Друзья, может кто-то поможет. У меня альфа 7-4, и когда я включаю запись видео она автоматически переключает обьектив на asp-c, и кадр приближается. Обьективы обычные на фул фрейм, на 7-3 такой проблемы не было. Нигде не могу найти этот переключатель Спасибо!
Katydarky, смотрите настройки видео. Включен 4k 50-60 fps и запись видео идет в кроп режиме. с 4 k 25-30 fps можно снимать без кропа.
Всем привет, у меня комп легко играет 4К 8 бит видео (плеер VLC), но затыкается на 10 бит (комп немолодой уже) но на вид на мониторе я разницы не вижу (4к телека нет) Скажите где будет видна разница глазами (на большой диагонали телевизора или ещё где) и будет ли видна ? Может мне снимать 8 бит и не париться (чисто для себя, не профи) ?
Друзья, подскажите, как долго на ваш взгляд, а может инсайдерскую инфу, сабж будет актуален? Думаю брать камеру новую, сломал голову, а не подождать ли А7-5 (R V же выкатили)
Камера ещё выпускается и актуальна. Думаю ещё долго будет актуальна ,как минимум несколько поколений,если не будет тотальных изменений. Лучше сейчас брать новую и со спокойной душой фотографировать или снимать видео Не известно сколько придётся ждать и какие будут цены в будущем
Скажем так, если не снимать спорт/дикую природу, то и A7R3/A7RiV еще актуальные и будут такими пару лет Пока не видел новостей о выходе A7V в ближайшее время
10 бит как и дискретизация цветности 422, как и высокий битрейт, нужны для видеомонтажа! Если вы не собираетесь монтировать видео, то да, нафик не нужно вам!
Поставил другой объектив, тряски нет. Потом тот же китовый, который в комплекте поставил на камеру знакомого A7S III, у него тоже все норм. Хмм..странно почему они друг с другом так конфликтуют. Отправил как возврат в магазин, не знаю даже примут ли за брак, они ведь по отдельности работают нормально.
А также для просмотра на HDR устройствах воспроизведения. 422 еще нужен в специфическом деле показывания всяких таблиц, если ячейки в них раскрашены в разный цвет. Как пример, красный шрифт на темном (особенно синеватом) фоне
Нашел интересное сравнение сжатий RAW у четверки, видео на немецком, но есть краткое содержание на английском https://eightify.app/summary/techno...ressed-vs-compressed-raw-sony-a7iv-comparison Вывод:
Счетчик механических срабатываний затвора перевалил за 200 тысяч. В сети не нашел информации по нашей камере на каких значениях начинает сыпаться затвор. У кого значения более 200 тысяч, поделитесь...
Насколько я понял, у 7-2, 7-3 и 7-4 одинаковый затвор. По двойке у меня статистики нет, а вот тройки много у кого. У подавляющего большинства коллег-выпускных фотографов, с которыми мы общаемся, затвора хватило на 250-300 тыс(специфика наших съемок в больших пробегах, поэтому статистики много). Я не знаю, как так вышло, но на моей тройке затвор "закончился" на 680 тысячах мех.срабатываний, совсем недавно. У меня был еще с начала СВО на всякий случай куплен затвор, поэтому уже на следующий день камера снова была в строю. Только у одного коллеги уже встал затвор на 7-4, пробег порядка 250 тыс.
Не знаю на счёт двойки, но у четверки затвор явно отличается от тройки. Хотя бы по тому как он работает. Очень мягко срабатывает, похоже на Никон 810.
А я не знаю про А7М4, но у А7М2 и А7М3 затворы почти наверняка тоже разные: один выдает 5 fps, а другой - 10. И по ощущениям работают по-разному тоже (затвор А7М3 лучше, чем А7М2).
Да, возможно. Я когда смотрел в прошлый раз цены на затворы, Али, Ебей, и пр. показывали один и тот же Copal AFE-3360 и для 7-2/3, и для 4ки. Возможно, неточные описания на сайте.