Доброго времени суток всем участникам клуба. Кто-то уже использовал с Sony a6700 переходник Sony la-ea5, а именно в связке с топовыми объективами Minolta класса G? Если да, тогда какие результаты и впечатленя? У меня есть в наличии объектив Minolta 17-35 mm f3.5 G, есть ли смысл приобретать Sony la-ea5, хотелось бы узнать информацию.
Я делаю стоп кадры- фото. С 10 битного видео с битрейтом 200 и выше, стопки получаются очень хорошие. Коммерции тут нет, снимал внука. Родителям всё бесплатно...
Максимальное качество в 500М битрейта нужно исключительно для монтажа и впервую очередь качественной цветокоррекции! Ну...или , вот как мне, для хороших стоп кадров вместо фото!
Ответ прост, исключительно из-за отсутствия видоискателя! Во-первых , просто привык снимать видео через него...вот прям давно, давно. Во-вторых, на улице, особенно в солнечную погоду снимать через монитор практически не возможно, надо городить санхуд большой или прилеплять всё тот же видоискатель! Ну и...Я без очков снимать через монитор , увы, уже не могу! НО, но очки не ношу постоянно. Вот , в принципе все аргументы....а так да, FX30 для видео явно будет предпочтительнее...наверное...не углублялся. Нет видоискатель-всё, не интересна камера.
На этот случай есть очень хороший внешний EVF, называется Zacuto Kameleon EVF Pro, намного лучше того крохотного глазка, что у a6700, жаль только стоит он в 1,5 дороже самой тушки А что касается FX30 - для меня самым большим обломом было то, что убрали мех. затвор (который есть, однако, у FX3)
Этот Закуто исключительно для серьёзных проектов-работы! Очень коммерчески выгодной.... ну а, "внешний EVF" , вполне может заменить и обычный китайский наглазник установленный через магнитную рамку на ЖК монитор камеры! Правда...это очень рискованная затея ! Вариант что выломаешь крепёж монитора очень велик! Хотя...когда то, годами так снимал на кенонах и панасониках!
А за чем? Блин, народ, ну вы что....тут же понятно , что вентилятор, внешнее охлаждение нужно только когда камера снимает в постоянном режиме долгое время! т.е., когда камера стоит на штативе! Зачем мне вентилятор когда я снимаю с рук? У меня нет проблем с перегревом когда я снимаю шотами... как то так.
Вчера снимал концерт посвящённый празднику "День отца"...где то...1 час. Пару раз в начале выключал запись но не камеру и где то минут 50 это прям точно камера работала в записи! Нагрелась...но, не критично и отработала отлично. Снимал в самом щадящем режиме для 10bit 422....10 бит прям очень важно для меня! Вывод, а если снимать вообще просто в 4К 25р 8 бит и битрейтом 100, камер будет работать часами...вполне вероятно, но я пока не проверял!
И ещё один тест...просто для информации...мало ли, кому интересно. а6700 + тамрон 17-70, выставляем 70мм и включаем х1.5 Clear Image Zoom и получаем угол обзора равный фокусным 180мм в экв.ФФ! Круто? Ещё как, и это при постоянной f 2.8! Протестил "угол" в сравнении с а7IV+24-240 соневский. Вывод, наличие 17-70 это прям мега круть для видюшников! Да, потеря качества однозначно есть, но...вам придётся постараться её увидеть и исключительно только по стоп кадрам! В движении, на видео, всё отлично! Опять же, вся эта "тема" актуально исключительно для видеографов, для фото, там другие алгоритмы!
Должно долго работать, ага. Я заметил в настройках сглаживанием кожи пользуетесь. Это постоянно или иногда? стоящая функция?
Да, это просто стоп кадры. но, я на монтаже корректирую всегда видео! Сверху основной дорожки создаю Adjustment Layer и в нём всё корректирую, редактирую, это очень удобно, есть возможность оперативно просмотреть что получается или просто смешать слои! Так же на неё кладу и латы...Lut-ы
Уважаемые владельцы a6700, просьба: если не трудно, можно исходник с сабжа 4K 25p 4:2:2 10bit Slog-3 на ISO 12800?