FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем zevsus, 2 апр 2008.

  1. #1 2 апр 2008 в 15:02 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2022
    Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO
    Легкий, компактный телевик для полного кадра.
    Диапазон фокусных расстояний: 100-300 мм
    Углы обзора: 24°-8°10'
    МДФ: 1,5 м
    Увеличение: 1/4x
    Количество элементов / групп: 11 / 9
    Диафрагма
    Максимальная: 4,5-5,6
    Минимальная: 32-38
    Количество лепестков: 9​
    Резьба под светофильтр: 55 мм
    Размеры (D x L): 73.5 x 101.5 мм(max 160 мм)
    Вес: 435 г
    Начало производства: 1993 г., В 2000 вышел с функцией D.

    [​IMG]
    MTF
    Minolta 100-300 apo mtf.png
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    http://mkropa.republika.pl/
    Рейтинг DYXUM
    Примеры фотографий
    Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO на полном кадре
    Сравнение Sony 55-200 II SAM и Minolta 100-300/4.5-5.6 APO
    Сервис-мануал
    MTF
     
  2. вполне хорошая картинка с М100-300 мне понравилась . а скока метров до фонаря ?
     
  3. ну где кот ? хочется послушать плюсы и минусы
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Метров 6 наверное. Снималось на весенней фото встрече клуба на Валдае.
     
  5. хммм у меня на работе монитор совсем конечно убогий - но по моему с Соньки картинка с переэкспозицией?
     
  6. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Там есть небольшие пересветы - яркое утреннее солнце слева. Не трогал ничего в конвертере специально в обоих случаях.
     
  7. ну есть , но это же 70-400 почти что самый лучший :yum: , хотя тут таковым не выглядит :confused:
     
  8. Интересно. Выложите плз теперь другие картинки. Желательно без пересветов. Корни или что там еще. Где деталей побольше. На этих фонарях преимущества 70-400 не видно, это факт.
     
  9. А почему такой неудачный кадр на 70-400?
     
  10. потому что это нормальный , бытовой кадр , который делают простые , как я . поэтому , наверное я еще не дорос до 70-400 и 70-300 Ж ;)
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Кадры были сделаны для оценки 100-300 АРО. Оценить можно только в сравнении - поэтому был выбран 70-400. Не ставилась задача каким-либо образом возвысить или унизить данные стёкла. Есть предположения что в среднем-дальнем поле 70-400 значительно лучше. Просто в данных условиях картинка практически неотличима. "Корни" сейчас гружу, радикал сопротивляется :)
     
  12. ну и 6 метров это не для 70-400 . метров с 20 и долее посмотреть бы мне интересно как М100-300 так и соню 70-300 Ж и 70-400 на макс фокусных . и хорошо бы простые снимки , такие же
     
  13. Одно могу сказать точно, по отрисовке фона, на таком кадре 70300G уделал бы и своего старшого и минольту. А вот если попытатся снять на него пейзаж в дальнем поле, получится так себе, а вот на 70400G должно получится очень даже.
     
  14. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Основные достоинства М100-300 АПО легкость, при размахе компактность вообщем всегда с собой. Иногда можно получить приличный кадр.
    Теперь о более грусном. Это иногда яркий достаточно контрасный свет. При мягком рассеяном свете или при недостатке света о резкости с этой линзы даже на поджатых диафракмах в дистанции от 4 и далее метров можно забыть. И еще в этих условияй у нее увеличивается количество промахов.
    Все сказанное касается максимального ФР на остальных использовал мало.
     
  15. Как видно по форумам и по примерам 100-300APO сильно отличаются по качеству. У одних откровенное мыло, у других все не плохо. В данном сравнении с 70-400 мы видим пока очень хорошую резкость как в светах так и в тенях. Даже учитывая пересвет на 70-400 игнорировать данные кадры нельзя, ведь 70-400 практически самый резкий телевик. Посмотрим на следующие кадры.
     
  16. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #96 2 сен 2010 в 09:33 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2010
    NickL
    Не встречал особых жалоб на отличие 100-300 АПО от экземпляра к экземпляру, вроде это не кит. ИМел возможность сравнивать 3 экз. качество стабильное. Эта фраза становится уже как дежурная откараяка.
    не надо рассматривать один кадр в тенях и светах он один и линза эта ровненькая или попала или нЭт или ей Фатило света или нЭт.

    самоцитируюсь:
    Перевожу для теоретиГов, - при условии отсутствия яркого света данная линза не дает качественной картинки, и не всегда даже ФотоЖо может помочь.
    Понимаю что требования к качеству у всех разные. Кому и мобила фотоаппарат. Но при всем этом по соотношению параметров вес, компактность, цена, и качество картинки пока заменить ее нечем.
     
  17. Вы мало читали. И причем тут кит ? Странные у вас представления. Разброс по качеству встречается и у дорогих стекол.

    Логика ваша непонятна. Получается что если кадр один значит и освещенность в нем везде одна, так что ли ? В данном кадре есть яркий участок, есть тень с низким контрастом. Видно, что 100-300 имеет разрешение не хуже чем 70-400 по всему кадру.

    То есть главное осветить ярким светом хотя бы один угол кадра и все тени будут отличного качества ? Гениальный вывод практика :) Давайте лучше посмотрим кадры, от них больше пользы.
     
  18. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #98 2 сен 2010 в 11:15 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2010
    Все знания от читания форума - улыбнули. Разброс по качеству у нормальных линз таков что им можно пренебреч.

    Абсурд. Как-то фото для фото, а не для теории, есть основной объект или смысловой центр кадра и как он получится главное, а попиксельлперизм особливо во второстепенных участках кадра - это как бы технодрочество для теоретиков.

    А это ваЩе о чем?

    Когда светло
    Когда облачно
    объекты примерно одинакового размера, близких по гамме цветов, и снимки одного масштаба. Во втором случае даже заполняющая пыха не вытаскивает полностью.
    Кому и кобыла жена. ;)
     
  19. Вы что хотите доказать, что при высоком контрасте сцены получается высокий контраст изображения с объектива ? Мы тут не в детском саду, и все это понимают. Только это ЛЮБОЙ объектив так работает - снижаете контраст - раньше теряете детализацию. Всегда и везде. Речь идет о СРАВНЕНИИ 100-300 с одним из лучших телевиков в ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, и кадры показывают достаточно интересный результат. Зачем вы занимаетесь теоретическими разговорами, если это явно не ваш конек :)
     
  20. Шансы увидеть "корни" есть ? :)
     

Поделиться этой страницей