Мне нравится вариант с Sony A9. Но с переходником будет работать только 70-200 с мотором. И то, люди пишут что на закрытых диафрагмах с этим переходником есть ощутимая задержка между нажатием и срабатыванием затвора. Другие объективы 50, 17-35, 100 мм макро, фишай и сверх ширик большого смысла продавать не вижу. Можно скинуть всё за дёшево, но в итоге и замену не купишь и их быстро потратишь(((
Sony A7IV я и хотел брать в начале февраля + переходник, пока цены на них не взлетели почти на 100 тысяч рублей. Сейчас только камеру продают за 259-300к. Sony A9 (первая версия) за 220 тысяч + переходник за 30 тысяч. Но Автофокус будет работать только на объективе SSM. Камеру А99-2 сейчас продают в хорошем комплекте, но с пробегом почти 180000 тысяч кадров, за 180 тысяч рублей. Вот.
Чем дальше по времени, тем дешевле они будут и сложнее продать, тушку 99-2 в том числе. Замены полно, если костыль от Сигмы, полтос вообще современный родной 50/1.8 много лучше старого зеркального 50/1.4.
да вряд ли я их буду продавать. Есть ещё и минольта dynax 7 и тд. Так что поставить в принципе есть куда. А брать сигму - вообще не хочу. Минольтовская и соневская нравится именно из-за цвета и "рисунка".
А какой смысл брать A9 с переходником под старые стекла? Не проще ли сэкономить и взять обычную a7m3? А на разницу купить современный 50/1.8 или 35/1.8.
Смысл то какой коллекционировать в ограниченном бюджете и уж тем более, когда инструмент нужен для работы? Техника должна работать, если это инструмент для коммерческой выгоды. Речь не только о сигмовских стекляшках, а о надёжном костыле Sigma MC-11 куда можно навешать огромный пока ещё ликвидный парк ef-оптики. К тому же цвет, рисунок это совокупность стекло+камера, а 9ка уже не такая цветастая чем те же 850/99ые.
Я их не коллекционирую, я ими фотографирую. Просто они у меня достаточно давно, и каких то принципиальных для меня преимуществ что бы их менять на новые объективы я пока не вижу. Да у отвёрточных объективов есть проблем со скоростью фокусировки, но на 17-35 и 50-к я пока спорт не планировал снимать. Как раз думал о том, что новые камеры чуть повысят скорость и точность фокусировки. Покупать кэноновскую оптику для себя смысла вообще не вижу.
а7м3 - думал про этот вариант, и к тому же их много сейчас продают, видимо владельцы переходят как раз на А7-4. Но это не новые камеры, и как мне кажется А9 тут будет поинтереснее. А переходник нужен в первую очередь потому, что оптика эта у меня уже есть.
Моя прошла где-то тысяч 530(Sony Shutter Counter Tool почему-то стал показывать нули, хотя еще недавно исправно показывал пробег). Да, камера подустала(чуть глючит колесо режимов, иногда скачет с S на M, иногда "теряет" 135ку(байонет, видимо, износился, также было на обеих А99), но затвор родной, краска не облезла до металла, как у А7-3... Так что я бы не стал трупом называть тушку с пробегом 180тыс)
Неа, затык будет и в костыле и в стекляшках. 9ке нужны родные стекляхи, чтобы раскрыться,семеркам тоже. Вам бы тогда простой а99 хватило, чесслово.
Надо читать гайды, будет ли гибридный АФ работать с оптикой которая на руках, а если нет - то АФ там будет уровня А68/А77II, 79 датчиков и привет. В той же А7IV через пятый костыль все линзы А работают с АФ по всей матрице, на глаз человека, птицы, кота, собаки и тп в AF-C в том числе. Почувствуйте разницу, как говориться
Я уже думал про А7-4, но не знаю как переходник сработает по скорости АФ и работе диафрагмы. А протестить негде((