d удалось отснять серию фотографий в закатных лучах, по мне идеальный результат выдает, отлично держит контровый свет!
xREZIDENTx, очень красивые фотографии. И оптика отлично отработала. Жалко только ни полноразмер ни глянуть ни экзиф не посмотреть
Спойлер: Мысли о сабже заинтересовался в последнее время поиском лучшего автофокусного полтинника для портретов и после отсмотра килотонн материала сделал вывод что это сабж. Боже, как он мягко и воздушно отрывает фон без вот этого новомодного размытия по гаусу аля айфон. Какие приятные нейтральные цвета выдает. Линза мечта. Пс. 50 1,4 za тоже не плох, но не то..а с 55 1.8 жесткие картинки аж глазам неприятно
вот я не смогла спокойно жить, пока не купила себе его)) это просто идеальный объектив! очень рекомендую!
Продолжаю поток творчества со своим 50 f1.2 Нереальный контраст, резкость <3 Был до этого Zeiss 50mm, вообще разные стекла. GM 1.2 ушел далеко вперед. Единственное огорчает что брал его за 170, а сейчас можно найти за 120-130. Sony 50 f1.2 by Artem Abramkin, on Flickr
Удаляю сразу обычно исходники, очень много видео материалов. Я оператор-постановщик. Все же фотография у меня как хобби. А так, стекло шедевральное конечно.
Давно уверен, что 50 мм - самый универсальный фикс в путешествиях. Имел опыт поездки в Португалию с одним полтинником Фойтом - и ни разу не пожалел. Вот еще "доказательства"
Я думаю для путешествий лучше всёго 24 мм. Брал с собой 24 мм в Прагу снимал замки и даже иногда 24 немного не хватало а с много пиксельной камерой тем более ширик самое то.
Это, если вам замки целиком хочется снимать… Но это не всем хочется… Нередко случаются и обратные ситуации…вам хочется что-то с размытием снять…а у вас нацеплен только 24мм… P.S. Я, вот, недавно вернулся из отпуска с семьей… Поэтому (учитывая свой неоднократный опыт таких поездок) взял - и ограничил себя…и поехал «налегке» (только Leica Q2)… Пришлось приспосабливаться и выбирать соответсвующие ракурсы и сюжеты… Поэтому «лучше/хуже» - дело личного выбора и вкуса… Были бы фотографии Mikfoto лучше, если бы он использовал объектив 24мм? Не думаю… Они бы были, просто другими…и совсем не обязательно, что лучше… Просто каждый объектив в путешествии даёт возможность взглянуть на мир по-другому…тут правил и канонов не существует…
Tolianih, я раньше ездил с 24-кой. В итоге, она либо очень узкая, либо очень широкая. В той же Праге, либо широкие площади, либо улочки узенькие. Того же св. Вита с 24 мм не снять, там и с 14 мм не уверен, что всунешься. Но, конечно, же - дело вкуса и предпочтений. Я сейчас с тремя объективами (24, 50, 70-200) по Европе, и все три примерно одинаково использую. А в качестве единственного, выбрал бы полтинник. Minolta User, отличная Венеция на 28 мм, надо сказать.
Именно потому что полтинник несколько узковат, а 24ка слегка широковат, пока полтос не купил, использую 35ку. А вообще, прихожу к мысли, что нынешние 2470 + 70200 и больше ничего не нужно для поездок, особенно удобно, когда две камеры. Но иногда есть мысли продать 35 и 85 и купить 50. Но возникает некий бег по гругу, в плане того что сдним полтосом в поездку все-равно не рискну, как минимум это будет 2470, плюс что-то ещё, и тогда, вот здесь вопрос, а может 85ка будет, как минимум не хуже. Вывод: нужно больше зарабатывать, тогда подобные вопросы отпадут.