Плюсую. Стандартный профиль более чем адекватен, особенно если прибить в нем на пару-ройку единиц контраст, подопустить света и приподнять тени – получается отличный полуфабрикат для быстрой обработки (назначение профиля Adobe RGB и обратная конверсия в sRGB как вариант) джипега в том же фотошопе. Собственно, пример такого "фастфуда". В самом шопе вполне неплох в качестве отправной точки стандартный Adobe Color. Единичкины равы ещё неплохо проявляет RPP, если грамотно подобрать настройки "проявки".
Экспериментировал с прогоном рава через шумодав DxO (с соответствующим профилем камеры и линзы) с последующей проявкой DNG в ACR. Результат понравился.
Конкретное число ISO меня здесь не очень интересовало. Пробовал на разных файлах с разным ISO. Пытаюсь избавиться от артефактов, которые появляются на желтом, синем, или зеленом фоне при проявке и редактировании. В идеале хочется имень ровный фон, но при усилении контраста и яркости в jpeg файле часто появляются кубики. Может, конечно, и совсем не там собака зарыта, но после проявки в DxO цвет фона получается ровнее на мой взгляд.
тогда понятно. Просто меня шум обычно не беспокоит на а1 вплоть до iso 1600 или более высоких значений, вот я и удивился
Minolta User, без пресетов)) спасибо т9. В С1 раньше работала, когда были зеркалки, не нравилось, как давила шумы. Сейчас, возможно, лучше, но вспоминать её пока некогда, очень много съёмок. Возможно, придираюсь к цветам, так-то у Сони цветопередача хорошая. Просто изначально когда в лайтрум загоняю, не понимаю, с чего начать, чтобы было хорошо) Камера стандарт показалось, что зеленит и добавляет оттенки в кожу, которых изначально нет. Попробую ещё рекомендованный профиль. Примеры даже высылать желания нет, меня тут хейтят сильно, неприятно. Как будет побольше времени, попробую поизучать что-то новое. Но лайтрум для тонны фотографий с репортажа самое то для меня.
dofmaster, ну вот этим мне камера стандарт и не нравится, даже с опущенной насыщенностью лицо в пятнах, которые этот профиль ещё и усиливает.
Я думаю, что придираюсь, конечно. Многое зависит от освещения и цвета кожи. Иногда даже особо крутить ничего не нужно и получаются отличные цвета, а иногда ничего не помогает.
Вы ведь людей снимаете, на сколько я понял, нет? Самый быстрый (и очень часто, весьма рабочий) народный способ выставить цвета для последующей работы с ними - тыкнуть пипеткой в белок глаза снимаемого… Если портретируемый не болен желтухой , то баланс белого сильно улучшается…работает в 90% случаев… В остальных случаях придётся повозиться…
Может вы пример некошерного снимка выложите, чтобы не обсуждать сферических коней? Глянем предметно что и как не так.
Тоже попробовал DXO Deep Prime на файлах A1– крупные пятна шума давит лучше топаза. Jan Wegener, если мне память не изменяет, активно использует DXO для первичной обработки равов.
Фотолаб в принципе неплохо обрабатывает от и до, если какой-то специфики не нужно, то вполне можно им и ограничить весь путь обработки.
Да, в ACR. С применением профиля от Color Fidelity – вот думаю, стоит ли тратить $25 на это сомнительное удовольствие... При всем уважении, DXO Photolab в целом прилично так уступает по возможностям связке ACR + Protoshop. Да и последние намного привычнее, нет нужды перестраиваться.
Сегодня баловался с Clear Image Zoom на единичке. Для фото фишка не прям чтобы нужная (апскейл проще сделать на посте), а вот в части видео прям удивила. Если кто не в курсе, эта штука превращает любой фикс в 1.5-кратный цифровой зум. Не знаю как оно работает на малопиксельных камерах, на А1 результат впечатляющий. Если CIZ закомбинировать с кроп-режимом, суммарный коэффициент увеличения фокусного становится 1.5х1.5=2.25! То бишь 135/1.8GM волшебным движением превращается в эквивалент 300/4 (по степени размытия зп/пп), сохраняя при этом светопропускание T1.8! Имхо, уникальное сочетание для небогатых по свету условий. К сожалению, для 100/120p CIZ недоступен, но 50/60p переваривает на ура. Надо полагать, наилучший результат получается только на очень резкой (по крайней мере в центре) оптике. p.s. Всех россиян и причастных – с Днем России!
В Sony A1 Clear Image Zoom дает увеличение до х1.5 (суммарно с кропом получается х2.25). Есть еще отдельно Digital Zoom, но это уже явный компромисс по качеству. Меня торкнул тот факт, что качество 4К вкупе с CIZ визуально вообще никак не уступает "нативному 4К" единички.