1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Александр Рогов. Предметка, Портреты, разное

Тема в разделе "Портфолио", создана пользователем Alexandrzatochka, 15 апр 2022.

  1. Меня зовут Александр, я из Москвы, СЗАО. Я купил фотик и решил, что я фотограф. Точнее сначала я снимал видео для узкого высокововлеченного сообщества любителей кухонных ножей на "ганзе". А потом мне понравилось заниматься фотографией.

    Цель ведения этой темы:
    1) я хочу критики, мочите. Только не фотки еды, еда не в счет ))) Для того, что бы развиваться, мне нужно, что бы меня критиковали. Иначе чуда не будет.
    2) тфп в будущем, когда потеплеет. мало ли, может кто найдется.

    Начал я с ножей:
    [​IMG]Кухонные ножи by Aleksandr R, on Flickr
    [​IMG]Кухонные нож by Aleksandr R, on Flickr
    [​IMG]Микротеч by Aleksandr R, on Flickr

    Потом перешел на еду. Поймите правильно, я еду ем. Я не могу прыгать вокруг неё пол часа, пока она остынет. Поэтому фотки еды на скорую руку:
    [​IMG]Пельмешки с жестким светом. by Aleksandr R, on Flickr
    [​IMG]DSC02634 by Aleksandr R, on Flickr

    Потом начал пробовать предметку, помимо ножей:
    [​IMG]Мягкая игрушка пингвин Hansa by Aleksandr R, on Flickr
    [​IMG]Мягкая игрушка пингвин Hansa by Aleksandr R, on Flickr
    [​IMG]Пикачу by Aleksandr R, on Flickr

    Фотки в этой теме буду выкладывать необработанные внутрекамерные джипежки. Если будет обработка, я напишу об этом. Мне хочется развиваться, как фотограф, а не как фотошопер.
     
  2. Alexandrzatochka, Обработка тоже важна, надо развиваться в обе стороны.
     
  3. Совет: вы бы фото размером побольше в посте делали, а то такие маленькие фото не смотрибельны совершенно...
    Я понимаю, что можно перйти на flickr и эти ваши фото посмотреть там, но чтобы сделать это, нужно фото сначала рассмотреть в этом посте и им заинтересоваться...