САРАТОВ

Тема в разделе "Саратовский регион", создана пользователем falconnet, 2 апр 2008.

?

Выбор шаблона регионального сайта

Голосование закрыто 12 дек 2010.
  1. Версия "Тест 1"

    12,5%
  2. Версия "Тест 2"

    87,5%
  1. Вариант конечно замечательный, но как я писал выше один раз за это уже заплатили, но кто-то заболел, кто-то просто не пришел в садик - в итоге в альбоме только 2/3 всей группы. Причем как детишек, так и обслуживающего персонала. Второй раз просто никто платить не согласится... Я вот точно не соглашусь - я лучше сам нафоткаю того и так как мне хочется. Может не так профессионально, зато совершенно бесплатно... А с остальных, кому нужны будут эти-же фотки возьму деньги только за печать фотографий.
     
  2. Да нет. Может я чего не так написал. Я бомбить пока не собираюсь - опыта пока мало. Про фотографа рассказал только то, что сам от воспитательницы услышал. Просто когда она это мне рассказывала она показала уже готовый альбом. Я не знаю как и на что они договаривались с фотографом. Все что я написал это мои догадки. Когда решали кто будет ответственным за организацию выпускного я открещивался от этого как мог - я в этом плане ужасный зануда, но дело довожу до конца и так как должно быть. А крайним все равно остаюсь.
    Воспитателям, педагогам и нянечкам мы и так сдаем деньги на подарок от родителей, будут-ли им розданы какие-нибудь фотографии я тоже не знаю. Поосто стараюсь не лезть никуда. Надоело. Пытаешся людям сделать добро - а они тебе потом платят злом.
     
  3. Если не затруднит, может как нибудь встретимся в свободное время? Хотелось бы посмотреть-повертеть объектив, чтобы понять заказывать себе такой или нет)
     
  4. Да, можно будет встретиться . Я работаю в центре , могу как договоримся взять объектив с собой .
     
  5. Вопрос тем кто работает с дет.садами,лицеями и т.д 600 руб за 1 фото дорого или нормально.В ценах на эти услуги не ориентируюсь.До этого брали 250-300 считал нормально,а щас че то круто получается.