Здравствуйте! Немного неудобно создавать уже вторую тему за неделю, в прошлой я спрашивал, что выбрать - sony a7c или a7III. Вроде как, определился, что нужно взять цешку. Но на глаза попалась а6700, очень заряженный по возможностям кроп. И вот даже не знаю. Хотелось бы почитать про опыт использования 6700, возможно даже сравнение с фф в плане шумов и всего остального. Понимаю, что цешка в плохом освещении отработает лучше, но интересно узнать подробнее. И есть ощущение, что замена а6000 на а6700 - шило на мыло, грубо говоря
Смотря какие стекла планируете использовать. Вы вроде под коммерцию камеру выбирали - есть ли, устраивающие Вас, объективы на кроп?
Ну, коммерция в планах только. Просто хотелось бы, чтобы в случае чего камера могла обеспечить достойный уровень
Полный кадр выйдет дороже существенно. Если учесть и оптику. Вы для себя определите круг задач. И от него танцуйте. Если наберёте в поисковике "olegasphoto фуулфэйм или кроп", должно помочь определиться. ))
Vadim3321414, я право не знаю о какой коммерции вы строите планы если даже не понимаете какую камеру купить.
Если сейчас начать выбирать между A7c и а6700, то выбор сразу падает на A7c. Ну как же, это же фуллфрейм! Всяко лучше кропа. Но когда видишь стоимость оптики на полный кадр, то чашу весов начинает перевешивать а6700. К тому же на камеру с фулл матрицей имеет смысл брать очень хорошую оптику, иначе зачем тогда ее покупать. Это так сказать финансовый вопрос. Если коммерция только в планах, то А6700 это более чем достаточный уровень попробовать эту самую коммерцию. Мало ли, сложится у вас с этим или нет... К тому же оптики на кроп много и по цене доступнее, чем полнокадровые стекла.
Vadim3321414, По оптике на полный кадр вполне можно обойтись вилткроксами, если прям спорт-спорт не снимать, на кроп вилтроксы весьма унылы (я бы смотрел в сторону сигм), хотя сейчас есть и более дешевые альтернативы. В целом картинка с полного кадра сильно лучше, разница заметна. в 6700 больше плюшек для видео, по фото, особенно когда света мало, она не затащит. Вообще, если так уж зхочется в коммерцию - предлагаю сделать ход конем, и купить 6400 с батарейной ручкой - вот тогда разница будет ОЧЕНь заметна, во всяком случае в цене. На сэкономленные деньги можно взять сигму 18-50/2.8 со вспышкамии, и вот вам готовый сетап. Сигму 30/1.4 можно сменить на 16/1.4, плюс 56/1.4, либо обойтись вилтроксами (хотя мне с них картинка не нравится совсем). Это для фото. Для видео там отдельная история, но 6400 так же вполне потащит.
Да, про цены понимаю. Но вроде есть вполне неплохие самьянги около 40т рублей с хорошей картинкой. И по поводу функционала тоже согласен - а6700 уж очень большими возможностями обладает, но все рушится об работу в плохом освещении. Вот и боюсь, что 6700 будет шило на мыло. А фф немного расширит границы.
Вот честно, не понимаю этого. 1. Если вы внутри уже все решили, то дальнейшие дискуссии не имеют смысла. 2. Что значит все рушится? Есть тесты, есть результаты. 3. Как мне кажется, с любыми современными камерами, чаще всего "качество" фото упирается не в железки.
Ну да, качество будет приличное, я согласен. Имею в виду шумы, фф позволяет задрать исо повыше без сильного ущерба качеству. Я почти уже решил, да, выбирал сначала же между цешкой и sony a7 iii, выбрал цешку, все же посовременее она. Но вдруг всплыла в памяти а6700, и возможности поразили немного. Но все уперлось в лоу лайт. Вот и спрашиваю поэтому
Vadim3321414, Тогда требуется анализ, насколько часто нужна будет эта возможность и сколько она будет условно стоить..ничего более. Если вы будете использовать ее раз в год и это будет стоит Х рублей это одно, другое, если планируете использовать пару раз в неделю.
Коммерция - это что? Свадьбы, предметка, стоки, студийная съемка ? По хорошему, для каждого вида требуется свое оборудование. Но в первую очерель все же свои специальные умения и навыки (ну и потенциальная база клиентов). Скажем, для каталожной предметки кроп вполне подходит (глубина резкости больше), но нужен свет. Для свадеб тоже кроп годится, был бы фокус цепкий. Для стоков часто шумы критичны. И т.д. можно продолжать долго. Поэтому, на мой взгляд, с точки зрения фото коммерции А7С и А6700 практически равноправны, в обеих по 24 МП, обе камеры сравнительно новые и т.п. Про видео отдельный разговор. С линзами вопрос сложный, но для коммерции опять же линзы как таковые погоды не делают, там гораздо важнее сроки, приемлемое техническое качество, и работа с заказчиком, а "рисунок" и прочие заморочки - это либо для "высоких художников", либо для увлеченных любителей, как мы с вами . Поэтому если понимания направлений для коммерции пока нет, то лучше брать то "к чему душа лежит и денег хватает",
Да, согласен С коммерцией нужно в любом случае пробовать и определяться. По стоимости тушки совершенно одинаковые - расхождения ±5к рублей. Вот стекла - уже другой вопрос, но как уже писал, вроде существует много относительно бюджетных линз с хорошей картинкой. А7с очень зацепила внешним видом, но на видоискатель жалуются, хотя на а6000 меня он устраивает. Возможно, на а7 с "горбиком" видоискатель действительно лучше, но я не пробовал. А к а6700 интерес исключительно технический, именно возможности заинтересовали, ну и наличие кроп стёкол уже сейчас. Но с другой стороны боюсь, что куплю снова кроп и буду думать - а все таки, как это - полный кадр?
Sergey_tps, стало интересно специально посмотрел по ценам ( в клубном магазине), какой то прям заметной разницы в аналогичных стеклах между фф и кропом нет. Например фф сони 85/1.8 и кроп сигма 56/1.4 стоят примерно одинаково, таже картина фф тамроном 17-50 и кроп сигмой 18-50, н 35/2.8 и 28/2 например стоят ооочень демократично, и еще как правильно выше заметили есть Вилтрокс который еще дешевле. И кстати фф менее требователен к качеству оптики, пиксель жирнее. Да на ФФ есть дорогущие GM, но как мне кажется это про статус больше, так как в них нет ничего волшебного, по крайней мере для 99% фотографов. По разрешению они не превосходят большинство других линз, уж точно не на 24/33 пикселях. Многие вообще снимают на GM 85-135 на открытой при коротких выдержках с ЭШП, и даже не видят как при этом портится боке, за которое собственно и переплачены тысячи долларов.
Так и берите полный кадр - это у вас мечта, а мечты должны сбываться На полный кадр есть замечательный недорогой объектив Sony28-60, он не светлый, но по цвету резкости и даже "рисунку" весьма хорош. У других производителей много достойных линз. Посмотрите у нас соответствующие ветки, там много примеров и обсуждений.
Vadim3321414, Возможно, это как-то повлияет на Ваш выбор, но стоит иметь ввиду, что на кропе после 70мм жизни нет в том смысле, что если Вам захочется светлый длиннофокусный, то придётся брать полнокадровый.
Хорошо, что ты про порчу боке написали - а где можно посмотреть примеры? А то про а7с такое пишут, но примеров не нашёл как то. Страшно это или ерунда, хотелось бы понять
Ну да, все же больше к фф склоняюсь. Фокус круче у а6700, но у а7с уже очень современная фокуса, которая покроет мои потребности сто процентов. И про цены на стекла согласен с вашими наблюдениями, разницы почти нет