Да хоть обломки наших объективов на запчасти. Впрочем, изредка там можно кое-что интересное выловить. Но по большей части, конечно, всякий хлам.
Прогулялась по вернисажу, ощущения неописуемые! Хотя запчастей не нашла, купила целый и нашла фильтр (!!!!) Оказывается 35,5 местная редкость)
Да, там интересно прогуляться. Подозреваю, что многие туда ходят, как в клуб. В т.ч. и сами продавцы.
И все же он не разбирается((( 2й!!!! Дошла до сюда: Дальше никак( Линзу вынула, внутри только стопорное кольцо, но его никак не вынуть! HELP!
Эге, да Вы геликоид развинтили (% Со стороны хвоста должна быть закрутка - короткая трубка с двумя пропилами. Она держит внутри этой штуки линзблок. Он должен вынуться. Закрутку как раз штанген-циркулем можно выкрутить.
Значит так. Я имел ввиду линзблок целиком: короткая трубка, внутри которой живет диафрагма. Сзади вкручен задний линзблок, спереди - передний. И эта штуковина в сборе вставлена в стакан с многозаходной резьбой (на Вашем фото эта резьба во всей красе видна) и закреплена сзади закруткой. Вот закрутку надо выкрутить и вынуть то, что она держит. После этого можно будет дальше двигаться.
Спасибо огромное! Разобралась, сваяла, сняла) Как примеры обработаю - выложу! Эххх, жаль нет фильтра, чтоб съемка сразу в чб велась!
Фух! ( Еще очень полезно бывает нутро и торцы линзы зачернить. Нутро можно оклеить черной бумагой, из которой когда-то делали конверты для фотобумаги. Края линзы - черной тушью. А в ч/б... Ну, можно и в камере настроить, но лучше все-таки при конвертации из RAW.
А зачем чернить и тушью закрашивать? Кстати с желтым фильтром все ужасно зеленое, но ха реально меньше) Не судите строго, но критике рада: http://gallery.ru/watch?a=bqm7-ir0P
Чернить, чтобы ничего внутри не блестело. Для контраста очень полезно. Желтый фильтр и нужен, чтобы чуток ХА придавить. А цвета в любом случае покореженные будут. Без фильтра сизая пелена по всему кадру. Картинки вполне нормальные. Только на мужском портрете откровенный перелет. Кстати, типичная ошибка при съемке моноклем - перелет. Нетренированный глаз наводится по максимальному контрасту, а в случае монокля эта точка не совпадает с максимальной контурной резкостью.
Такс, а вот тут поподробнее, пожалуйста) что за "перелет"? И как этого избежать. Кстати, при съемке столкнулась с проблемой, что фокусная шкала не соответствует действительности ( может неверно собрала, новроде все как надо, диафрагмы соответствуют), у меня фокус только "в середине" шкалы, а по краям невыносимое мыло, понятия "бесконечность" нет вообще, хотя у меня и на такумаре бесконечность не выводится как надо, тут имхо в переходнике дело.
А я тут недавно давал ссылку на статью Георгия Колосова "Монокль на малоформатной камере". Там все написано. Ну и практика, конечно. Эээ... А с чего бы ей соответствовать? Линзу с ФР 35 мм запихнули в корпус от полтинника ((% Вот если бы запихнули в корпус от какого-нибудь фикса 35 мм, то шкала бы соответствовала. Ну, это просто бесконечность на место не поставлена. Надо потихоньку добавлять прокладок под линзблок или между корпусом и переходником, пока бесконечность не окажется на своем месте - упор по шкале. Зато на другом конце будет неплохая минимальная дистанция для цветочков крупным планом. Есть, но Вы ее не нашли Это запросто. Именитый изготовитель дядюшка Сяо не особо соблюдает размеры.
Да не, просто подбирать прокладки между объективом и переходником. Вообще, делается просто. 1. Ловите положение бесконечности. 2. Не сдвигая геликоид штанген-циркулем измеряете длину объектива от днища до морды именно в этом положении. 3. Укручиваете объектив на бесконечность по шкале до упора. 4. Снова измеряете длину. Не обязательно именно полную длину, просто оба измерения должны быть между одними и теми же поверхностями. 5. Разница в показаниях даст как раз толщину прокладки, которую надо сунуть между объективом и переходником. Да, у Вас же Мелкосонька - NEX-7. Тогда можно ловить резкость при максимальном увеличении. К примеру, на кирпичный дом в отдалении. Чтобы промежутки между кирпичами были наиболее четкими и тонкими. И наводиться так же. Красиво получается, когда сама картинка резкая, но приправлена софт-эффектом. А при промахе - мыло-мылом.