Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO Легкий, компактный телевик для полного кадра. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 100-300 мм Углы обзора: 24°-8°10' МДФ: 1,5 м Увеличение: 1/4x Количество элементов / групп: 11 / 9 Диафрагма Максимальная: 4,5-5,6 Минимальная: 32-38 Количество лепестков: 9Резьба под светофильтр: 55 мм Размеры (D x L): 73.5 x 101.5 мм(max 160 мм) Вес: 435 г Начало производства: 1993 г., В 2000 вышел с функцией D. MTF Спойлер: Фотографии объектива http://mkropa.republika.pl/ Рейтинг DYXUM Примеры фотографий Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO на полном кадре Сравнение Sony 55-200 II SAM и Minolta 100-300/4.5-5.6 APO Сервис-мануал MTF
Здравствуйте дорогие коллеги, задался целью сменить свой sal-75300 который шел в комплекте дабл кит на какое-нить лучшее так скажем стекло, а то требования мои увеличиваются.... так вот хотел спросить как собственно 100-300 АРО Д по сравнению с моим стеклом, получу я более резкие фотки на длинном конце? П.С. Собственно этот выбрал руководствуясь суммой, массой, габаритами, да и примеры мне на дюксуме понравились П.П.С. Очень было бы здорово услышать человека который совершил такой же обмен в своем парке оптики Заранее благодарю всех откликнувшихся
ну вот, не дождался я совета, прикупил сабж, так что может сделаю сравнительный тест своего sal-75300 и км-100-300 АРО Д, может кому будет интересно
Друзья мои, а вот объясните мне отличается ли просто 100-300 от 100-300 АРО по качеству рисунка или только тем, что просто 100-300 хроматит безбожно? Потому что у меня есть 100-300 и мне он не кажется "резким", скорее мыльным! АРО такой же, просто не хроматит? Или это два разных по качеству стекла? Как ни странно я приспособил свой 100-300 снимать..... цветы крупные с определённого расстояния (метра 3-4) - интересный рисунок получается и размыв своеобразный очень.
Добрый день. Народ подскажите, а то что у 100-300 АПО хобот выкатывается под собссным весом это нормально???????????
Как же быть????? Вернуть продавцу????? Так то меня вроде все устраивает) Картинка пойдет для сельской местности) но вот это обстоятельство.....
Ну не то чтобы прям болтается....но вот, например, фотки смотреть держишь аппарат, и......поехал хобот.....вверх хоботом ставишь потом и....обратно медленно поехаллллл......
ну, мож ты не заметил. или плохо смазан объектив, туго ходит... 100-300 и 100-400 известны своей особенностью выезжания хобота под действием гравитационных сил.
ну и что что выезжает???? это собственно не так уж и критично для стекла не нового, ему считайте года 4 или лет 5 уже.... а насчет теста... продал я нафиг телевик о того как успел что-то сделать.... да и лень было)))))) но скажу так, хроматит он гораздо меньше, вернее можно сказать что и не хроматит вообще, фокус такой же как и у китового телевика, потише это факт, но скорость примерно одинаковая. что ещё сказать.... ну в целом доволен, на него весь макс отснимал, 4 часа полетов, 2 карты забил, кому охото может посмотреть http://photofile.ru/users/-snatch-/96137935/
Это конечно не совсем корректное сравнение, НО китовый теле 75-300 Сони Тугой реально! Захочешь-не выкатится) Поэтому и спросил) А вот ещё вопрос почти по теме)) Чем отличается 100-300 АПО и 100-300 АПО Д??????? Кроме года выпуска))
Про D-функцию говорить не буду, это очевидно, хотя практической пользы от нее немного. Говорят также, что несколько улучшен конструктив, благодаря чему эта версия на вторичном рынке ценится несколько дороже.
Ну не знаю - ход у маВО плавнейший, но при этом самостоятельно "хобот" не выезжает. А вот тяжеленный "старикан" - как раз у меня страдает таким вот обстоятельством - как самопроизвольный выезд хобота...
Я разбирал 100-400 В нём момент от кольца зума передаётся через пару рычагов, на концах которых присутствуют два цилиндра из плотной резины, что-то вроде подшибника качения Так вот эти резинки стираются от активного использования и в результате ход зума облегчается и тубус выезжает под собственным весом
Ну про резину я так себе и представлял) типа трение и все такое, но время и активное польлзование делает свое дело))))
Друзья, а кто-то сравнивал сабж с Sony DT 55-200/4-5.6 ? У кого лучше резкость и рисунок? Понял что нужен телевик, но использовать его буду не часто и таскать с собой что-то тяжелое и большое не хочется, поэтому выбираю из этих двух объективов. Осознаю, что сравнивать не совсем корректно - все-таки фокусные разные, но больше по весу и размеру альтернатив не нашел (Minolta 100-200/4.5 - не устроил по размаху фокусных).
Как и обещал NickL в этой теме, выкладываю парные М100-300АРО и Sony 70-400/4-5.6 G, снятые на А850. Фотографировал в режиме "М" с рук, максимально затаив дыхание Делал по три кадра каждым стеклом. Квадрат потому что так сделал - остальное не интересовало. У 100-300 зум выкручен до упора, на 70-400 300мм по шкале. Ни в коей случае не прошу считать это тестом - делал для себя. Также есть в наличии шедевры: "сучок на сосне крупным планом" и "корни сосны на земле". На всё есть РАВы М100-300 АРО Sony 70-400/4-5.6 G