Уважаемые владельцы сабжа, поделитесь, пожалуйста, снимком с этого объектива. Ростовой портрет, фокус на лице (глазах), фокусное 70мм, диафрагма открытая 2.8. Лучше, конечно, рав. Хочу понять хватает ли у объектива разрешения на длинном конце для такой съемки. Тесты видел, но одно дело тесты, а другое - реальные снимки. Спасибо!
Андрей Сторож, за глаза хватит. Все там с резкостью нормально и на широком и на длинном. По возможности сделаю вам кадров. Вообще стекло шикарное во всех отношениях. Я к нему ещё и 11-20 взял на эмоциях).
Antiochia ad Cragum Kalesi. от Magadanec на Sony Club Камера Sony ZV-E10 Объектив Sony E 17-70mm F2.8 B070 Андрей Сторож, я помню про Вашу просьбу- все будет).
Объектос конечно крут, но в сочетании с A6400 не очень нравится работа автофокуса, при недостаточном освещении рыскает или дышит.... На 6500 этот же объектив работает куда стабильнее, схватил и держит, даже если пусть на пол секунды позже... С A6600 я так понимаю будет таже беда.... Остаётся надеется что поправят в будущих прошивках камеры, но на самом деле это же дыхания замечал и на 16-50 в ближних дистанциях фокусировки - до 70см, но не так явно...
У меня в сочетании с а6400 никакого рысканья или дыхания не наблюдается, даже при плохом освещении. Например, на Новогодних праздниках гулял по ночному городу и промахов автофокуса практически не было, а прекрасный стабилизатор помогал снимать с рук даже на длинном конце. DSC05305.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr Вообще, этим объективом лучше снимать на диафрагмах от 2,8 до 4, при дальнейшем диафрагмировании могут начаться различные вариации с резкостью на кадре - об этом давно перетёрто на форумах
Да я больше про видео, при фокусировании на неподвижном объекте дыхание проявляется именно на фоне за грип.... На фото это никак не сказывается. сфокусироваться успевает почти всегда... Сейчас сравниваю его по резкости с sigma 30 1.4 на 6400 и понять не могу, в одинаковых условиях при 2.8 и 4.0 на 30мм тамрон незначительно, но выигрывает, смотрю только центр, это нормально или косяк с сигмой моей? 1/50, iso800 и 1600 соответственно... На 6500 кстати оба объектива чуть более мыльные
Видео практически не снимаю, этим Тамроном уж точно. Sigma 30/1,4 у меня не было, ничего сказать не могу, а этот Тамрон очень резкий.
Не понимаю почему, стало сильно лучше после нескольких смен объектива туда сюда, с одной камеры на другую.... В тех же условиях сейчас фокус держит чётко... - магия... Но если прям на жести показать - в условиях, когда тяжело найти точку фокуса было примерно такое (не так жёстко) и даже если фокус на лице:
SergeZakharov, странное поведение. Может попробуете в сервис обратиться? Мы вряд ли своими советами Вам сильно поможем.
Пока понаблюдаю, толком съёмок ещё небыло, недавно взял, я минут 5 сидел ловил положение в котором рыскает фокус, а до этого повторялось часто, как и с 16-50, но опять же на 6500 на этом же месте стоит мёртво... Я натыкался уже на подобные отзывы с конкретным объективом, в принципе понимал на что иду, в темных условиях без света редко кто снимает, будем надеяться всё будет хорошо, объектив то пушка и к слову спасибо за обзоры! Гарантию кстати 5 лет зарегистрировал нормально, повезло удачно урвать, но для будущих владельцев скажу, что сейчас даже "в магазине на Я" дают гарантию только год, почему хз
SergeZakharov, потому что упомянутый Вами магазин в открытую торгует контрафактом по цене РСТ товара. У них дисклеймер висит на главной с описанием того как они честно Вас кидают. Технику Тамрон РСТ сейчас приобрести не сложно, в Клубном магазине представлены почти все интересные позиции этого производителя именно в РСТ версии. На этом думаю офф-топ можно прекратить.
Самое универсальное стекло которое есть в наличии. Есть Сони 18-200 но он и близко не стоял с этим обьективом. Все примеры на 2.8
-Ermak73-, на первом фото по углам чернота какая-то, это у него такое виньетирование такое странное? Причем сами углы светлее, потом темнее, потом опять светлее