Ширик для пейзажа - KM17-35, SAL20, T17-50???

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем antonman, 31 мар 2008.

  1. antonman, а чего это у Тамрона резкость как на ките? Я вот сменил кит на Тамрон и резкость выше всяких похвал. :) Ну по крайней мере резче чем кит, и тем более на прикрытых. Видимо Вам с объективом не повезло. А скорее с тушкой. Я на своей с Тамроном винты покрутил и все замечательно.
     
  2. Не исключаю такой возможности... Но очень не хочется купить Тамрон, отюстировать тушку,а потом выяснится что ничего толком не поменялось (((
    Стараюсь как нибудь этого избежать
     
  3. #23 1 апр 2008 в 20:23 | Ширик для пейзажа - KM17-35, SAL20, T17-50??? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2008
    пока эта
    http://i012.radikal.ru/0804/01/63235ff7ca5d.jpg
    а700 токина 20-35/2,8 ПРО, ИСО100,ф=7.1
     
  4. Не сказал бы что это прям бритвенная резкость...
     
  5. Присоединяюсь к вышеперечисленным комплиментам в адрес 20/2.8. От себя:
    • фикс (люблю за то, что заставляют побольше думать)
    • 2.8 очень пригождается при съемке в помещении без вспышки
    • диаметр резьбы в 72мм – из-за этого решил разориться на него, а не брать 20/1.8 Сигму
    • действительно нет проблем с виньетированием на кропе (на пленке защитный + поляризатор = кадр запорот по-страшному)
    Еще один плюс, несомненный – объектив минольтовский, в идеальном состоянии, обошелся мне в ~ 9 тысяч (Сигма – 11, Сони – 16).
     
  6. А кто говорит о бритвенной резкости на широкоугольнике?
    кстати фокус на фигурах людей :)
     
  7. 20 родной
    или 17-35 - универсальней,
    если 17 не обязательно то фикс лучше

    цвет и там и там хорош (а на соневском варианте может ещё лучше будет), на полном кадре фикс лучше (хотя 17-35 тоже вполне юзабелен)
     
  8. #28 2 апр 2008 в 13:05 | Ширик для пейзажа - KM17-35, SAL20, T17-50??? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2008
    Как-то очень вяло, в чем "шикарность" не понял.
     
  9. Вы хотели обработанную, "вылизанную" картинку?
     
  10. В свое время в новом виде она была сильно дороже, около $400 (не забывайте, что это полнокадровое стекло). 77 мм фильтр при f/3.5-4.5 - внушает.

    На фоторушной барахолке иногда попадается, около 6-6,5 тыр.
     
  11. Судя по иронии поста такой не бывает в природе )))

    Но нужно выбрать best of the best!!!
     
  12. Когда я его покупал, то тоже смотрел "прессу". Этот объектив позиционировался как Минолта 17-35/3,5ж по качеству, ну а цена...
     
  13. Сходил сегодня в магаз...
    взял попробовать 20-ку...
    Сделал парные кадры с кита на фокусном 20мм и с 20-ки.
    Камера на штативе, SSS отключен, спуск затвора по пультику, фокус по центральной точке, по 4 кадра с каждого стекла (на разных f).
    Какая то фигня!!! Разницы нет никакой! Вот 100% кропы с центра...
    Что за грабли?
     
  14. По моему:
    1. если вы собираетесь брать ширик для пейзажа, то и тест нужно делать на пейзаже (хоть городском) главное что бы фокус был на бесконечности, а не как у вас сейчас на 2м.
    2. Смотреть в основном углы, края. По центру никто и не оспаривает, что кит уступит ширику, проблемы у кита начинаются по краям, углам. ну и посмотрите как поведет себя кит в центре на бесконечности.
    3. Смотреть на перспективные искажения и ХА (для пейзажа очень мерзко выглядит).
     
  15. Это не два, а метров десять от камеры...
     
  16. я имел ввиду, что если выбирать для пейзажа, то и нужно было сюжет пейзажный, хоть из окна типа вот этого : http://foto.ixbt.com/?id=album:4447

    и сравнивать в большенстве краевые точки.
     
  17. #37 3 апр 2008 в 13:40 | Ширик для пейзажа - KM17-35, SAL20, T17-50??? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2008
    Солидарен с gapik-ом.

    Тестировать ширик в полутёмной комнате не совсем верно. Выйдите с тем же набором днём (или лучше даже ранним вечером) на улицу и сделайте серию кадров на ф8. Скорее всего даже кропать не надо будет чтобы увидеть разницу. А зажатый до ф8 кит по центру кадра просто-напросто разрешает матрицу. если бы было больше света и какой нибудь контрастный сюжет (текст хотябы) - разницу можно было бы заменить и на вашем тесте. В углах тем более.

    У кита в центре кадра главная проблема не резкость, а малый контраст. Ну и цвет с него поганенький..

    Ну и тестируйте в РАВ и приводите экспозицию перед сравнением к одному уровню...

    Вообще, приличных шириков у нас в системе не много:
    SAL 20/2.8 - 20-22 т.р.
    Minolta 20/2.8 (две версии), у меня первой версии, около 9 т.р.
    Tokina 20-35 - темная лошадка, на dyxum оцека 4.7 (1 голос), былоб интересно попробывать конечно..
    Minolta 17-35 F3.5 G - Ну это из разряда фантастики, объектив есть, тока никто его не имеет:) те что изредка появляются на аукционах уходят по ~1500 енотов..

    Еще есть вариант Sigma 10-20, особенно если есть возможность выбрать из нескольких объективов, минус что она под кроп... Ну и родной 11-18, хотя я про него ничего шибко хорошего не слышал..

    Для любителя все же, ИМХО, лучший вариант Minolta 20/2.8, 9000р не очень дорого (я брал у Владислава), а ширик это все таки объектив который больше в сумке/на полке лежит:)
     
  18. К списку надо бы ещё добавить KM 17-35 /2.8-4 (D)
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=27
    Цена на барахолке порядка 9000р.
     
  19. Вчера вышел в поле с тамроном 17-50 и китом...
    Результат:
    Тамрон по краям к низу резче и детализация получше (видно структуру асфальта, а кит все превратил в ровную серую поверхность).
    А вот на середине кадра на краях разницы практически нет.
    Все это на ф8...на ф5,6-7,3 разницы практически нет. и тот и тот одинково мылит по всему кадру. :)
    Все это на широком углу (17(18))
    Надо сказать что вчера света было очень мало...весь день небо в облаках, надо думать, что на солнце результат будет получше...

    Жаль никто с фиксом на руках не откликнулся... с ним бы сравнить... в магазине боюсь не дадут выходить, на штатив ставить и всё такое...
     

  20. Сумбурно все описали, но тем не менее попробуйте км 17-35 f2.8-4, по моим ощущениям хороший компромис.
     

Поделиться этой страницей