Подскажите ещё насчет телеконвертера: есть на руках kenko mx-af 2x. Будет сабж с ним работать? Ssm 16-50 отказался. Заранее спасибо.
Если 16-50 не завелся, то и 70-300 вряд ли заработает. В любом случае - результаты использования аналогичного ТК были опубликованы на предыдущей странице парой постов выше вашего. Как вам качество?
Можно ещё вопрос: не учитывая светосилу, можете подсказать, какой объектив лучше по картинке и автофокусу: sony ssm 70-300g или tamron 70-200 f2.0 отверточный( модели А001) ?
AlexSokol, отверточный по определению не может быть лучше SSM в части автофокуса (особенно в деле записи видео, но не только). Картинка лучше у SSM-модели. У Тамрона есть вторая итерация 70-200 F2.8 для Сони с моторчиком, она намного лучше отвертки, но это уже альтернатива для F2.8, это светосильные (и репортажные) стекла - не стоит их сравнивать с темноватым, но хорошим 70-300.
Подскажите, реальная разница между 1 и 2 версией 70-300 ssm большая? Стоит заморачиваться с поиском 2 версии?
Здравствуйте. Есть такой вопрос: мой экземпляр немного подмыливает на 300 мм- это норма или нет? До 200-250мм резок, как бритва.
AlexSokol, и со штативом? Может шевелёнка? И даже со штативом при небольшом ветерочке и надетой блендой часто бывает смаз. Не паникуйте, проверяйте. 300 мм без стаба внутри это вам не шутки, тем более если с рук снимать.
AlexSokol, наблюдаю нечто схожее на своём экземпляре, не уверен мыло ли это в явном виде, мне это больше напоминает - перелёт за бесконечность, но могу ошибаться. По крайней мере получить кадр удовлетворяющего меня качества на 300мм гораздо сложнее чем на тех же 250мм, даже с соблюдением правила выдержка=фокусному расстоянию, в моём случае на 300мм это выдержки от 1/400, но обычно ещё короче. Тишина утра... Камера: Sony A7 III Объектив: Sony AF 70-300mm F4.5-5.6 G SSM