Восход солнца в черноземье от nomen на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sony FE 20-70mm F4 G
Рекомендую брать с собой как единственный трэвэл объектив 7RV00190 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV00777 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV00909 by Oleg AKA creep, on Flickr
Прошу прощения, протупил, проявил и забыл выложить. Завтра улетаю, уже не выложу 7RV01370 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV01702 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV01853 by Oleg AKA creep, on Flickr
И еще парочка, не ругайтесь плз... Эта прям 61 мегапиксель, раскрывайте 7RV03559 by Oleg AKA creep, on Flickr Эти 24 мп 7RV02463 by Oleg AKA creep, on Flickr 7RV02145 by Oleg AKA creep, on Flickr
ivruslan, Как уже ответили выше - 20 мм это совсем другое пальто и для тревела оно гораздо важнее, чем длинный конец. В Италии я вообще два стекла использовал 16-35Z и 12мм фишай. Единственный раз, когда такой связки оказалось мало, это в Стамбуле, но там 70мм на длинном конце хватило бы с головой. Возможно это только у меня из путешествий хочется привезти что-то "пошире", поэтому для меня 20-70 прям идеальный, если бы не f4
ivruslan, У меня долгое время использовалась связка 24-105/4 + 16-35/4. Но потом купил 20-70 и оказалось, что вместо двух объективов можно обходиться только одним. Да, края диапазона сократились, но зато не надо менять линзы и сумка совсем маленькая достаточна. А если уж хочется не упустить чего-то там вдалеке, то беру в пару к нему 70-300, по габаритам получается практически как предыдущая пара, но зато диапазон ...
аналогично, купив 20-70, на следующий день продал 24-105 и 16-35 PZ ибо нет смысла, как нет смысла разводить холивар что 16 шире 20
Вот я все смотрю на него, можете сравнить с 24-70GM2? понятно что принципиально разные категории, но выбираю как единственный тревел, но хотел бы снимать еще вечерние улицы
Я в полном восторге. гораздо резче 16-35/2,8 GM и поле резкости гораздо шире. Вот вам пример короткого и длинного конца, необработанный конвертированный в жипег рав.
Ну тут хоть какой то аргумент. Был тут на мероприятии Сони выходные. Опять смотрел 20-70, пытаясь понять надо или нет. Поймал себя на мысле, что 35мм хватает в большинстве случаев . Вот рядом два 20-70 и 24-105 стояли
Я 24105 продал после первой же поездки, слава богу что он тогда новинкой был, и я даже заработал на продаже. . Претензий у меня к нему много накопилось. Все их можно прочитать в соответствующей ветке поиском по моему нику.
Не могу, я на этот раз уехал с 2470гм2 и 3514гм, другого нет с собой. Тут еще 8514гм2 приобрел, надеюсь скоро покажу с него снимки
Тут помимо резкости еще конечно цвет и контраст очень сильно радуют! Все чаще стал пейзаж снимать только им, хотя в сумке болтаются 14 gm и 12-24 g.
по мне нет никакой универсальности в 24-70 f2,8 т.к. днем в большинстве случаев все равно надо закрывать диафрагму, вечером f2,8 темновато, для портретов надо фон подразмыть и под боке опять таки надо светлее диафрагму, и что в сухом остатке - тяжелый, дорогой, огромные фильтра, огромные стекла все равно будут медленнее фокусироваться чем небольшие это физика (уже про видеосъемку), поэтому для себя решил давно темный зум и светлый фикс, сейчас 20-70 и фикс (раньше 24-105 и светлый фикс) и это намного лучше чем один 24-70 f2,8 ну ИМХО конечно
plex2000, можете подождать выхода сравнения, можете поверить мне на слово, 20-70/4 это компактный родственник 2470GMII. Если бы это стекло было компромиссом с качеством картинки хуже чем у старшего "брата" я бы его покупать не стал никогда. А так, Вы получаете объектив не хуже, но меньше и легче. В чём потеря? В стопе светосилы и размытии, что очевидно. В чем выигрыш? Меньше, легче, дешевле, 20 мм на широком конце.