое оно
да нет, может я не правильно понял фразу на которую отвечал... я про то что фокусировка всегда идет на открытой (хоть по максимуму закройте), диафрагма на установленное значение закрывается только на момент съемки
Так у многих объективов есть и забег за бесконечность и фокусируются чуть ближе официальной МДФ. ИМХО это нормально. Зачем производителю делать тик в тик, чтобы в случае чего даже подрегулировать стекло было бы невозможно?
Есть наверное только у советских. То ли делали с огромными допусками, то ли делали из рук вон плохо Препарировал большую банку и 75-300 второй версии. Теперь и апошку. Пришел к выводу, что объективы минолта вообще не поддаются никакой настройке/корректировке. Они с завода идеальны) Никаких забегов быть не должно. Собирал ББ с меньшей мдф и, забегом за бесконечность . Но потом выяснил, что собрал не совесем правильно, кое что упустил. Причем это понял, когда при 300 мм + вытянутом хоботе фокусировки этот хобот вышел из резьбы и повис на корпусе Так же его же собирал с меньшей мдф, но уже без бесконечности (хотя это понять было сложновато). Вот и сейчас нужна ясная погода и вылазка на улицу, чтобы проверить, а есть ли бесконечность (хотя по снимкам из окна и бесконечность, и небольшой перебег есть).
Между второй и третьей разница только в освещении? Или настройки в камере какие поменялись? Третья явно контрастней, интересней цвет. Левый нижний угол подмыливает?
Костя101, смотря каких соревнований. Проблемы следующие: 1. небыстр в фокусировке 2. елозит на длинном конце 3. не очень на открытой, на прикрытых - темный С другой стороны, хорошо показывает себя при съемке с больших расстояний на открытой местности, когда фокусировка в бесконечность, а света навалом. Я снимал мотогонки на открытом стадионе - вышло вполне. Любое лучшее решение обойдется значительно дороже и тяжелее.
Так-то да. Но дело не только в скорости. Из-за темности и мыльности на открытой, плюс отсутствия ОС, автофокусу тяжело с ним живется на длинном конце. На коротком, кстати, всё более чем хорошо.
Объектив Minolta AF100-300 APO D не раз и не два обсуждался на форуме. Покопайтесь в архиве. Линза очень приятная, но как здесь заметили, не без изъянов. Тем не менее лично у меня ни разу не возникло желания поменять ее на Sony AF 70-300G. У минольтовской линзы
есть шарм. И вот что еще интересно, на длинном конце она безбожно елозит - это минус. Но на том же длинном конце в режиме следящего автофокуса, динамические сюжеты, скажем конкур, автогонки, прыжки, отрабатывает на все 100 - это плюс.
Костя101. Автогонки я снимал лет 6-7 назад в Москве на Ходынке. Там традиционно проводят гонки в классе GT с объемом двигателя 1,6 и 2,0, а также для болидов формула 300. Всегда много хорошего живого пива и вообще есть что посмотреть. Съемка велась на пленку, которую я должен был отдать заказчику. Цифру тогда всерьез редакции не воспринимали. Заказывали слайды. А вот конкур в Завидово я снимал на цифру, т.е. на А700. Найду в архиве, обязательно выложу, если вам это интересно.
Из относительно недорогих зумов бывает Токина 100-300/4. Светосилы достаточно, чтобы не елозить, внутренняя фокусировка - поэтому весьма шустрый, нарезает прямо с открытой, особо не хроматит, размер при зумировании не меняет. Я взял - очень доволен. Относительный недостаток только один - вес в полтора кило. Но зато хоть в потемках с рук снимай, мечта папарацци.
Дед Пыхто, мы об одном объективе говорим? Не этот, а вот такой монстрик. Минольтовский 100-300 АПО у меня был, на пленке еще более-менее, на цифре, скорее, разочаровал. Прямое применение ему нашлось ровно одно - архитектурные детали при хорошем освещении. После правки ХА очень приятен. Для птиц не годится, не хватает микроконтраста. Перья превращаются в кашу.