Ооо! Свершилось))), Кенон убрал лимит в 30 мин и сделал 4К60р. Для видео будет то что надо. Правда еще тестов надо будет подождать, любит он ложку дегтя подкладывать. Может там перегрев всё так же останется на 30 мин записи))). А для фото... ну, сейчас все фотики хорошо снимают.
Концерты, утренники - там где это точно востребовано. И скажу, приятней этот лимит не иметь, чем знать что он есть)). Много раз уже эта тема обсуждалась и каждый оставался со своим мнением. Всё зависит от того что человек снимает, для себя или за деньги, что в итоге вообще должно получится, как у него организован съемочный процесс. Я фотики Кенона именно по этой причине и не брал. Даже Маджик латерн как костыль, так себе, да и к тем моделям что его поддерживают большой вопрос по поводу качеству картинки. А чего спросили? Не, это не ко мне.
Спойлер Протестую ) Всё камеры фото снимают так себе. И если во время Sony a900 и Leica M9 ещё теплилась надежда, что когда-нибудь сделают годные фотики, то теперь уже всё ( Проблема ещё и в том, что техника, которая теперь стоит 350-450 тыс. руб., снимает максимум на 200 т.р. На работе, на лестнице в офис висят fashion фотографии 60-90х известные. С чего-то квадрантного - Роллей или Хассель, я не знаю. Они каждый день меня невероятно демотивируют против новых камер! Телефоны и мелкоматричные Сони RX - там да, огромный прогресс! От своей новой Соньки 100м5 в полном восторге, но это другая весовая категория - с них спрос другой.
. Любой утренник и концерт легко разбивается на вменяемые куски без ущерба для сюжета и информативности…(аплодисменты, смена выступающих и тд.) Я так для себя и не придумал события, где обязательно требуется непрерывная съемка даже в течении 15 минут…
illustrator, та ладно вам))), купить сейчас пленочный СФ даже я нищеброд смог (хотел понять как оно там). Это чтоб не дорого и "как раньше". В больших городах даже проявка\печать еще осталась (у нас нет). Так что же вам мешает повторить опыт предшественников? Ну, тут как про стакан который на половину пуст или на половину полон . А я вообще рад что Кенон наконец открывает искусственно навязанные ограничения. Ведь тот закон таможенных пошлин из-за которого появилась мода на видео в 30 мин, касался только Европы и к тому же он уже закончился, а ограничения продолжают вставлять в очень многие модели. Minolta User, дело в удобстве. Зачем лишний "геморой" если можно без него?
Хороший СФ - это дорого, как новая цифра: 350-500 тыс. руб и надо ловить. И чем дороже цифра, тем дороже камеры, которым по 25 лет ( «На попробовать» - гораздо дешевле, но я знаю, что мне надо. Да это отлично, рад за кэнонистов.
Приятнее не переплачивать за то, что навязывают маркетологи и якобы пригодится в работе. Сколько раз в жизни именно Вам не хватило 30ти минут постоянной записи? Не в теории, а в реале и где можно результат посмотреть? Там востребованы ВИДЕОкамеры)
Мне уже считая, пальцы загибать? Вообще, речь уже уходит в какие то не те дебри. Я не навязываю своё мнение на счет лимитов, лишь порадовался что хоть одним, но стало меньше. Бить себя пяткой в грудь отстаивая свою точку зрения, не вижу смысла. Может у вас так, в моем местечковом окружении иначе. Это что то меняет? Тема осуждения новинок, я своё обсудил .
"Поливать" просто удобнее. Встал и поливаешь. Я недавно был на боях реконструкторов, из 40-ка минут съемки еле-еле собрал 30 секунд нарезку интересных моментов. Но 40 минут записать одним куском не волнуясь о перегревах и ограничениях, всё же, удобнее, чем с ограничениями. Мой любимый панас лх100мк2 был продан в том числе из-за 15-ти минутного ограничения. Оно обрывалось в самый неподходящий момент. Я не мог просто писать 40-50 минут, а потом выбрать 4 минуты для видео, это очень задерживало процесс производства видео.
Ну так где посмотреть результаты можно не увидел? Что за окружение такое? Концерты и утренники поливают на фотоаппараты и постоянно?!
я снимаю видео, как режу ножами. У меня мокрые, грязные в мясе, курице и т.п. руки и они заняты. Мне крайне неудобно было тыкать каждый раз на стоп-старт записи, когда у меня был лх100мк2 с ограничением. Приходилось каждый раз споласкивать и вытирать руки. Это ооочень сильно мешало. Потом на посте это нужно было все эти куски синхронизировать с другими дорожками. И я забывал периодически издавать громки звуки, что бы синхронизировать по звуку. Т.е. монтаж занимал сильно дольше, чем сейчас. А теперь представьте, что у вас 2-4 камеры, которые снимают Вас или событие. Бегать к каждой и перезапускать, мягко говоря, не удобно. И это всё любительская некоммерческая хобийка. Сейчас у меня "поливают" 2 камеры, а7ц и а7м4. Я синхронизирую файлы, обрезаю лишнее и по мультикаму делаю финальный монтаж.
Я эти 2-4 камеры могу представить только в комбинации с двумя-тремя ассистентами (и парочкой видеокамер без ограничений по времени съемки)…и другим бюджетом… У вас, все-таки, фотоаппарат в руках…а вы предъявляете к нему требования профессиональной видеосъемки… P.S. Хитрый вы…хотите за малые деньги получить то, за что профессионалы платят намного больше… Это - необоснованные желания… …но производители фотоаппаратов - тоже хитрые…их «на кривой козе не объедешь»…
Minolta User, поэтому я и написал, что это некоммерческая деятельность. Ассистентов, студии и т.п. нет в наличии. Всё на общественных началах.
Поэтому мы все радостно снимаем видео на фотоаппараты и "передергиваем" запись каждые 30 минут... ...и смиренно относимся к ограничениям, которые наложил производитель на время видеосъемки... ...и радуемся сэкономленным деньгам... Все остальное - гордыня...а это - грех...
Как же хорошо, что я простой смертный и мне камера нужна только для любительской съёмки своего сынишки и нет вообще такой проблемы, которую мусолят тут! а Вы точно не перепутали любительский уровень с коммерцией?
R7 выглядит очень годно фотоохотникам. Молодцы, видно что не зажулили ничего по управлению (два колеса, джойстик, режимы С1-С2-С3), фокусу и буферу. Стекол, конечно, смешно сколько. Кропнутого ширика нет, а вдаль норм (если F8 и F11 хватит, конечно;-)