У всей ли линеки новейших цифровиков Минольты подобные проблемы ???

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Коллаж, 10 авг 2005.

?

Какая по вашему мнению лучшая на данный момент модель камеры от Konica-Minolta

  1. Konica Minolta Dynax 7D

    3 голосов
    100,0%
  2. Konica Minolta Dynax 5D

    0 голосов
    0,0%
  3. Konica Minolta DIMAGE A2

    0 голосов
    0,0%
  4. Konica Minolta DIMAGE A200

    0 голосов
    0,0%
  1. Собственно меня мучает вопрос, переходить ли с А2 на 7D или не стоит. И дело даже не в том, что мне жаль купленных к А2 аксессуаров коих у меня великое множество накопилось и на приличную сумму, а в том что подумываю а не вся ли линейка цифровых Минольт глючит. По крайней мере А2 в этом плане (безумная) камера. С относительно неуверенным автофокусом я ещё както свыкся но свыкнуться с непредсказуемой экспонометрией (установкой экспозиции) мне очень сложно. Например один и тот же снимок А2 может снять с огромной разницей, в вариантах так трёх - четырёх, и ведь не поможет никакая экспокоррекция. Ну а со внешней вспышкой так и вовсе ведёт себя безобразно, например если снимаешь почти белую стену или скажем что либо на её фоне, снимок очень часто получается попросту чёрным, его даже RAW не вытягивает. Да и так сказать (быстродействие) ужасающее, подряд можно снять не больше трёх RAWов и потом ждать с полминуты до полной записи снимков , К стати хотел спросить у владельцев 7D, как у них с этим обстоят дела. (Сразу скажу что это не из за медлительности флэшек, так как использую исключительно скоростные, хотя сейчас понимаю что зря, производители ведь не любят писать в своих хвалебных характеристиках к камерам скорость записи на карты памяти... :mad: )

    А так же подскажите пожалуйста, встречаются ли подобные глюки у 7D или может с другими камерами подобное происходит? ?, и у владельцев А2 так же хотел поинтересоваться по этому вопросу, так как для полной уверенности хотел бы убедится что это не какой то пресловутый брак, а видимо обычная недоработка прошивки, либо иная системная ошибка... :confused:
     
  2. С экспонометрией эт скорее брак. Такого никогда не слышал. Скорость да. У компактов скорость значительно медленнее чем у зеркалок. Все что Вы писали тут про скорость к семёрке не относится...
     
  3. Проблема с фокусировкой, я думаю виновата не камера, а ваша не -внимательность. Так как камера всегда норовит сфокусироваться
    на первый близлежащий объект. Поэтому надо следить за тем где
    находится точка наводки и где находится объект, который вы решили снять, и делать коррекцию. т.е. перемещать точку наводки в нужное место кадра. Что касается экспозиции, то тут тоже необходимо
    виновата ли камера. Но если она как вы утверждаете ошибается, то рекомендую снимать в режиме ручной установки экспозиции, при этом в меню установить опции когда картинка на мониторе меняется в зависимости от установленной экспозиции. И по картинке вы снимете, так как вам хочется. Рекомендую посмотреть работу по указанной ссылке,
    и вы поймете, есть ли вам смысл переходить на 7Д. Выигрыш будет в скорости и в возможности снимать на высоких ИСО с относительно низким уровнем шума. А затраты на покупку оптики ,а затем таскание этого груза на съемку как мне кажется не оправдывают выигрыш
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=980587
     
  4. Проблема с фокусировкой, я думаю виновата не камера, а ваша не -внимательность.

    По части невнимательности не могу с вами согласиться, в том то и дело что иной раз стараешься перестраховаться и фокусируешься на объкт даже несколько раз со всеми учётами расположения объекта, но при оперативной съёмке автофокус иногда фиксируется даже не на каком либо ближнем или дальнем объекте, а может например застрять гденибуть посередине, при этом индикатор показывает нормальную фокусировку.
    А что касается ручного режима, то это ведь так же подходит для неспешной, как правило студийной съёмки, попробуйте например успеть провести необходимые манипуляции например снимая бракосочетание, да ещё ориентируясь на электронный диплей или даже видоискатель в солнечную погоду :) Проблема то собственно не в том что аппарат ошибается в экспозиции, а втом что ошибается каждый раз поразному, например снимая со штатива можно получить несколько вариантов...
    Вот и со вспышкой тоже нечего не могу понять, в начале сам решил что это брак, но эффект затемнения появляется только на определённом фокусном расстоянии примерно 50мм. с автомотическим режимом зуммирования головки вспышки. Как я думаю А2 просто плохо подогнали к внешним вспышкам, в частности к 5600HS или же это особенность всё той же автоэкспонометрии несправляющейся с слишком яркими объектами...

    Вообще спасибо за совет, я в принцепе понимаю, что разница между А2 и D7 не большая, главное что я хочу узнать это стабильна ли экспозиция в D7 или же случаются подобные с моими погрешности.
     
  5. с нестабильностью экспозиции на 7ке бороться легко: жамкаешь кнопку AEL и снимаешь :eek:

    У меня в серии максимальный разброс получался в -0,7EV (0, -0,7EV, -0.5EV) хотя освещение немного менялось, да и РАВе все выправилось - 15 картинок с одной экспозицией ;) (Снимал панораму. Только лопухнулся: был накручен полярник - теперь небо разного оттенка :( )
     
  6. Читаю тему и странное чувство испытываю. У 7Д и пленочной "семерки" экспонометрическое устройство одинаковое. Уж что, а экспонметрия на моей пленочной "семерке" просто великолепна (в любых ситуациях). Ну, ладно, негативная пленка, там минилаб может постараться, а на слайдах разброс до -0.7 был бы ох как виден!
    Неужели умудрились хорошее испортить? Может имеется влияние других установок цифровика? Ну, скажем, авто установка iso (проявляется ли такой разброс на фиксированных установках?) Хотя при нажатой AEL и он должет блокироваться (не знаю, так или нет).
     
  7. У меня есть и пленочная и цифровая 7-ки, так вот могу уверенно сказать, что экспонометрия у них разная, особенно это заметно на центровзвешанном замере. Мне кажется, что 7Д подгоняет результат замера под динамический диапазон матрицы, что вполне оправдано, но непривычно.

    Скорость и качество фокусировки никоим образом не напоминает пленочную 7-ку, если не обращать внимания на точки фокусировки, то это скорее пленочная 800si - так же медленно и так же неуверенно в сумерках.
     
  8. У меня есть и пленочная и цифровая 7-ки,

    В том то всё и дело, от плёночных достижений Минолты мало что осталось, а жаль...
    В той же а 2 пологаться можно только на точечный замер, остальное не предсказуемо, я уже стал подумывать а не преобрести ли экспонометр, но тут возникает ещё одна проблема, это как вычеслить истенную чувствительность устанавлеваемую камерой, ведь не секрет что этот параметр неточен. Например даже у А1 и А2 они разняться довольно серьёзно.
    Может кто подскадет как всё же её вычислить? :confused:
     
  9. Хм... Трудно сказать. У меня с А1 проблем не возникало вообще! Ну иногда, когда плохо вспышку подсоединял ;-)
    Попробуйте несколько замеров по серой карте. Потом серая карта на белой стене. Серая карта на светлом окне. Если при одинаковом освещении и условиях результат будет разный, то, надо думать, сервис вам поможет.
     
  10. Я так же как и Вы являюсь обладателем А2
    Так вот Выне указали с какой именно вспыхой у Вас возникают такие проблемы
    У меня например Sigma EF-500 DG Super MA
    Так вот есть такие у меня "грабли":
    Если вспышка или камера полежат без дела 2-4 недели, то при попытке установить вспых на камеру она (камера) его не видит
    После этого проделываются разные шаманские действия типа покачиваний снял поставил вкл выкл
    после етого она начинает видеть вспых, но некоторое время снимает странным образом
    выдержка выставляется с учетом вспых, вспых сверкает а изображение практически черное
    это продолжается еще некоторое время
    а потом все приходит в норму...
    Вот такая вот фигня :mad:
     
  11. Minolta PF 5600HS(D), собственно проблема похожая на вашу, правда от времени бездействия это кажется не зависит, да и не прходит. Иногда правда случаются у камеры и приступы послушания, ну а с встроенной вспышкой так и восе не каких либо подобных проблем. Возможно в вашем случае может помоч чистка контактов?
     
  12. Насколько мне известно, минольтовским вспышкам необходима перепрошивка в сервисе, для того, чтобы они корректно работали с цифровыми камерами. Связано это, кажется, с меньшим размером матрицы по сравнению с плёночным кадром.
    2dzemon:
    Моя 800-ка в сумерках ни разу не подводила. Никакой неуверенности не ощущается.
     
  13. Разница между полтинниками MD

    Оба на! а может в этом и секрет? Правда, почти уверен что обратись сейчас в сервис по Емайл они либо скажут, что ни какой перепрошивки и быть не может, либо запросят за это такую цену! Но попробовать наверное стоит, спасибо!
     
  14. Моя 5600 абсолютно уверенно работает с А2 безо всякой перепрошивки.
     
  15. А когда куплена вспышка? Говорят, что в последних партиях это устранено. В любом случае, я не первый раз наталкиваюсь в сети на обсуждение этой проблемы.
     
  16. У меня куплена в конце прошлого года, собственно я ещё грешу на то, что может быть это происходит только при съёмке ярких или контрастных объектов и возможно просто ошибается TTL... Хотя почему на других фокусных расстояниях этого нет., в общем запутанная история.
     
  17. Вспышка куплена в 2001 г.
     

Поделиться этой страницей