А6000 удобнее в отпуске из-за наличия видоискателя. На мой взгляд F3 лучше по цвету и картинка как-бы плотнее что-ли, плюс 16 мпкс вместо 24 с . ИМХО. РАВ- конверторы в помощь.
Если 18-135 может справится с разрешением матрицы 24мп, то естественно без проблем он не будет хуже на матрицах с меньшим разрешением. А по картинке, оптическая схема объектива не изменится если его переставить на другую тушку. Ну а по скорости работы Вам Финарос уже ответил. Не стоит путать резкость и разрешение. А цвет-яркость-контраст вообще в большей степени зависят от постобработки. Для APS-C 18-135 удачный тревел зум, с хорошим диапазоном.
Кусочек с маслом после фотосессии я отдал собачке. Как она была счастлива. До сих пор в коридоре лежит, от счастья отойти не может. Правда. к этому кусочку я дал ей большую миску манной каши с колбасой и говяжьими косточками. А запила она это литром молочной сыворотки Хлеб и молоко мы сами купили. Масло нам один добрый человек для Лаи передал. У Лаи много фанатов и они её закармливают. дай бог когда-нибудь нам так кушать, как кушает наша Лая. А ножик мне подарила Galka с сообщества Дару-дар. Есть такое сообщество людей, любящих делать добро и объединенных соответствующим сайтом. Девчонки знают, что мне надо всякую мелочёвку старую для фото и дарят
я может придираюсь, но купил это стекло в начале ковидного периода, взамен 18-200LE и никакого особого прироста в качестве не увидел. Попробовать и выбрать тогда возможности не было и вот не могу понять, то ли я хочу невозможного от зума, то ли экземпляр неудачный. Ниже два фото на 6,3 и 7,1 зажимать диафрагму дальше смысла особо нет пробовал с nex6, a3500, a6000 - принципиальной разницы нет. Честное слово, серебристый 18-200, кроме некоторой тормознутости в остальном нравится больше
Совершил аналогичную замену Sony E 18-200 мм f/3.5-6.3 OSS LE на Sony 18-135 3.5-5.6 OSS. Sony E 18-200 мм f/3.5-6.3 OSS LE владел довольно долго, года полтора, снимков в отпусках им сделано немало - есть с чем сравнить. Впечатления диаметрально противоположные. Главное отличие между стеклами: 18-135 дает резкую, детализированную картинку на всех фокусных, имеет высокую резкость с открытой диафрагмы, в отличии от 18-200 мм f/3.5-6.3 OSS LE, заметно проседающего по резкости на длинном конце, что делает использование его, 18-200, на длинном конце фокусных бессмысленным. Ибо даже 55-210 резче на длинно конце, чем 18-200, увы... Ну и законы оптики никто не отменял: 7,5 кратный зум (18-135) по определению и должен быть лучше оптически, чем 11-ти кратный (18-200). Исключений из этого правила не встречал. Вероятно, что причина скорее в этом... зы michal1, на ваших снимках нет EXIF, непонятно поэтому подвергались ли ваши фото обработке...
nauticus, никакой обработки, камерный JPEG Я пожалуй много хочу от зума, хотя аналогичный зум для А баянета очень нравился, то же был куплен без отбора через интернет магазин, но попался удачный.
michal1, вот вам 30 шт. RAW c Sony 18-135 3.5-5.6 OSS с сайта dpreview (перед покупкой стекла сам проявлял их и определялся по данному стеклу), обрабатывайте, сравнивайте результат со своим стеклом: скачать 30 RAW 18-135 Код для скачивания: 22a9 (код для скачивания нужен, если у вас нет регистрации на облаке TeraBox). И да, имхо, камжипеги сравнивать как-то не комильфо...RAWы наше все... Ибо шарпить при обработке нужно всегда, тогда и должная резкость и детализация появится на фото. Вот вам для сравнения 30 обработанных тогда мною жипегов с RAW выше, один из сохранившихся вариантов обработки: С1 с настройками резкости по дефолту + ресайз в шопе дроплетом до 1920 по длинной по А. Разумовскому: скачать .jpg 18-135 Код для скачивания: fu95 У меня были и другие альтернативные варианты обработки этих равов в других фоторедакторах, в Adobe Lightroom и в DxO PhotoLab, но они не сохранились... Были и еще равы, весом гига 1,5 с этого стекла от форумчан, высланные мне по просьбе в этой ветке. И вот после обработки всех этих равов я и принял тогда решение о покупке данного очень неплохого стекла как тревелзума. И ни разу не пожалел, снято на него уже очень много, несколько тысяч фото - 2 отпуска... ps если не удастся и с кодом скачать эти файлы с облака TeraBox (у китайцев такое иногда бывает), советую - для скачивания заведите аккаунт на этом облаке TeraBox, не помешает, ибо 1 ТБ хранения на облаке на дороге не валяется...
Ребят-совладельцы. Одному только мне повезло с люфтящим у байонета 18-135? дошло до того, что объектив стал глючить: временами перестает работать фокусировка, диафрагма не ставится на F3.5, а например застревает на F4.5. По бокам выступает виньетка. В поле лечилось шевелением у байонета и выкл-вкл камеры. Сам объектив мастеру сдавал, он сказал там все в порядке с ним. birches by Andro Erofeevsky, on Flickr