2/35 Сигма выглядит в чем-то симпатичней 1.8/35 родного - если в планах нет А9/А1 т.е. камеры скоростной, где сигма будет ограничивать скорость съемки.
Добрый вечер /день /утро. Тоже встал такой выбор из 35ок + вариант sony FE 40mm F2.5G. В приоритете маленькие габариты/вес и адекватный фокус. Есть кто может быть пробовал что-то из этого и сравнивал с новым сонивским 40мм?
Есть такая сигма. Скучная и не очень резкая на периферии, в плюсах только конструктив и размеры. В общем, выставил на продажу. Из списка в гололосовалке однозначно бы выбрал 35GM (этот есть, лучший по совокупности) или удачный экземпляр дистагона 35/1.4 (самый красивый рисунок).
Zeiss 35/1.4 сейчас очень хорош по цене. Рисунок и цвет с него шикарные. Брал бы его, но размер и вес 35GM с отличнейшем рисунком, говорит жабе - заткнись, бери джимастер...
Я себе не мог выбрать 35ку долгие месяцы! Это при том что на Сони сейчас их полно. Всё обусловлено тем что мне нужна 35ка равнозначно под фото и видео. И тем что у меня есть такие стекла как 24GM и 55 Zeiss Выбор был следующий: - Sony 35/1.8. Отличный выбор для видео! Реально этот объектив любят видаки, так-как у него отсутствует эффект дыхания фокуса. Но, лично для меня, в фото он - ничего особенного. Брал его у коллеги и сравнивал со своим 24/1.4 в кроп режиме. Разницы почти нет. Если кропнуть 24GM то получится как-раз где-то 35/2. Короче решил для себя что магия 35мм раскрывается на f1.4 - Zeiss Distagon 35/1.4. Очень нравится картинкой! Размером не очень нравится. Хотя, как по мне то еще в пределах адеквата и комфорта. НО, я наверное перечитал все отзывы об этом стекле на планете, в попытке разобраться хороший это объектив или не очень. И постоянно крайне противоречивые мнения о нем. От восхищений до полного разочарования. Кто-то говорил что это лучшая 35ка на земле, кто-то что это ужас и развод. - Sigma 35/1.2. Этот объектив чуть не купил, хоть он и не очень для видео. Но 35мм с дыркой 1.2 - это конечно нечто! Я уже даже смирился что буду таскать килограммовое стекло. Но, остановило два НО. Он очень тормознуто фокусируется в видео режиме. При это перефокусировка в видео происходит как-бы ступеньками. И второй момент - после долгих просмотров фоток с Distagon 35/1.4 параллельно с sigma 35/1.2, всё-таки Дистагон произвел впечатление более творческого стекла по рисунку. Сигма на фоне Цейсса слишком стерильная показалась. Но главные аргументы отказаться от нее - это плохой автофокус в видео, ну и размер вишенкой на торте. - Sigma 35/1.4. Это стекло даже не рассматривал. Брал когда-то у коллеги. Не зацепило что-то вообще. Ну и не родное. В любом случае автофокус хуже. - Sony 35 GM. Ну, и главная боль этого выбора - это данный G Master! Он должен был стать идеальным стеклом для меня! Размер, вес, картинка. Всё это должно было превратить его в идеальный универсальный фикс! НО, у него есть ахилесова пята... Невероятно заметный эффект "дыхания фокуса" в видео! Я, честно говоря, еще не видел настолько выраженного эффекта дыхания! Это делает этот объектив совсем не лучшим выбором для видео, к огромному сожалению! Кто не знает, эффект "дыхания фокуса" - это когда угол обзора объектива меняется в зависимости от того на каком плане вы сфокусированы. Например если фокус на человеке стоящем ближе к камере, то объектив выглядит как например 40мм, а если сфокусироваться на пейзаж находящийся за этим человеком, то объектив уже будет выглядеть как 30мм. То-есть это фактически выглядит как зум. И если для фото это не проблема, то в видео это выглядит как постоянный зум туда-сюда. И в данном объективе это настолько заметно что если снимать интервью с человеком, и он будет в процессе повествования двигать головой туда-сюда (что обязательно произойдет), то объектив будет беспрерывно чуть зумить картинку. Поищите видосики в ютюбе на тему Sony 35mm GM Focus Breathing. Этот факт очень расстроил. Исходя из всего вышеизложенного, единственный вариант для меня был - это Zeiss Distagon 35/1.4. Надо было только найти ту заветную удачную копию. Начитавшись того как люда по несколько штук перебирали, пока находили неплохой экземпляр, надежд было мало. Но вот я нашел у себя в городе человека, продававшего Дистагон, и договорился с ним подъехать сперва сделать тестовых снимков. По итогу... Не знаю, может мне так сказочно повезло, а может проблема преувеличена, но данный экземпляр оказался идеально резким! Может там на каких-то A7R-ках он уступит свежим стеклам, но на A7iii он отлично отрабатывает! А мне большего и не надо. Зато какой цвет, какая картинка! Вот как-то прям сразу зашел объектив! Очень доволен выбором!!! Эх... если б он размером был как GM ))) Из минусов только обилие хроматических аберраций. Их реально дохрена на каждом кадре почти ))) Но говорят вроде что их не душат чтоб рисунок не убить. И судя по тому что рисунок с этого объектива бьёт в сердце, пусть уже будут эти аберрации )))
если автофокус не важен - смотрел бы лаову 35 0.95 на открытой у меня есть и 35 1.4ГМ, но он почему-то лег на полку с ней ♂️ остался по сути для подводной съемки
Батис 40мм без вариантов Тем более что у вас уже есть 25мм и 85мм Sony FE 35mm f/1.4 GM - был бы лучшим вариантом если бы у вас не было других батисов Sony FE 35mm F/1.4 ZA Carl Zeiss Distagon T* - меня он страшно разочаровал. долгое время мечтал его купить, тем более что я фанат цейса, но в данном случае, просто худший выбор Sigma 35mm f/1.2 DG DN Art - вес и размер убивают всякое желание им пользоваться, но картинка хороша Sigma 35mm F1.4 DG DN | Art - бюджетно Samyang 35mm F/1.4 - ещё одна бюджетная альтернатива А вообще хочется узнать, для чего вам 35мм, когда у вас есть 25мм и 85мм? Обычно собирают 24мм + 85мм или 35мм + 85мм Смысла в 35мм нет как мне кажется, когда у вас есть 24мм
спасибо за ответ но я уже поменял 25 на 20/2.0 и купил цейсовский 35мм. доволен как слон! стекла шикарные оба 25мм мне было ни туда, ни сюда
Был уверен, что есть подобная тема на форуме, но не попал стартер в мой запрос. Решил, что хочу компактную 35-ку (то есть от 1.8 до 2.8) на А7м3. Читал форум, но так и не пришел к выводу. Снимать буду вечерний и ночной стрит. Раньше пробовал обходится Sony 50/1.8, но устал - длинно. Также есть 24-105/4. Тоже устал - слишком большой размер. Решил, что побалуюсь с YN35/2, но тесты на аберрацию как-то совсем не очень. Теперь запутался. Помогите распутаться)
Так вам же стрит а не архитектуру...ибо в стрит съемке в классическом ее понимании, стекло сильно вторично. Важно видение и навык. имхо любой компактный фикс 35-50 должен подойти. Например zeiss 35 2.8. Или как вариант loxia 35 2.8 но будет дороговато и мануально. p.s. лучший свой стрит снял именно на мануальные стекла
vetersiama, я люблю, когда картинка качественная. и мануальное тоже не хочу. И есть у меня опасения, что 2.8 будет темновато. Но, если по всем остальным параметрам эта линза лучше тех бюджетных, что 1,8-2,0, то смысл есть.
Есть конечно же еще 35 1.4 GM Чудесное стекло за много денег. Подойдет-ли для стрита? Конечно , будет шикарная картинка. Но тут уже вам решать
По идее для стрита дыра не так важна. Тамрон 20-40/2.8 - не длинный , не тяжелый. (зато масштабирование)
Тоже стоял перед таким выбором. В приоритете была компактность. В итоге выбрал из всех 35ок, как бы это не смешно не звучало - sony 40mm f2.5 g. И очень доволен!!!
У меня такая же история. Выбирал из относительно компактных и относительно бюджетных автофокусных вариантов 35мм. Sony FE 35mm f1.8 не понравился рисунком, Sigma 35mm f2.0 расстроил мягкостью в ближнем поле на открытых. В итоге остановился на Sony FE 40mm f2.5 и прям очень доволен этим стёклышком