Ага, симметрично отражаясь в воде... Нет, это что-то другое – кмк, больше похоже на какое-то природное явление.
Sony ILCE-7RM5 FE 24-70mm F2.8 GM II ƒ/2.8, 70.0 mm, 1/320, ISO-100 Объектив хорош все таки... Nika by Oleg AKA creep, on Flickr
Sony ILCE-7RM5 FE 24-70mm F2.8 GM II ƒ/2.8, 70.0 mm, 1/800, ISO-100 Не люблю, но приходится тонировать следуя "моде", ну или местечковому мэйнстриму)) Nika by Oleg AKA creep, on Flickr
Sony ILCE-7RM5 FE 24-70mm F2.8 GM II ƒ/2.8, 31.0 mm, 1/400, ISO-100 Меняю тематику)) Nastya by Oleg AKA creep, on Flickr
Юлия от SilverGhost на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony Sony FE 24-70mm F2.8 GM II (SEL2470GM2)
Sony ILCE-7RM5 FE 24-70mm F2.8 GM II ƒ/2.8, 70.0 mm, 1/160, ISO-100 Nastya by Oleg AKA creep, on Flickr
доброго всем дня. стал владельцем этого объектива, перешёл с первой версии и заметил что выключенном состоянии камеры при перевороте камеры с объективом в последнем что то перемещается внутри, когда фотоаппарат включен то такого нет. Это нормально или брак? На первой версии такого не замечал.
БолотоScape II от TheChieF на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony FE 24-70 F2.8 GM II
Купил объектив... и в первый раз меня разочаровал G Master... Прежде чем вы будете кидать в меня помидоры, скажу что у меня уже пару-тройку лет не было зумов. Но до этого у меня был 24-105G и немного Тамрон 28-75. Меня разочаровало размытие боке. Честно говоря на некоторых снимках я расцениваю боке как недопустимое для объектива за $2200! Речь идет о характере боке. О его нервозности. Но в определенных условиях. Когда размытие небольшое. Например когда объект съемки отдален от камеры и фон не очень сильно размыт. Кружок боке выглядит не как пятно, а как четко выраженное кольцо. Как по мне это очень не красиво. Но если подойти к объекту съемки ближе и дать фону размыться сильнее, то боке перестаёт быть колечками и превращается в довольно приятное размытие. В целом мне не понравилось как объектив рисует сюжеты где не удается получить сильное размытие, именно из-за его склонности усыпать колечками и двоениями зону размытия. Я понимаю что GM фиксы могли меня разбаловать, но даже на своём бывшем 24-105 F4 я такого не замечал. Более того, я пошел в магазин и сделал сравнительные тесты с Тамроном, сделал парные кадры и сравнил боке... У Тамроно такого не было. В целом боке Тамрона произвело впечатление более приятного глазу. По своим личным ощущениям скажу что для себя сделал вывод что именно то как объектив рисует переход из резкости в нерезкость и делает объем в картинке. И если переход в нерезкость проходит нервно, то это не позволяет картинке быть объемной. Ведь по большому счету что создает объем в кадре, это контраст резких элементов в зоне резкости и мягких элементов в зоне нерезкости. А если у нас то что должно быть мягким является резким и нервным, с обилием резко очерченных колец и двоений, как по мне это убивает объем. Хочу подчеркнуть что я понимаю что фиксы всегда будут лучше зумов. И я тут не говорю о светосиле. Я понимаю что 2.8 это не то же самое что 1.4. Но ни на Тамрон, ни на 24-105 я не ловил такого боке... Здесь же просто постоянно вижу эти кольца... Я понимаю что кто-то возможно увидит в этом боке какой-то характер и художественность, но для меня это нервное боке которое просто портит картинку. Честно говоря я не особо углублялся в обзоры перед покупкой, так-как имею уже несколько GM линз, и всегда это ультимативное качество. Здесь же я не ожидал что у дешевого Тамрона, или родного 24-105 будет более приятное глазу размытие. Это же G Master, он должен быть эталоном! Еще один момент это то что в режиме APS-C кропа все эти недостатки размытия становятся очень очевидными и совсем неприятными. То-есть сценарий использовать 24-70GMII в кроп режиме, если нужно "дострелить" чуть дальше, тоже провалился для меня. Вопрос к владельцам стекла. У вас так-же, или у меня какой-то брак? Я пересмотрел фото в интернете, и хоть такую проблему я встречаю на чужих фотографиях, я не вижу чтоб у кого-то это имело такие явные проявления. В глубине души я надеюсь что мне попался кривой экземпляр, потому-что всё остальное меня более чем устраивает. Размер, вес, цвет, контраст, резкость. И теперь я пытаюсь понять... - либо с объективом всё в порядке и это такой вот его рисунок - мне попался какой-то не такой экземпляр Далее вкладываю неудачные фотографии и неприятные фрагменты в увеличении. Очень интересно ваше мнение
Vlad_S, у вас, КМК, проблема с линзой. У 2470GM2 есть дребезжание ЗП на определенных сюжетах, но у вас это очень явно на всех карточках. Приложил три полноразмера (кликабельны) на открытой, обработка Лайтрум по дефолту.
TheChieF, на ваших примерах отличное боке. Но справедливости ради надо сказать что у меня тоже много примеров с этого стекла с отличным мягким размытием. То-есть у меня чаще всего эта линза отрабатывает отлично. Но иногда, именно когда размытие небольшое и какие-то яркие объекты на фоне провоцируют такие кольца. В очень яркий солнечный день, от всяких бликующих поверхностей очень возрастает шанс словить этот эффект