Именно об этом, мечтают все спортивные фотографы. Да и репортажники тоже Ни у А1, ни у А9м2, это нормально не получится. Даже если повезет поймать момент вылета пули, то она, тупо будет чуток размыта (пиксели поползут) сверху-вниз в виду наличия роллинг-шаттера. А9М3, это первая камера в мире (серийная), с помощью которой можно снять момент вылета пули из ствола. Для этого есть и глобальный затвор, и 120 к/с и выдержка 1/80000 сек., Идеальная камера, и я ее хочу
Граждане, RAW с a9III нужны кому-то? Если да, то выложу на Яндекс-диск. Сразу предупреждаю, ничего художественного нет, меня интересовал автофокус и съёмка при плохом освещении.
Ссылка на архив RAW: https://disk.yandex.ru/d/Yieo-ZDYoKHI5A Что вообще могу сказать про камеру и что очевидно с первой минуты съёмки. По моему мнению, на сегодня это самый продвинутый инструмент для репортажной съёмки, который попадал мне в руки. Все сосредоточились на возможностях глобального затвора и да - 120 к/с это скорость, которая полностью меняет подход к съёмке, но меня больше всего удивила точность фокусировки. Простите, но мало сделать 120 к/с, а вот сделать так, чтобы камера всё время съёмки на этой сумасшедшей скорости успевала точно и аккуратно фокусироваться, это действительно вызывает благоговейное восхищение! У меня ещё не было такого низкого процента брака в сериях, фактически его нет. Ну и запасайтесь флешками, камера поглощает гигабайты с небывалой лёгкостью.
Очень интересный тест от портала ориентированного на видеосъёмку: https://www.cined.com/sony-alpha-9-iii-lab-test-dynamic-range-and-latitude/ Согласно их измерениям у a9III нативное ISO не 800 а 2000 и на этом ISO камера выдаёт чистые 12 стопов динамического диапазона даже при 60 и 120 к/с. Но это ещё не всё, структура шумов у камеры такова, что можно при применении шумодава спокойно вытянуть ещё 3 стопа, которые находятся на грани границы шумов. В итоге тестеры называют эту камеру лучшей в линейке Sony и лучшей среди непрофессиональных видеокамер. Крайне интересный материал, настоятельно рекомендую к прочтению.
Подскажите по наличию русского языка в камерах. Какие разновидности камер существуют по языкам и как обозначаются на коробках? Если ли какая-то дополнительная маркировка на коробках камер где есть русский язык?
SON, набор языков индивидуален для каждого макрорегиона, полные данные по ним есть только в Сони. Узнать макрорегион можно только по оригинальной наклейке на торце коробки с камерой, но их планомерно уничтожают, чтобы скрыть эту информацию, что в общем бессмысленно, поскольку простые смертные всё равно не знают какие макрорегионы кодирут эти обозначения. В очень редких случаях внутри коробки есть рекламная макулатура по которой можно понять страну, для которой предназначалась камера. Дополнительно помогает WW код диапазона Wi-Fi на днище камеры, но это косвенные данные, а не прямые. На картинке наклейка РСТ камеры, это единственный реальный вид маркировки, по которой можно понять, что камера изначально имеет русский язык. Напомню, что обсуждение подобных вопросов в данной теме это офф-топ
Камера со вспышками Godox AD600Pro и синхронизатором Godox будет работать? (естественно интересует работа на коротких выдержках 1/1000 - 1/8000 без HSS) Есть данные где нибудь таблицы, тесты? Подскажите где почитать?
SON, эту тему прочитайте, в ней есть ответы на Ваши вопросы, в частности несколько видеотестов посвящённых вопросу синхронизации со вспышками сторонних производителей.
Есть ли актуальная информация ( по сравнению DP) по шумам? На данных примерах, глобальный затвор (в лице тройки) имхо сильно проигрывает по шумам ( черный квадрат вообще отсутствует) наиболее близкой по свойствам z9. Вроде это связывали с сыростью прошивки.
Покрутил в руках, когда был в Тайвани. Записал видео заполнения буфера на скорости фотосъемки 30к/с, правда съемка джипег была в настройках там. Если интересно, то могу на ютюб закинуть и здесь опубликовать.
Ссылку даю, потому что шортсы с Ютюб не распознает форум https://youtube.com/shorts/lIOWEkLQbYQ?si=GR65zZ02jeT12dKu