Рассматривал. Но открыл эту тему чтоб узнать мнение других участников. Наверно под мои цели подойдёт Fujifilm X-T30 II с 30 кадрами в секунду. Узнать бы чей сенсор+внутрикамерная обработка лучше ЧБ-снимки выдаёт. Сенсор Фуджи в свежей реинкарнации. Никоновский старый. Фуджи (говорят) уже в РАВе борется шумами и муаром так, что страдает микро детализация. Но она мне вроде и не важна на улице да в оттенках серого. Про Никон не знаю ничего. Может дождаться полнокадровой новинки Никон? Хотя мы за новинками не гонимся. Результат важен. Есть своё удовольствие в муках выбора.
Лучше всего это иметь собственное представление о результате + Silver Efex и никакой внутрикамерной обработки.
У меня были X-T3, X-T20, X-T30. С детализацией и цветом там все нормально, нужно только использовать "правильный" проявщик. У Фуджифильм особый паттерн светофильтров на матрице (X-Trans), который дает "пленочный" характер шума и уменьшает муар (антимуарового фильтра там нет). И еще они гордятся симуляциями пленок в камерном jpeg.
дд и автофокус у Фуджи так себе, по крайней мере, в сравнении с сони. Хотя в качестве камеры для стрита они ничего, если с эргономикой свыкнуться. Самый надежный способ что-то понять - взять в аренду на пару дней.
По моему сейчас даже в предпоследнем поколении камер практически у всех производителей скорость АФ достаточна для съёмки стрита. Гораздо важнее навыки фотографа в этом жанре. Из крайне желаемых технических особенностей на мой опыт это поворотно-откидной экран. С ним готовность сделать кадр в нужный момент возрастает в разы. И ессно качественный пикинг для применения мануалов. В целом считаю по совокупности характеристик Сони А7с весьма подходящим, можно сказать даже шикарным вариантом.
Логика понятна. Спорить не с чем. Есть личные предпочтения. Я точно не стану пользоваться ручными объективами в данном стиле съёмки. На улице используется и скрытая "стрельба" от пуза. Я не раз упускал шикарные снимки из-за внимательных взглядов в мою сторону. Пикинг и поворотный экран здесь не востребованы. Быстрый липкий автофокус, скорострельность и сенсор, лучше передающий картинку для чб-постобработки в Фотошопе или Silver Efex. Вроде как всё. Первым двум требованиям соответствуют указанные камеры Никон и Фуджи. Сенсор... взять на пробу, потестить...нет у меня идей где это сделать. А так бы закончил тему за два дня.
когда-то засматривался на х-про2 и брал его на тест на 2 дня, пару лет назад купил себе х100ф, который до сих пор со мной, год назад подарил своей девушке х-s10. При этом снимаю сам на сони, начиная с а900. Полгода назад перешел с 99-2 на А1. А6500 арендовал не раз в качестве второй камеры. Парными тестами не занимался, так как мне это было незачем. Когда годами снимаешь на одну систему, отличия другой сразу бросаются в глаза. Да и не раз было, что на одной и то же локации снимали параллельно.
А я занимался. И могу сказать, что X-T3 в сравнении с A7R2 по ДД и шумам проигрывает чуть меньше стопа, что в точности соответствует спецификациям и теории о зависимости ДД от размера сенсора. Но утверждать, что ДД у Фуджи "так себе" я бы не стал, скорее наоборот он очень достойно выглядит даже на фоне ФФ.
У каждого свои маркеры. Для меня у фуджи слишком мало информации в тенях и светах в контрастных кадрах в солнечный день, поэтому на коммерческие съемки я не могу позволить себе на них снимать. Какая там разница с сони - в полстопа или больше, мне уже не интересно.