А подскажите, работа в кроп-режиме влияет на скорость/точность АФ? По идее, в таком случае вся используемая область матрицы становится покрыта фазовыми датчиками.
Вот и я в ваших рядах, купил камеру с пробегом под 8000. Пока всё нравится, осталось только руки заточить под неё. Сначала приобрел Tamron 150-500, затем под него камеру. Сегодня же выгулял)
Камера на руках два месяца, но по сути только в последние 2-3 недели начал выбираться на полевые пробы пера. Что сразу для себя отметил - насколько комфортно работать с равом. Он много позволяет и прощает. Цвета очень нравятся. Вот несколько незатейливых примеров, включая мою любимую тему - железная дорога. Update: почему-то после публикации сюда снимков детализация на них куда-то "уехала"..
kukurund, noganer, Можете привести видео того о чём идёт речь? По идее стаб в 7r3 чуточку лучше стаба в а7-3. Вот пример 4к с данной камеры без гимбала.
Напомню правила общения в технических ветках. Если у вас есть вопрос - задавайте его корректно и аргументированно. Чем точнее вы сформулируете свой вопрос, тем больше шансов, что получите на него исчерпывающий ответ. Вопросы вида: "как снимать видео 4К, чтобы было нормально" сразу идут в бан. Это не вопрос, это провокация холивара. Есть инструкция к камере, прочитайте её. Возникли вопросы к конкретным пунктам, или что-то не получается? Опишите на конкретном примере и задавайте вопрос, что я сделал не так? Если вы не в состоянии прочитать и понять инструкцию, то вам здесь точно не помогут. В таких случаях нужно обращаться к профильным специалистам в медицинских учреждениях. Если у вас проблема, как вы считаете, технического, а не когнитивного характера, то продемонстрируйте в чём она состоит. С наглядными примерами. Видео дёргается - выложите пример, опишите условия и свои действия, чтобы клубни могли понять, что вы делаете не так. Если вместо этого вы пишете опусы про то, что Сони никудышняя камера, а Кэнон молодец в технической ветке, то сразу получаете штрафные баллы за флуд, флейм и его провокацию. Хотя бы потому, что это не вопрос, а утверждение. Следовательно вы не ответы ищете, а провоцируете срач, за что и получите на орехи.
Здравствуйте, внезапно возник такой вопрос. Снимал в выходные на сабж в raw+jpeg (raw на флешке в слоте 1, jpeg на флешке в слоте 2), часть фото удалил при просмотре на фотоаппарате. Сегодня скидываю фото на компьютер - все jpeg целы, при отсеивании с камеры удалились лишь raw. Может кто подскажет, вдруг где в меню фотоаппарата есть "галочка" удалять и raw, и jpeg, или 7R3 так не умеет если запись raw+jpeg идёт не на одну флешку?
ВладимирРр, Удаляются фотографии с той флешки с которой установлен просмотр фото, т.е. просмотр фотографий можно установить с первого или со второго слота и именно с него и будут удаляться фотографии.
Очень не нравился EVF и дисплей на а7III (даже если сравнить со старым Canon 5DIII, на сони экран оч плохого качества) поэтому стал владельцем а а7RIII, в общем частично проблемы решил. Но в основном, шило на мыло ПС Матрица A7RIII беспощадна к старым стеклам, дело даже не в резкозти - заметил что довольно сильно падает контраст и заметно вылазит ХА. Стекла которые отлично работали на 5д3 и А7III, EF 50/1.2L, Rokkor 58/1.2 выдают трэш. (
Что касается вашего вопроса - про экран говорить ничего не буду по причине указанной выше, а вот про объективы ничего такого не заметил: прекрасно снимаю на 70-200/4 135/2 40/2.8STM 50/2.8 MACRO, 50/1,8 STM а так же для души ставлю 50/1,8-II и гелиосы всякие. Просто вы пожмите ту же самую картинку до 21 мп (в два раза) и потом сравнивайте. Но конечно современные резкие стекла для беззеркалок разрешают матрицу лучше. Сравнивать например старый кэнон 85/1,8 и сони 85/1,8 - конечно затея гиблая)
kukurund, я на форуме довольно много времени, к брэндам камер всеяден (наверное только Nikon небыло из ширпотреба), хотя долгое время был верен одной тёти . Насчет картинки, дело не в ресайзе - все это я давно проходил, что и пытался выше обьяснить. Обьективно, сложно обьяснить - но картинка другая, даже с учетом ресайза.
Ну дык камеры разные и картинка разная. Вопреки разговорам, что всё одинаково. У меня был Пентакс к200д - шикарный цвет. А щас частенько для души на первый пятак снимаю. Причём нравится именно его фирменный ужасный жипег, отвратительный экран (почти как на плёнку снимаешь), грохот зеркала, отсуствие лайв вью.... так что я тоже всеядный. Ну а что касается хроматики той же и падения контраста, возможно дело в разном рабочем отрезке, переходник может переотражения добавляет. Я замечал такое тоже, тот 70-200/4 на кэнон тушке вообще не хроматил, а на соньке хроматит - и на дешевом переходнике и на мс12. Причём на кропнутой а6500 он намного лучше выдает картинку чем на a7r3 (в режиме кроп или фф), хрен его знает, это всё ловля блох в стремительно меняющемся мире)
kukurund, я сравнивал а7III c a7RIII, там все кроме матрицы одинаково - и рабочий отрезок, и переходники. Глаза и руки те же С сапогом я не сравниваю, хотя по-моему у сабж-камер сони картинка сухая а у Canon "картина маслом". Профилями (https://sony-club.ru/forum/threads/profili-kamer-sony-minolta-dlja-lr-acr.25501/page-27) кое-как можно что-то сделать, но конечно все это вкусовщина. П.С. Насчет ХА тоже заметил, на 5D3 и родные, и старые винтажные меньше хроматят. Могу предположить что дело еще и в фильтрах АА (у Sony их нет, за счет этого картинка заметно более детальная, но вылазят все изъяны камер)
Вчера заметил неприятную особоенность, с переходником MC11 при плохом освещении a7RIII заметно хуже фокусируетя (иногда даже и не цепляет фокус) в сравнении с а7III. С "родными" стеклами (35/1.4 ZA, Tamron 28-75/2.5) такой разницы не заметил.
Потому что любой костыль - это всего лишь костыль, особенно МС-11. Учитывая его хлипкую сборку - можно предположить абсолютно всё, вплоть до контактной площадки. С Метабонсом Марк 4 и Марк 5 - я такой фигни никогда не наблюдал
HasselBlade, можно конечно предположить, но костыль тот-же, обьективы те-же - камеры разные... С метабонс вы в лоб сравнивали обе камеры (а7III vs A7RIII) в тех-же условиях?
HasselBlade, чтобы констатировать факт, что на Метабонс такого не встречается, нужно было бы взять Метабонс, один объектив, две камеры, и провести сравнительный тест. Только в этом случае были бы установлены факты. Так как камеры разные, хоть и одного поколения, причина разной работы автофокуса скорее всего заключается именно в коробочках, а не в переходнике.