сравнение телевиков младшей ценовой категории

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Бамбр, 1 апр 2008.

  1. На отпечатках 15х21 банка по резкости и особенно по работе в контровом свете очень сильно уступает 24-85.
    Т.е. в большом свадебном альбоме разницу между этими двумя объективами на одном фокусном видно сразу.
    (В плане bokeh банка получше, но если нет собственно картинки, то bokeh и рассматривать нечего).
    А вот 100-300 APO - очень хороший "напарник" к 24-85.

    Но еще лучше для портретов взять любой фикс- портретник. На фоне 85/1.4G банка смотрится просто недоразумением.
    Ну и ручные стекла с переходником никто не отменял.
     
  2. 2 borjomi

    Резкость в Фотошопе подтянуть можно, bokeh нет.

    А про 85/1,4 ни кто и не говорит, для меня это самый желанный объектив!
     
  3. Светосильные фиксы это конечно вещь, но для репортажного портрета они мало удобны, так как пока подбежишь вся сцена пропадёт, а для студии конечно, но тогда и мануальные можно ставить, но это другая тема.
    Георгич
    Отпишитесь после сравнения со 100-200, у которого скорость и точность фокуссировки выше, ну и про резкость не забудьте упомянуть;)
     
  4. Печатаю много фотографий 15х22 и вклеиваю в семейные альбомы. Есьт такая слабость:) Так вот при тщательном разглядывании потеря детализации с банки видна на этих фотографиях. ХУже обстоят дела при печати 20х30.

    А все это я пишу в противовес шаблонному для этого форума мнению, что банка - объектив с великолепной резкостью. За свои деньги объектив - на пятерку! Но не надо превозносить хорошее стекло до звания легенды.
     
  5. Вопрос для общего развития: А какое стекло "легенда"?
     
  6. Согласен, на открытой не все безоблачно. Но спрашивал я о другом - при печати одного размера действительно фото с 12мп менее резки, чем с 6? Или Вы говорили о попиксельной резкости?
     
  7. Со второго раза понял ваш вопрос:)
    Я говорил о попиксельной резкости. 15х22 и с 6, и с 12 МП выглядят практически идентично (при печати в 300 dpi даже 6 мп избыточны для 15х22).
    Однако, с 12 МП при использовании более резкого стекла можно добиться значительно бОльшего разрешения.
    Резюме:
    банка - отличный объектив. Но не надо говорить о его великолепной резкости. Это - сказка:) Резкость достаточна для своей цены, не более
     
  8. Ага, теперь Вас понял. Тогда все встало на свои места. Справедливости ради - все же банка кроет не только кроп, так что запас прочности есть:). А попиксельно - у любого стекла есть какой-то предел. Мы же не смотрим поволоконную резкость бумажного отпечатка...
     
  9. Надо еще понимать тот ФФААККТТ, что резкость банки от экземпляра к экземпляру РРАЗЗННИИТТССЯЯ !!! Мой экземпляр был резче моего 50/1.7 на f4!! Я его отбирал из четырех банок по резкости. И с самой большой резкостью он имел и самые большие ХА.
     
  10. У вас был бракованный полтос. На такой дырке ни один зум нашей системы не может потягаться с фиксом.
     
  11. Так вроде ж никто не замечал за Минолтой Сигмовских заморочек, связанных с качеством объективов :)
     
  12. Почему был, он и сейчас есть.. И я им доволен. Недавно сравнил с 50/1.4 одного товарища, и мой 1.7 порвал этот 1.4 как тузик грелку.
     
  13. Повторяю для Вас, Я (лично и собственноручноглазно) сравни 4 (четыре) банки, все (ВСЕ) отличались (ОТЛИЧАЛИСЬ).
    И на форуме постоянно читаю - "Мой ХХ резче чем мой /его УУ" и наоборот "Мой УУ резче чем мой /его ХХ". Вы думаете, это просто типа так получилось? НЕТ! Это следствие разброса сборки..
    Вша ругленая Сигма МЕжду ПРочим собирается в Японии японцами, и мылит 4 из 5 экз., а всякий КэноНайкоЦейз собирается в Корее и конкретно у Кэнона лучший идет 1 на 3 и остальные 2 не так ужи плохи..
    Так что Минольта люфтит в качестве .. также как ВСЕ!
     
  14. Не знаю как там Цейс и Кэнон, но у Никона объективы производятся или в Японии или в Таиланде
     
  15. Nikon: всего лишь в семи с половиной тысячах километров от столицы нашей Родины, в солнечном Таиланде, в городе Утай ((U-Tai, 70 км от Бангкока), расположен завод, производящий отраду многих тысяч российских фотографов — зеркальные фотоаппараты Nikon. На производстве Nikon в Утае делают исключительно зеркальные цифровые камеры. Почти всю линейку — от D40 до D200. Лишь топ-модели (D2Xs, D2Hs) выпускаются в Японии. А все компактные камеры — на китайских заводах. Кроме этого, на заводе в Утае производят пять популярных моделей зум-объективов серии DX. В месяц утайский завод может выпускать до 200 тыс. зеркальных камер. Помимо непосредственно сборки здесь также осуществляются литье пластиковых деталей и их обработка, производство оптических пластиковых элементов, окраска, штамповка металлических частей, пайка печатных плат, производство асферических (гибридных) и сферических линз для объективов, моторов Silent Wawe и других частей АФ-системы, а также элементов системы гашения вибраций VR.

    Так что .. делайте Ваши выводы, Господа!
     
  16. народ, ну вы , блин, сравнили - минолты первой АФ серии 1984 года (ну или примерно того времени) и сигмы, что делают сейчас и новые кеноны-никоны

    банке 20 лет , она могла перебывать по всему миру до вас и естественно 4ре экземпляра будут отличатся просто из-за возраста и условий эксплуатации, а те же сигмы приходится народу выбирать новые одну из партии в 5-6 штук

    почему-то уверен, что новые банки не имели такого разброса по качеству, и вообще они вначале стоили ооочень приличных денег, ака эльки ))
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну качество производства Минолты не стоит идеализировать.
    Напомню, что в Лейковских документах времени сотрудничества с Минолтой, а это как раз время того самого первого поколения AF линз в том числе, было прямым текстом написано, что главной проблемой сотрудничества было низкое качество производства у Минолты, из-за чего ВСЕ экземпляры сделанных для Лейки линз Минолты проходили тщательный контроль качества, в итоге чего значительная часть отбраковывалась вовсе, а отобранные экземпляры пересобирались с нуля, так как качество сборки не соотвествовало высоким стандартам Лейки.
    Такая петрушка.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    На мой взгляд, все это довольно далеко от правды.

    Особенно странной гиперболой выглядит сравнение банки с 85/1.4G с якобы тотальным сливом банки.
    Вот я тут их сравнивал немного :).
    Полноразмеры из С1, снято на одной камере, в одно врем, в одном месте, с одними и те же персонажами на снимках:

    70-210/4

    85/1.4G

    Ну и где же обещанное недоразумение ??
    Не, ну ессно на тех дырках, что у банки просто нет, 85/1.4G очень хорош, размытие там ясен пень качественнее, и возможности вырвать объект из фона на порядок выше, ну так на то он и светосильный фикс.
    Но положим приходим мы к репортажным сюжетам на f4 - ну и что ? 85/1.4G контрастнее явно и разрешение повыше, ну и все. Цвет, качество размытия - на схожем уровне. При это контраста и разрешения банки вполне хватает в рамках 6 Мп ССD даже на открытых, а для D7D той же, изначально дающей контрастную картинку, в отличие от современных камер Сони, контраст 85/1.4G выглядит еще и избыточным.

    На А700 - вопросов нет, банка проседает, 85/1.4G на коне.
    Но на CCD, особо с 6 Мп, все не так.
    Фикс есть фикс, но на пересекающихся фокусных\дырках там никакого тотального преимущества нет.
     
  19. Как обещал, сравнил "банку" и 100-200/4,5.
    Сначала "тактильные" ощущения.
    Скорость АФ - разницы не ощутил.
    Вес, размер - существеннаяразница, однако понял, что и "банкины" параметры меня не напрягают.
    Все остальные различия предлагаю на усмотрение уважаемых "соратников по системе".

    "банка" - http://photofile.ru/users/zserge/135037546/
    100-200 - http://photofile.ru/users/zserge/135037542/

    Модели, время съёмки (с разницей в неделю), "кривые руки", наличие UV фильтра и т.п. - абсолютно идентично
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну если говорить о сравнении банки с 100-200/4.5, то я его делал подробно и по практически всем возможным аспектам. Ессно онлайн, перецепляя стекла туда-сюда:

    70-210/4 против 100-200/4.5

    ИМХО особых вопросов то там не осталось. Вопрос только в трафике для скачивания материала и в значимости и векторе отличий для конкретного человека, а сами отличия - бери да смотри, как говорится :).

    Касаемо 50-200 и 70-210/3.5-4.5 ИМХО там тоже вопросо минимум. Не, ну можно конечно верить в чудеса и сказки, но по факту эти стекла довольно понятны, ну и конкретно банке они в общем проигрывают. Можно конечно убеждать себя, что 70-210/3.5-4.5 "ниче так", он в общем и есть "ниче так", можно привести в качестве аргумента практичность его использования и т.д.. Но если говорить только о КАЧЕСТВЕ картинки, то нормальный экземпляр 70-210/4 (а кстати с нормальностью там проблем особых я не встречал лично, различия есть между экземплярами, но обычно разброс очень умеренный) за свои деньги в нашей системе альтерналив не имеет. Если вспоминать про "взять подешевле" и "хочется поменьше" - это сооовсем другая тема.
    Только главное не убеждать себя в том, что вы мол не так уж потеряете в качестве в обмен на практичность.
     

Поделиться этой страницей