Безблагодатный флуд обо всём и ни о чём

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем AkiraSan, 17 авг 2022.

  1. А кто это? Комерсы делающие деньги на взносах и липовых "дипломах" содержания - "фотографер топ 14% ?)) Не тащите сюда этот бред, здесь люди достаточно взрослые (во всех отношениях). Авторитетный блин источник, нечего сказать))
     
    Mikfoto нравится это.
  2. Во-во.
    Как-то один фотограф пожаловался, что лежат дома нескольколько чемоданов фотографий. Теперь вот оцифровать бы всё это. Но нет времени.
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Замечательный и очень яркий пример того, что смарты предназначены в первую очередь именно для регистрации событий. Случайно встретил и случайно снял - вот принцип фотографирования подавляющего большинства владельцев смартфонов. Точно так же можно снимать и большой камерой, только ее таскать надо, а для этого надо уж совсем фанатом фотографии становиться :) И "профессиональные фоторепортеры" тоже занимаются регистрацией (только у них ответственность другая, и поэтому и техника другая) и тут уже, в силу именно профессионализма, часто получается не только регистрация, но и снимки с более глубоким содержанием.
     
    МихаилД, Nick0las, Alexrtshv и 2 другим нравится это.
  4. Так может просто лабы оставляют желать лучшего?

    Музеи уже лет 20 спокойно принимают струйные картинки.

    Современные 10-12 цветные струйники в плане качества, имхо, это очень круто. По таким факторам, как гамут, стабильность изображения, выбор поверхности бумаги, RA-4 там и рядом не валялся. При условии исправного принтера, родных расходников, хорошей бумаги, правильного профиля и соответственно подготовленного к печати файла. К ч/б есть определённые вопросы (макс. плотность черного на ряде бумаг оставляет желать лучшего). Проявления известных слабостей технологии типа метамеризма, бронзинга, gloss differential тоже сильней раздражают на монохромных картинках. Но на деле-то с хорошим струйником гораздо проще получить качественную картинку на бумаге за меньшее время.

    (Цвет в тенях и градиенты в светах это теоретически слабые места, ага.Практически, как мне кажется, при соблюдении условий выше - роли не играет. Тем более, если печатали с узкой плёнки, с широкой или кпупноформатной, как говорится, возможны варианты. Но вот как раз если сравнивать цифровой ФФ и вывод на годный струйник и оптическую печать с узкой плёнки - на форматах вроде 30 х 45 или 40 х 60 у "аналога" шансов нет. Продует по всем дисциплинам)

    Да ещё одно... Возможно, более продуктивно не сравнивать, "а вот как это было на RA4 / Cibachrome / серебряной фотобумаге", там тоже хватало борьбы с ограничения технологии, а пытаться перенести "внутреннее видение" на бумагу.
     
    qwz нравится это.
  5. Интересно, не слышал о таком. Обычно в сквозном тракте или полупрозрачное зеркало было, или обтюратор с зеркальцем.

    (Посмотрел инструкцию к Arriflex 35 IIc, куда уж лучше - нормальная "зеркалка")

    Хахаха, нашёл!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Debrie_Parvo

    Ну, блин, неудивительно, что я о таком не слышал, это ж детство киносъёмки, почти Люмьеры, довоенная технология.
    Arri моментально смёл эту архаику.
     
    RailMan нравится это.
  6. К сожалению, воспоминания оператора у меня только в «бумажном» виде, поэтому дать ссылку не могу, но такими камерами у нас продолжали работать до начала 1960-х годов.
    Я уже попал на Конвас.
     
  7. Вопрос популярности ФФ требует исторического анализа и дело тут не только в технологиях, но и в маркетинге и в приемственности систем.

    Именно из соображений преемственности пленка->цифра и плавного перехода на цифру с сохранением байонета и совместимости объективов флагманы (Н и К) стремились выпстить ФФ, и топовые модели стали ФФ. Наша система после покупки ее Сони строилась из соображений что флагманский ФФ скоро появится и он таки появился. При этом кроп линейки стекол у большинства систем и у внесистемных производителей (Sigma, Tamron, ..) расширялись и совершентвовались. Производители второго эшелона тоже делали свои системы, изначально кропнутые. В настоящее время можно собрать линейку стекол на кроп под любые задачи, и кроп дает отличное качество картинки, лучше чем ФФ несколько поколений назад. Но именно по историческим причинам совместимости топовые линейки стекол это ФФ. И топовые по функционалу камеры это ФФ. А борьба за детализацию в пейзаже и ГРИП на портретах и в макро тут вторична на мой взгляд.

    В итоге получается ФФ дает картинку чуть лучше. Но все самые лучшие стекла и самые функциональные ФФ. При этом они большие и тяжелые. Кроп системы меньше, легче, немного дешевле и намерено урезаны по функционалу (если это не чисто кроп система типа фуджи или micro4/3).
     
  8. Туповайтый вопрос. Объектив от среднего формата Мамайя 645 с фокусным 300мм на фф камере будет 300мм или как ?
     
  9. sergun80, обычно на объективах указывают реальное фокусное расстояние - это физический параметр, от размера сенсора он не зависит. То есть что на ФФ, что на СФ, что на микре - фокусное расстояние все равно будет 300 мм. А вот ЭФР (который обычно указывается относительно ФФ) будет разным, как разным будет и угол зрения.
     
  10. Я уже слышал про угол обзора. )) Главное будет соответствовать или не будет ..... угол ? )
     
  11. sergun80, какой угол? 300 мм объектив на ФФ, будь это объектив хоть с СФ, хоть с ФФ, хоть с чего угодно еще, даст одинаковый угол зрения (объектив с кропа может полный кадр не покрыть, правда, но угол зрения будет одинаковым): то есть при съемке с одной точки масштаб изображения будет одинаковым.
     
    sergun80 нравится это.
  12. На ФФ и на кропе один и тот же объектив будет иметь разные углы. Поэтому и имеем ЭФР на кропе.
     
  13. Да уж..... примерно раз в три года повторяется одно и тоже.... и что удивительно с одними и теми же людьми....
     
    Lampon, illustrator, Pompx и 6 другим нравится это.
  14. А мне, как любителю-хронометристу собственной семейной жизни важны 2 факта: 1. Вытянуть с рава ФФ я могу намного больше чем с матрицы кропа. 2. Могу позволить ФФ вместо рыбалок, и почему я должен отказывать себе в топе? Для меня это как слушать певца под фанеру, если могу слушать живой звук.
     
    Demugen, Ундервуд и Андреi нравится это.
  15. У меня есть и кроп и ФФ, но снимаю в основном на ФФ, потому что там камера технически более совершенная и автофокус лучше. К тому же на ФФ есть прекрасный обьектив 135/1,8, который на кропе вообще ни о чем. По остальным критериям примерный паритет. На кропе больше нравится цвет, на ФФ мягкость и деликатность картинки. Но это тоже условность и субьективизьм, как вы понимаете.
     
  16. А сколько Вам надо? Вытянуть больше для чего? И это не единственный способ получить профит. Свежая камера с дюймовым сенсором BSI позволяет вытянуть из RAW больше, чем кроп 10-летней давности. Сравниваю RX100M5 2016 г. c А100 2006 г. Почему отказывать себе в топе - хм, считаю, что с шашлыкинга-рыбалок толковых снимков нет смысла ожидать, жалко забивать место на диске тяжелыми многопиксельными равками. Не люблю, когда фотографии по разрешению на А3, а по содержанию тянут лишь на 10x15.
     
    Shanin, Nick0las, vasilith и ещё 1-му нравится это.
  17. А что, есть связь? :)
     
    Berezhnoy AB нравится это.
  18. А можете показать свои примеры вот этого вот технического совершенства, где аф пригодился, прекрасность 135ки и деликатность картинки? Просто не увидел всего этого в тех немногих Ваших карточках на форуме.
     
  19. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    6.160
    Симпатии:
    15.114
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    А вот хамить в ответ на критику не нужно, это наказуемо.
     
    Mikfoto нравится это.

Поделиться этой страницей