Всем спасибо за ответы. У меня одно время были a6000+тамрон 17-70 и a7r3+24-105. По цвету 24-105 интереснее, на мой взгляд. Почему хотел сони 16-55 : здесь на форуме 16-55 писали,что он по цвету и картинке похож на 24-105. На англоязычных форумах один nfr;tписал что 16-55 по его мнению проиграл 24-70 gm2 : "Я провел этот тест несколько лет назад с зумами Sony и Tamron, а во время Рождества я провел еще один с более новыми зумами Tamron и Sony. Единственным объективом, который был лучше, был 2470 г/м2 за 2 тысячи долларов. Я сравнил 2070/4 с 1655/2,8, и они были довольно близки по резкости (или резкости, если вам это легче усвоить), разница в том, что 1655/2,8 был немного теплее и имел лучший микроконтраст и, следовательно, был предпочтительнее для съемки." Скачивал равы 16-55 и 20-70, действительно 16-55 по картинке цвету на мой взгляд хорош(фиксов не было),но полный кадр еле уловимо воздушней . Когда шел на прогулку рука тянулась к тамрону с 6000 )и да ,а ф4 и правда порой маловато. Теперь уже думаю о sony a7c2 и sigma 28-70 f2.8....
Поддерживаю, сравнение этих двух камер было бы интересно почитать. Сам планирую обновляться, сейчас в распоряжении sony a6000, и вот не знаю - из вариантов a6400, 6600 и а7с. Вроде все камеры крутые, но у а7с смущает шторка электронная, которая вроде портит боке. Но это никому не мешает будто бы
Vadim3321414, ну я не знаю, что сравнивать. Одно кроп, другое - фулфрейм. Мне А7С чисто под видео нужна была с поворотным экраном, как вторая камера для съёмок проектов жены. Я понял, что такой экран удобнее для фото тоже. Юзаю в фото. Да, обращал внимание на иногда пестрящее боке, но чет думал, что это батисы, а щас начинаю думать, что шторка.. кто знает.
dr911, этот эффект есть на очень коротких выдержках, от 1/1000 или около и проявляется только при ЭПШ. При полностью электронном затворе бокэ не подрезается. Т.е. если нужно снимать на выдержке от 1/1000 переключаетесь на электронный затвор и всё будет хорошо.
Но электронного лучше избегать при искусственном освещении? Могут же полосы пойти И получается, что в помещении вряд ли пригодится выдержка короче, чем 1/1000, а на улице можно снимать на электронном полностью
Vadim3321414, да. В помещении такие выдержки без дополнительных вспышек точно не нужны. Пользуюсь А7с с весны 21 года, очень доволен. Перешёл на неё после 6600, не жалею.
Как раз думаю, на что переходить, когда упрусь в возможности а6000. Из вариантов есть подешевле - а6400, новый автофокус по сравнению с моей а6000/6300/6500. Либо 6600 - крутой кроп как 6400, только со стабом и без компромиссов. Ну и а7с, компактный фулфрейм. Единственное, что придётся продавать кроп оптику, вроде у а7с не очень кроп режим, 10МПикселей всего
Vadim3321414, ну там у вас оптики то продавать - два стекла. Я держал кроп только ради видео (тоже с такой же сигмой). Появилась возможность его поменять, я сразу поменял... еще ни разу не пожалел )
dr911, понял, спасибо большое Немного растерялся, когда вы написали, что у вас такая же сигма. Думаю, а как вы это поняли? Но потом осознал, что совсем недавно в другой теме отписывался и повстречал там вас
На мой взгляда у 6400 из плюсов автофокус. У 6600 большой аккумулятор, это действительно очень удобно. В остальном по картинке (динамический диапазон, шумы,...) Вы ничего не выиграете. У меня была 6600 после 6000 где-то пол года, очень разочаровала. А после перехода на А7с был Вау эффект. Так что мой совет точно А7с, ну или другой ФФ на Ваш выбор. Кит у неё (28-60) отличный. А дальше можно подобрать объектив на любой вкус и цену.
Vadim3321414, теоретически выше, но для меня на практике было незаметно. У 6000 всё очень неплохо с шумами, я когда после кэнон 450 на неё перешёл, был очень впечатлен. Но это опять же мой субъективный опыт.
Понял, то есть - может я тоже не замечу сильного прироста в качестве картинки и отсутствии шумов. Спасибо большое!
После долгих раздумий приобрел A7C + sony 20-70 f4 G. Сделал всего одну вылазку, но результатом доволен.