dofmaster, Да, объем удивительный конечно, был как то летом на даче у кореша проездом, так побаловался с камерой, но даже из таких кадров, чисто для домашнего архива, сабж делает что то интересное. DSC06836 by Денис Архипенко, on Flickr
А 35GM так не сможет? Насколько я вижу разницу, у 24 больше геометрических искажений и они могут выигрышно вписываться в сюжет фотографии. Но цвет и объем, они у 24 какие то уникальные? Я нюансы работы с широким углом видимо пока не понимаю, вот пытаюсь понять. Ну и решить для себя вопрос 24GM или 35GM. PS Судя по кадрам VladimirNik с одной съемки на 24GM и 35GM, 24GM действительно интереснее.
Может сможет и лучше даже, у меня его не было, так что я не знаю. Вообще 35 и 24 мм, на мой взгляд сильно разные фокусные, разную картинку дают.
Мне кажется выпуском последних объективов серии GM, Sony серьезно подвинула моего любимого Zeiss(-a) Sony A7 III + 24mm f/1.4 GM + ночной питер
больше по фокусному конечно изначально. но, именно само искажение, если можно так назвать, понравилось в 24. для портрета все же 50 предпочитаю.
viacheslav, у 24GM не такая вылизанная картинка, присутствуют аберрации — как известно, оные вносят значительный вклад в характер объектива. Но это все на уровне нюансов, так сказать. Лично мне философия рисунка GM-фиксов первого поколения (100GM, 85GM, 24GM) ближе. Начиная со 135GM пошла линейка предельно техничных, но скучноватых стекол (разве что 50GM стоит особняком).
Это законопослушным нельзя... А некоторые обнаглевшие фотографы (это я - про себя) нарушают все подряд... ...хотя там, конечно, все мрачно, грустно и жутко... Я пофоткал в свое время...дома посмотрел...и понял, что такие фотографии имеют смысл только в воспитательных целях...как предупреждение о грядущих пандемиях... ...не более того...