Как быстро все забыли о Newton Camera Brackets У них были поворачивалки камеры на 90 градусов, например DI400TPR Tripod Rotator Bracket - модель для "кирпичей". Сейчас такое разве что в архиве можно найти
Ещё одна мелкая неприятность: если поставить одновременную запись на обе карты и карты не одинаковые по размеру, то в случае, если одна из карт заканчивается, камера не отказывается писать заснятое, а продолжает работать только с одной картой (меньшая карта при этом показывает красный 0 в качестве оставшегося места) - можно не заметить и потерять кадры (если расчитывать на меньшую карту)...
Не нравится конструкция этого Атолла с инженерной точки зрения – сдается мне, будет генерировать вибрации. Такую конструкцию надо в клеть было встраивать с минимум 2-мя точками фиксации, но пошли более простым и дешевым путем (дабы нарубить зелени по-быстрому). При этом рекламируется некрашеный кусок люминия из серии "опытный образец нумер..." Я бы подождал реальных отзывов, прежде чем бросаться с головой в этот омут.
Друзья, подскажите пожалуйста. Я на систему SONY перешел недавно (купил Sony a7m4) поэтому возник один вопрос, который у меня не возникал на других системах. Моя вспышка Godox V1s и трансмитер Godox X2Ts очень-очень туго входят в горячий башмак, ну я просто силой вдавливаю их. Это вообще норма? Что можно сделать, чтобы девайсы мягко входили в башмак ?
У меня микрофон родной, тоже очень туго в гнездо горячего башмака заходит, прям страшно сломать его. Да и все остальное так же.
У меня та же вспышка и тот же трансмиттер. Входят в башмак очень туго. Но я ими пользуюсь редко и не заморачиваюсь. Если бы мне это мешало, я бы, как уже здесь посоветовали, обработал пластик на Годоксе надфилем.
подтверждаю Godox все такие, порой переживаешь не оторвет ли башмак или не растянет ли его, у меня 3 годокса (xPro, 685 и 350) и все тяжко заходят
у меня a7III, а не 4ка, но также туго заходит x2t-s и v1s. Видимо, особенность из-за пластикового башмака.
Походу у всех так с godox'ами. У меня что с a7m3 так было, так и с нынешней a7m4 тоже самое. Иногда аж страшно, что сломаю пыху.
Не стал отправлять в объективную ветку т.к. больше работа камеры здесь - высокие исо, качка на воде и съемка в движении 7M401416 by Oleg AKA creep, on Flickr 7M401827 by Oleg AKA creep, on Flickr 7M401440 by Oleg AKA creep, on Flickr
Коллеги, кто перешёл с а7-3, насколько лучше стал видоискатель и экран ? В своём время не перешёл на 3 поколение именно из-за эви. И если сравнивать например с а7р4 есть разница ?
Буквально сегодня перешел с 7-3 на 7-4. Видоискатель - главное из-за чего хотел сменить на четверку. С точки зрения конечного результата 7-3 вполне устраивала. ВИ в 7-4 заметно лучше. 7-4, в целом, гораздо отзывчевее. На 7-3 отображение в ВИ переключения диафрагмы кольцом на объективе происходило с некоторой задержкой. На 7-4 такой задержки нет. Экран получше, но экран меня и на 7-3 особо не напрягал.
я перешел с А7-3, нет никакой разницы, по мне так монитор и хуже т.к. поменяли шрифт на очень маленький и реально надо напрягаться чтобы прочесть, в А7-3 глянул и все видно и понятно, эви думаю лучше, но вот прям надо сравнивать на одном столе
В 74 есть два режима работы эви, экономичный и более отзывчивый, покопайтесь в настройках. Я для себя выставил более отзывчивый, для сьемки чего то движущегося с А73 прям очень заметная разница
там 2 возможности - 1) стандартное качество и улучшенный fps 2) высокое качество и стандартный fps ... ну что сказать, чтобы увидеть высокое качество надо иметь хорошее воображение, у меня его нет а вот стандартное fps это вещь в себе, так на вскидку 10 fps, т.е. при поводке в EVF все стробит ну прям стробит-стробит, посему вздохнул и поставил п.1, и что строб ушел ? да нет конечно, просто уменьшился и стал вменяемым
Всем привет, пару дней назад приобрёл Sony a7m4 после zv-e10, и в моей камере есть нюанс нет переключателя с NTSC на PAL поэтому у меня для видео съемки есть только выбор 24, 30 и 60 кадров, вопрос можно ли как то это исправить? Первое и второе фото это как у меня, третье фото как должно быть