Из каких, простите? Из того же оптического стекла, что и 40 лет назад? Кто КМЗ обокрал по технологиям и когда? По каким параметрам Вы определили подобный потенциал у стекла? Я извиняюсь, но без аргументов это выглядит как демагогия. Популярность их 50/0.95 на мировом рынке это успешный успех. P.S. Для примера: резкий с открытой АФ Samyang 75/1.8 сейчас стоит ≈33000 руб. 7artisans 75/1.25 - 36 т.р. Где на этом рынке место сабжу?
На стороне китайца - сомнительное преимущество 1.25 против 1.4, на стороне нашего - имя, качество изготовления и незабываемый рисунок. Разница в стоимости, на мой взгляд, оправдана.
И чем же лучше его 75-ка, чем обсуждаеммый объектив? Примерно ничем, стоит не меньше, мылит на открытой, ТТХ практически идентичные При этом он, почему-то, замечательный, а новый Гелиос должен стоить 2 тысячи рублей...
И он у Вас, стало быть, уже есть, чтобы заявлять про качество изготовления и незабываемый рисунок? "Качество изготовления" - это даже не смешно. Вы извините, но это подозрительно похоже на агрессивный маркетинг, за которым ничего нет и, в частности, нет опыта работы с современными объективами "Швабе".
Качество изготовления))) Где вы там рисунок незабываемый увидели у криворукого Жукова? Ну да, изуродованные избыточным геометрическим виньетированием блики по краю кадра захочешь - не забудешь. А что насчёт корейца?
Объектив доступен к продаже (количество ограничено). Если я правильно понял, то у Зенит-фото есть павильон в ГУМе (или в ЦУМе?) и возможно там можно опробовать сабж. По образцам Жукова не понял сабж это наследник Г-40-2 или нет?
Спойлер: Офф-топ Справедливости ради, что Милвус что Отус имеют зеркалочный байонет КиН и если уж так надо то объективы можно прицепить к соответствующей плёнкотушке.
Лучше бы скупали старые гелиосы на авито по 500р, прикручивали к ним автофокус и продавали по пятёрке.
Точно виньетированием? Ведь Вы же сами утверждали, что линза та же, что и 40 лет назад, а "изуродованные" блики в Гелиосе отношения к виньетированию не имели - это легко проверить. А если на сегодняшний день причина уже в виньетировании, то нельзя не признать, что инженеры производителя постарались воспроизвести винтажный характер старой линзы, обойдя при этом её недостатки.
Простите, это был ответ больше в воздух - к тому, что сабж мог бы реально стать конкурентом тому же Voigtlander, но почти все в этой теме почему-то насмехаются над ним
А Лада могла бы стать конкурентом Мерседеса . Но главный девиз наших производителей : ‘ И так сойдёт ! ‘ .
DooKoo, я уже писал что производство линз для КМЗ это не коммерческий, а имиджевый проект. Так блин почему они не могут сделать сотню линз с супер пупер качеством!? Поэтому и обидно за наш завод, потому и подтрунивают люди.
Если эта тема и дальше будет пополняться офф-топом и ничем не прикрытыми оскорблениями я осчастливлю каждого участника этого "праздника жизни" штрафными баллами. Здесь все взрослые люди, а я не стану второй раз предупреждать, так что не обессудьте.
Дело в том, что старые классические неавтофокусные объективы чисто технически переделать в автофокусные нереально. Прикиньте, какой нужен привод, чтобы двигать весь тяжелый линзоблок Гелиоса-40. У современных автофокусных объективов подвижная масса линз намного меньше.
На нынешних российских интернет-барахолках (типа Avito ) за прототип сего сабжа (Гелиос-40 в хорошем состоянии, в т.ч. российского производства 2000-х годов) просят около 15000 рублей. А маркетологи КМЗ/Швабе полностью оторвались от действительности и смотрят на цену Biotar 75mm/1,5 за бугром. Словно им позволят спокойно торговать своей продукцией на зажиточных западных рынках. Теперь ориентироваться нужно на родную Россию и народный Китай. А здесь порядок цен совсем другой.