САРАТОВ

Тема в разделе "Саратовский регион", создана пользователем falconnet, 2 апр 2008.

?

Выбор шаблона регионального сайта

Голосование закрыто 12 дек 2010.
  1. Версия "Тест 1"

    12,5%
  2. Версия "Тест 2"

    87,5%
  1. Имхо, форум как таковой не нужен, холиваров и тут хватает :) Вот к галерее обсуждение можно приделать. Да и своя доска объявлений не помешала бы, тут барахолка очень интенсивная, для неспешной продажи мелочевки (типа фильтриков, фотосумок и т.д.) при нежелании пересылать она не подходит.
     
  2. Доска объявлений - гут. Не подумали :) Спасибо за ценный совет.
     
  3. Всем привет, я программист, но со свободным временем у меня напряженно. Помогу чем смогу. Правда я никогда не писал именно сайты, только веб приложения.
     
  4. Привет.
    Меня наверно многие знают по фотоработам http://photo.zinin.ws/recent/

    Но вообще-то я программист с 15летним стажем.
    www.fotovernissage.com как заметили раньше, моя работа.

    Сайт для сообщества на порядок сложнее личного блога. Поэтому и цена выше.

    Многопользовательский сайт уровня (Главная. Новости, Статьи, Галерея, Участники, Саратов, Контакты) будет стоить 5-6тр. Это минимально разумная цена.

    Если заинтересованы, могу составить более детальное коммерческое предложение.
     
  5. Народ!!!
    Вы что все как с цепи сорвались???
    Зачем сайт, ну или по крайней мере такая гонка с сайтом?

    На данном сайте прекрасный форум. Если не хватает есть: хобот, фоторушный форум, местный аттовский. Нужна галерея - есть плохенькая, но местная и полно левых (опять таки хоботовская галерея нормальная, полно специализированных галерей, можно и на флике создать группу). Новости? Барахолка? Всё это уже есть.

    Вы отвлеклись от первой и более важной идеи - фотовыставка. Давайте пока отложим сайт на время.
     
  6. Konieff хм... А вас кто-то торопит что-то сделать?
    Zn. сайт неплохой, вот только зачем там у вас на главной странице ссылка на главную страницу? Вы вроде не новичок.