А продолжение есть все-таки. На днях подснял на 15секунд ерунды, сюда ВКшный плеер не встроить. Сейчас монтажу четтам про питбайки. Сразу скажу что результат будет не ахти, потому что от и до снять все физически не мог (кадры с завода например, с чемпионата). Думаю сегодня - завтра уже выложу здесь.
Вобщем впервые это случилось - вимео заблокировал видео по причине нарушения авторских прав на музыку. А поскольку я итак занят всякой другой деятельностью - я не стал переделывать и загрузил в ВК. Сюда встроить не получится вроде как, так что просто прикреплю ССЫЛКУ НА ВИДЕО
Глянул твои работы, мотивирует продолжать практику с видео! Учитывая первые ролики, и какой скачок в качестве. Вроде начиная с 3 страницы.
Последняя работа. Открою карты - я так и не приобрел А6000 или А5100. Случилась спонтанная покупка Sony RX10 за сущие копейки (по сравнению с ценами в сони сторе или любом другом дистрибьюторе марки).
Черт меня дернул снова взяться за камеру. Долгое время вообще ничего не снимал, потом перешел на Canon 90D, и буквально в этом месяце удачно продав сапог, мне привезли тушку из Бишкека. По объективам пока не знаю, что хочу. Но знаю, что в планах ставить камеру с подвесом DJI на автомобиль (съемка техники - мое любимое хобби, особенно в движении), а значит дело идет к 18-105PZ, хоть он и мыльноват. Отсутствие хобота, большой выбор по фокусным, постоянная светосила - идеально для трехосевого подвеса. Но толковый 18-105 еще нужно найти, не так много их продают в регионе. Поэтому взял пока китайский Meike 35mm 1.7 и попробовал поснимать машинки. Это в принципе первые кадры на мою А6600, поэтому не заморачивался ни по звуку, ни по цвету. Привыкал к управлению. Кстати про привыкание - накамерный монитор вещь просто MUST HAVE для владельцев А6ххх серии, а еще увесив камеру железками я увеличил ее вес получил интересную по хвату и развесовке штуку. Что из этого вышло - ниже: Что понравилось в объективе: резкость, интересные блики в контре. Не понравилось: нет стаба, IBIS не всегда помогает, хроматит вплоть до F2. И надо приучивать себя к таким движениям, чтобы Rolling Shutter был не заметен.
Зачем смена кадров в такт музыки? Пропускается содержание в ожидании нового кадра на тактовую долю. Тяжело смотрится. Не понятная мода на эти клипы...
Если есть сюжетная линия - можно длинное что-то воткнуть. Здесь ничего сюжетного нет, поэтому сделано так, как сделано. Вторая причина плавно вытекает из первой - я не буду мучать монтаж, если знаю заранее, что исходники будут ну условно-средненькие в плане подачи информации. Я в первую очередь протестировал объектос и тушку, никакого глубинного смысла нет. Я выпустил ролик на следующий день после мероприятия, получил охват в соцсети порядка 2К просмотров и порядка 500 на ютюбе. Для профиля с 300 подписчиками это неплохо. Прошло уже больше недели, а других работ с ивента в официальной группе я не увидел. В таких случаях работает правило "первого видоса", когда возможно не лучшая работа расходится значительно лучше тех, которые будут сделаны через неделю-две. Для сравнения - вот пара роликов где есть длинные кадры и что-то местами постановочное было: Оба они на Canon сняты в том году.
Поснимал на свою кроп-соньку с любимым 18-105. Повеселились с пацанами в песочнице, просто игрушки стали больше.