Дотянулись таки шаловливые ручки до малышки А37... Предварительный диагноз подтвердился - мотор. Все по феншую: сопротивление - 0, СМД-предик на плате - не прозванивается. Снял у мотора жопу - один из усов щетки задран. В общем - надо менять. Кто-нибудь менял только мотор? Если есть такая возможность, поделитесь ссылкой на Али, кто брал и какой точно подойдет. А то там их дофига, наверняка размеры и сопротивления обмотки разные, да и выглядят малость по другому... Кстати, какое сопротивление должно быть? А вообще, внутри все очень сложно, и сделано классно. Такие штуки серийно собирать - культуру производства и технологии надо иметь о-го-го...
Кажись, эпопея с ремонтом малышки А37 закончилась. И закончилась успешно. Сначала попробовал поискать мотор на Митинском радиорынке - не удалось. Потом шерстил Али в поисках - выбор моторов большой, но как узнать, какой из них именно тот? Если отзывы есть, то они какие-то мутные, а обычно и отзывов нет, да и продавцы какие-то непонятные. В итоге, попался отзыв, в котором покупатель написал, что мотор длиннее, чем нужно, но получилось пересадить на накрывшийся мотор задницу. Это хоть что-то, поэтому я тоже заказал данный мотор. Сегодня утром получил на почте. Да, длиннее, и сопротивление всего 1,5 ома, вместо нужных 7 с чем-то. Что-ж, отковырял с него жопу (крепко сидела, пришлось дремелем подпиливать), поставил на старый мотор и собрал фотик. Вместо сгоревшего при кончине мотора СМД-предика, который также не удалось найти в Митино, впаял очень тонкого жука. На пересадку органов и сборку фотика ушло около 3-х часов. Причем, осталось всего два лишних винтика, я думал будет больше. Цена вопроса - 500 руб (в Копии предлагали отремонтировать ориентировочно за что-то около 7 тыс.). Да, можно было не заморачиваться и на Авито купить 37-ю в отличном состоянии тысяч за 5 а то и дешевле, да еще с каким-нибудь 18-55 впридачу. А куда девать старую тушку? Выбрасывать жалко, оставил бы на запчасти, т.е. она просто валялась бы. Потом, непонятно, что с мотором у купленной. Накроется, вот и вторая на запчасти... Не, нафиг. Тем более, моя малышка отъюстирована в Копии, хорошо со мной поездила везде, походила в горах - жалко, родная ведь. К тому же, я по натуре технарь и люблю повозиться. А здесь, чтобы добраться до мотора, пришлось раскидать тушку практически полностью, поэтому теперь представляю, как и что там внутри. Интересно, кстати... И теперь, если что, не побоюсь снова туда залезть. Если у кого появится информация, где можно добыть нормальные моторы для затвора, большая просьба сообщить, я бы приобрел парочку про запас...
Pompx, Поздравляю. Своими руками всегда приятнее делать. А чтобы полностью испытать геморой, можно было полирнуть коллектор и восстановить щётки. При этом собственные затраты были бы 0. И предохранители поштучно не продаются. Как правило только оптом. А так интересно насколько хватит такого сборного мотора. PS. После сборки сохранилась юстировка Копии ? Я подозреваю, что возможно в 7тыс. в Копии входит и Ваши 3 часа работы минус стоимость мотора. Наверное нового.
Коллектор я не стал трогать - там износ в общем-то, небольшой (пробег 19 с копейками), а вот щетки... Они все врассыпную, а один ус загнулся (он-то видимо, и коротнул), выпрямить его нормально не получилось. Затраты в размере 500 руб это не затраты, другое дело жаль, что новый мотор не удалось найти. Специально не проверял, но, по идее, должна. Модуль АФ не снимался. Матрица снималась, но стоит она жестко, не думаю, что после прикручивания ее на место что-то поменяется. Но, ежели что, я теперь знаю куда лезть - скинуть заднюю стенку и вспышку, чтобы добраться до заветных винтиков вообще не проблема. Рассмотрел все в подробностях лучше некуда.
Я тут жаловался что камера перестала видеть объективы. Вероятнее всего нарушены контакты гибкой пластины и штырьков. Помню что мне встречалась разборка тушки, и там припаивали штырки к подпружиненны контактам. Я не хочу паять, хочу попробовать использовать проводящую пасту. Заказал тюбик на Али, 156.40 рублей с доставкой в ближайшую 5чку. Сопротовление у пасты мизерное, десятые доли Ома при тонком слое. И вроде бы она остаётся эластичная после высыхания, не будет мешать перемещению штырков при нажатии на них объективом. Но... пока не могу найти описание разборки спереди, чтобы добраться до этих контактов. У кого-нибудь есть сохранённая ссылка?
Могу прислать сервис-мануал, там есть нужная информация. Если нужно, скиньте адрес почты в личку. Вот здесь говорилось о плохой фиксации объективов и плохом контакте.
Спс, но это немного не то. Я где-то, похоже на этом сайте, но возможно в другой ветке, видел фотографии и обсуждение ремонта байонета, в котором контактные штырьки припаивали к контактам на пружинной пластине, которая на конце шлейфа. Беда возникает из-за того что во-первых, контакты на шлейфе окисливаются, во-вторых пружинная пластина тоже "устаёт", и в результате исчезает электрический контакт под штырьками. После пайки там всё заработало.
Ага! Спасибо. Я даже не помнил что сам писал там. Потому и не нашёл. Но пока не ясно как туда добраться. Просмотр сервисного мануала не очень помогает - не вижу я в нём эту пружинную пластину.
Ну так она, наверное, на контактной площадке, раз ее нет отдельной деталью... Надо расковырять фотик и посмотреть. Если будет возможность, отфотографируйте там все с подробностями.
Добрый день форумчане. Столкнулась с такой проблемой. Камера перестала видеть флэшки, через провод на компьютере камеру не видит даже без флэшки. При этом камера фотографирует нормально и не понятно куда записывает фото, так как комп флэшку видит ,но фото на ней нет. Что делать в моей ситуации? Как вытянуть фото, которые я на фотографировала не понятно куда, и как исправить данную проблему?
Проверьте работу камеры с другой картой памяти. Поиграйтесь с режимами подключения по USB в настройках камеры. Если у вас мигала оранжевая надпись "NO CARD" - вы снимали в никуда, снимки утеряны безвозвратно.
Спасибо за ответ. Пробовала уже 3 флэшки разных не одну не видет, в камере уже тоже меняла режимы, все без толку. На экране светится No card.Я думала может клюк какой и на флэшку снимает, так как фото делались, а на самой камере столько места нет, но нет, флэшка без снимков. Очень жаль фотки, снимала закат, потратила бензин, накормила комаров, чуть не застряла по плохой дороге!!! Это как-то лечиться, я имею ввиду проблему с камерой?
Да я уже тоже думала о смене камеры, только смысл брать снова ее, можно так же б.у. посмотреть, но другую 65-ю или 77-ю, наверное это знак, она у меня давно барахлит, старенькая уже, я была морально готова, что скоро она совсем перестанет работать, но я думала, что это будет затвор. Вряд ли в нашем городе есть сервисный центр, у нас сони вообще никто наверное кроме меня не пользуется у всех кэноны и никоны, даже в магазинах нет. Только ILCE с ценником как машина.
Всем соневодам привет. Приобрёл занедорого а37 взамен не пережившей турпоход мыльницы. Похоже из первых выпусков, но пробег небольшой около 6к кадров. Камера нра, маленькая и удобная. Тренируюсь на котиках и пейзажах. Есть ли смысл обновлять прошивку с 1.2? Можно ли что-то превентивно предпринять для сохранения ресурса мотора затвора, во избежание проблем описываемых на последних страницах темы?
OttoKatz, прошивка не добавляет поддержку, прошивка добавляет профили коррекций. Lens compensation (Chromatic Aberration, Distortion, Corner shading) for SAL100M28, SAL50M28, SAL85F28, SAL18200, SAL20F28, SAL28F28, SAL30M28, SAL50F14, SAL2875, SAL1635Z, SAL2470Z, SAL35F14G, SAL70200G, SAL70400G