Объектив с переменным фокусным расстоянием и постоянной светосилой для 35-мм зеркальных фотокамер Minolta MD Зум и фокусировка осуществляются одним кольцом выпускался с 1981 по 1984г. Лепестков диафрагмы - 6 МДФ 1,2 m. Вес 445 гр. Длина 113 мм. Фильтр 49 мм.
несколько кадров с сабжа на А7. По моему данное фокусное интересно только для ФФ. все на поджатой до 5,6 ил 7,1 диафрагме. На открытой можно снимать портреты, но хороших примеров пока нет. Первые два снимка на 150мм с расстояния близкому к МДФ.
для ФФ можно и с рук на 150мм снимать, а для кропа "стаб" бы не помешал. Хорошее "стекло": вес небольшой, качество картинки хорошее, можно с собой носить постоянно. на кропе получается 112мм-225мм не совсем удобное фокусное.
ИМХО, и для кропа довольно удобные фокусные. У меня похожий Konica Hexanon AR 70-150 mm f/4 - http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=10143&hl= Радует своими размерами (чуть больше 135-ки) и небольшим весом. Насчет стаба и сложностей съемки с рук... Процент брака, конечно большой, но вполне можно снимать (визируясь по экрану!) вполне динамичное действие, танцующих вальс, например B) - https://fotki.yandex.ru/users/sergeysergeyich/album/485514/?&p=1
Я обычно по ЭВИ (по картинке + пикинг, фокусировочная лупа). *** Хорошие снимки с конкурса... В данном случае такое фокусное удобно, так как близко не подойдешь *** Я еще не успел руку набить, линзу недавно купил и все цветочки снимал, где с шевеленкой и временем на фокусировку сложностей нет. А в репортажной съемке было сложновато. Пытался поймать в зону фокуса детей дошкольного возраста Хотя на пленку все руками крутили, надо просто подучится.
он стоит 4 т.руб, а самый дешевый объектив на полный кадр 25 т.р. за новый. Для кропа выбор есть, а на полный кадр пока дорогова-то все. На тушку денег хватило, а на родные стекла не накопил... Курс рубля еще ситуацию портит.
Подниму тему пока обзором, своих фоток может потом накидаю, если получится со временем. Отличный зум, компактный, резкий на всём фокусном расстоянии, приятное боке. Отличный вариант для путешествий или каких фототуров. Для пейзажей прям супер. MINOLTA SR MOUNT, REVIEW REVIEW: MINOLTA MD ZOOM 75-150MM 1:4 AUGUST 15, 2020 PHILLIP REEVE
Был в миниотпуске в Санкт-Петербурге. Все кадры мимоходом, не фототур к сожалению, но объективчик раскрыл себя на 100%. Идеальный вариант для тревела, если подвернётся, возьмите, не пожалеете. Все кадры на Sony a7s (I), в основном на f/5.6 снимал, фокусные разные. __ __
Диапазон отличный для тревел и поездок но у меня были две копии и обе кривые в разной степени так же как и Canon nfd 70-150/4.
Жаль что так не повезло с экземплярами. Я свой приобретал через знакомого у которого есть учётка в штатах, приобретал можно сказать в слепую, объектив был в паре с Minolta SRT 101, по деньгам обошлось в 100$ с доставкой. Состояние идеальное, как новый, особенно состояние линз. Могу подтвердить заключения от Филипа (выше пост), реально не уступает 70-200/4 G Сониному в резкости, только в контре проседает контраст. Но он у меня всегда с блендой родной, поэтому вопросов с падением контраста не было. Пользоваться было комфортно, днём в основном в А режиме, вечером ставил М, выдержку 1/200 и авто ИСО, проблем не испытывал, 150мм без стаба - наводка на резкость без проблем. Ещё мне очень понравилось одно только кольцо для регулировки фокусного расстояния и резкости, мне было очень удобно, (хотя некоторым такое не заходит). Обычно я фиксами пользуюсь, он у меня пролежал год на полке, но в поездках прям самое то, 50% времени был на камере. Цвета с него плотные, минольтовские.
Приветствую сообщество. Помимо нескольких имеющихся замечательных на мой скромный взгляд минольтовских фиксов, не так давно увлекли также и зумы, например понравился Minolta MD 35-70/3,5 Macro. Недавно попался более длинный MD 70-210/4 в отличном состоянии, я так понимаю прообраз будущей легендарной "пивной банки" от Минольты. Еще не дошли руки влотную потестировать, хотя первые впечатления неплохие в целом. Вопрос, насколько критична будет разница в картинке, особенно на длинном конце с объективом из данной темы (ессно сравнивая в диапазоне его фокусных 75-150), также учитывая разницу в габаритах. Вариант возможного будущего использования и ФФ и кроп.
Оффтоп немного. Извините. Это сильно от города зависит, кстати. В Москве для меня фикс 135мм практически неприменим для непортретов. А в Петербурге фокусное очень зашло потому что, во-первых, есть широкая Нева. Во-вторых, город и парки спланированы иначе. В отличие от кривоколенного московского центра, можно снимать телевиками вдоль улиц и аллей с их регулярной планировкой.