Пришёл к вопросу выбора своего первого полного кадра. По бюджету попадают несколько моделей - a7c, a7 iii (и a7r III). Занимаюсь фотографией 2 года - любитель. Хотелось бы заиметь более серьёзный аппарат с возможностями, которых хватит на несколько лет и которые могут удовлетворить коммерческие запросы. Судя по информации, которую нашёл в интернете, тройка остаётся очень солидной камерой, ещё и универсальной. Цешка более компактная, но кнопок сильно меньше и видоискатель послабее. P. S. R-ка затесалась тоже, впечатлили 43 мегапикселя. Но вроде более медлительная, чем обычная тройка. И шумит побольше, судя по информации из сети. Всем заранее спасибо!
Я бы выбирал более "свежую" А7С. Насколько я знаю ее единственная особенность в сравнении с А7-3 это изменении в боке при очень открытой диафрагме.
Ну по эргономике тоже проигрыш - меньше кнопок программируемых, ЭВИ хуже. Ну и ещё боке немного изменяется при выдержке больше 1/1000.
Ставите в меню Бесшумная съёмка, и снимаете в режиме электронного затвора без ухудшения бокэ. А в остальном, что будете снимать. Для пейзажа и предметки лучше R, фокус пошустрей у C. Тройка универсальна. Если Вам хватало кнопок на А6000, то на 7С тем более хватит. Опять же если будет на крупные объективы снимать лучше R или тройка, если фиксы то С вполне подойдет. Надо самому подержать камеру в руках, большинство вопросов сразу отпадёт.