FF Sony 24-70mm F2.8 GM II

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Финарос, 20 апр 2022.

  1. #401 4 июл 2023 в 10:26 | FF Sony 24-70mm F2.8 GM II | Страница 21
    Последнее редактирование: 4 июл 2023
    Это не проблема экземпляра, но следствие сложной оптической схемы с асферикой (там аж 5 асфер. элементов, два их них ХА). Помню, как на меня схожее впечатление произвел когда-то Canon EF 24-70/2.8 L II — отличная резкость во всем диапазоне с открытой и… Такие же бублики в боке, особенно на длинном конце и средних дистанциях. В итоге решил, что сие есть благословленная багофича (жертва в угоду богу резкости) и стал подстраиваться под сюжет )) Поменьше бликующих/контрастных деталей на зп, поближе к объекту съемки и все наладится.
     
    Vlad_S и Demugen нравится это.
  2. dofmaster, спасибо за интересную инфу! Да, постепенно начинаю понимать что это не брак. Перелопатил кучку видео и фото примеров с объектива и всё-таки смотрю что не только у меня лезут колечки.
    Да да, похоже что в случае с 24-70 GMII тоже на длинном конце и средних дистанциях от объекта заметнее лезет.

    Интересно что в первый день покупки я пошел на прогулку с объективом, это был пасмурный день. И пересмотрев потом кучу сделанных снимков я даже не заметил эту особенность объектива.
    Только на следующий день, когда была очень солнечная погода, я пошел в город на тест объектива, и там уже во всей красе наловил колечек...

    Спасибо за информацию еще раз! Всё становится на свои места ;-)
     
  3. #403 4 июл 2023 в 13:35 | FF Sony 24-70mm F2.8 GM II | Страница 21
    Последнее редактирование: 23 июл 2023
    Эффект завышенных ожиданий, да :yes: 24-70/2.8 в любой ФФ-системе – это в первую очередь рабочая лошадка репортажника, затем качественный трэвэл-зум и лишь потом объектив для реализации всякого рода художественных задач. Посему в приоритете проектировщика таких линз: стабильно высокая резкость на открытой (хроматика и геометрия побоку, они давно корректируются малой кровью на посте), скорость АФ, удобство/комфорт использования. Увы, ни один из опробованных мной зумов данного диапазона не ловил с неба звезд в плане рисунка – за исключением, пожалуй, монструозного RF 28-70/2 от кэнона. Зато вот красиво рисующих 70-200/2.8 навалом...

    Впрочем, вышесказанное никак не умаляет совокупных достоинств 24-70/2.8 GM II, который по-моему мнению является одной из лучших реализаций данного зума на сегодняшний день. И в концепцию "один объектив для всего" он вписывается идеально! А если зудит посальвадорить, не грех прихватить с собой парочку любимых фиксов.
     
    vetersiama, TheChieF и Vlad_S нравится это.
  4. Sh1, dofmaster, Ладно... короче забираю свои слова обратно... Полистал только что фотки с 24-105, который мне казалось имеет хорошее боке... Имеет он те же проблемы в похожих условиях. Наверно за последние пару лет что я пользовался только фиксами GM линейки, я успел привыкнуть к этому качеству боке, а тут, как ни крути, придется чуть понижать ожидания.
     
  5. #407 17 июл 2023 в 22:34 | FF Sony 24-70mm F2.8 GM II | Страница 21
    Последнее редактирование: 17 июл 2023
    Полез смотреть боке , хотя давно уже не смотрю. Как по мне для зума вполне норм размытие на листьях. А на 35мм вообще сложно от фикса отличить из-за этого и купил.
    Тамрон был и вот там беда была с боке (имхо)

    50mm
    [​IMG]
    70mm
    [​IMG]
    Нашел в архиве фото с породистого Zeiss 50 1.4. Как по мне боке более нервное
    [​IMG]
     
  6. Добрый день, прошу покидать портреты на 24 мм, можно и со светом.
     
  7. Я, например, пытаюсь избегать портретов с этим фр. Исключение 24гм
     
    RSM.79, another, Minolta User и ещё 1-му нравится это.
  8. Не один Вы такой…:)
     
    Tinych нравится это.
  9. На 35 получаются очень хорошие портреты. На 24 при хорошем навыке тоже можно снять
     
    MrBlack и Tinych нравится это.

Поделиться этой страницей