Помогите выбрать! -Sigma AF 24-70 mm F/2.8 EX MACRO (новый) -Sigma AF 28-70 mm F/2.8 EX DG (новый) -Tamron SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Macro (новый) -Minolta 28 - 75 / 2.8(D) (б.у) -Другой объектив закрывающий данный диапазон ФР Форум уже весь облазил, но только больше запутался, если не очень сложно, дайте совет! Заранее спасибо!
Ага! Сам запутался, а у остальных что ли мозги другие? ))))))))) Я бы взял SAL 24-70/2,8 , но... "золотого запасу нема" ))))))) Все остальное - компромисc ИМХО конечно
Т.е. или брать SAL 24-70/2,8 и будет счастье, или любой другой объектив и ходить ходить с ним расстраиваться, что не взял SAL 24-70/2,8?
Так как у меня нет возможности взять SAL 24-70/2,8, то я нацелился брать в будущем Sigma AF 24-70 mm F/2.8 EX MACRO (новый). Знаю, что буду ходить расстраиваться, но зато потешу свою жабу - "смотри как дешево!" )))))) почему его? Размашистый, светлый, серии ЕХ, новый, быстрый. Но это для самоуспокоения Потому что ... хочу купить корову, но не имею возможности. имею возможность купить козу, но не имею желания. Все наши беды от несовпадения наших возможностей с нашими желаниями )))))))
Сам в его сторону смотрю, но возникают сомнения в совместимости с А700. А может Minolta 28 - 75 / 2.8(D) (б.у)?
На A100 снимал Tamron 28-75/2.8, был самый часто используемый объектив, очень нравился. Но у него фирменный брак -- фронтфокус. На тушке у меня был небольшой бэкфокус и они друг друга компенсировали. На А700 с фокусом все нормально и с тамроном вылез фронт, так что я его больше не использую. Пока поставил темный 16-80 как штатник. Диапазон удобнее, но темный и картинка с него не нравится. Сам в раздумьях, или брать Minolta - AF 28-70 F2.8 G больше чем за $1200 (и еще искать его), либо ждать 24-70 Цейса и платить в 2 раза больше. Да еще и рисунок на Цейсе вроде бы уступает минолтовскому (но сэмплы что я видел с Цейса, мне в основном понравились).
насколько он темен? ведь А700 позволяет снимать на высоких ИСО. почему не нравится картинка? Если можно, то просто субьективное впечатление.
Тут даже проблема не в том что он темный, а в том что ГРИП получается большая. Часто хочется снять что-то на более открытой дырке, чтобы отделить объект от фона, а не получается. Им прекрасно снимается предметка, т.к. на маленьких расстояниях до объекта ГРИП меньше. Поснимал тут немного им на выставке, какая-то жесткая картинка, много лишнего фона попадает в ГРИП, размытие не такое приятное как у Тамрона. У меня 16-80 год лежал на полке, т.к. из-за проблем с фокусом на коротких фокусных он на А100 нормально не работал. На А700 проблем нет, поэтому я им только вчера плотно поснимал. Может не привык еще и резкость режет глаз =) Вчера снимал в основном на ISO 800, часть на 1600. С шумами тоже не все гладко, после Neat Image картинка заметно лучше становится.
to CrazyCoder А можно подробнее - какую проблему сняла "семисотка" при фокусировке Цейсса на ШУ? У меня А100 даёт хронический БФ на Тамроне 17-50, и именно с короткими фокусными. На 50мм уже всё в ажуре. А у Вас как было дело? Винты крутить не пробовали?
to RAW/WIN На A100 у 16-80 действительно была проблема с бэкфокусом на ШУ. Тем сильнее, чем меньше фокусное. Где-то после 30 мм становилось уже приемлимо. Странно что 11-18 по ощущениям фокусировался нормально (но я его специально не тестировал, а с 16-80 проблема была видна сразу и без тестов, причем я проверял на двух А100, везде одинаково бэкфокус на ШУ). Я уже хотел выбрасывать 16-80, т.к. мне его из Японии друг привез и гарантии не было, думал брак объектива. Но, к счастью, после покупки А700 этого делать не пришлось. Фокус работает прекрасно. Тамрон 17-50 появился у меня совсем недавно, бэкфокус у него был, но совсем небольшой, менее заметный чем у 16-80. На А700 бэкфокуса у 17-50 и 16-80 нет, фокусируются точно. Создается впечатление что у А100 это фирменный глюк, с фокусировкой на ШУ, но при этом на каких-то объективах более выраженно, на других -- менее. Винты я не крутил, хотя мысль такая уже возникала. Если будет много свободного времени, сделаю мишени и покручу, терять то уже нечего =) Надо почитать подробнее про устройство АФ, а то я не очень понимаю почему на ШУ есть бэкфокус, а не на ШУ все ОК, и можно ли это исправить кручением винтов.
to CrazyCoder Где-то недавно видел научно-техническое обоснование, почему именно на ШУ падает точность фокусировки. Суть забыл, но явление имеет место. Если у Вас есть желание разобраться в устройстве AF и отладить его, могу скинуть на мыло иллюстрированную инструкцию нашего однофорумчанина boot . Сам я в Соню лезть побаиваюсь, одна она у меня, единственная...
Если это "Регулировка AF камер КМ D7D, D5D.pdf.pdf" с сайта http://anzua.mylivepage.ru/file/335 , то он у меня есть, я даже его читал какое-то время назад =)
Тамрон из-за ФФ практически не мог использовать с АФ, тольков с мануальным фокусом. Объектив отличный, но из 8 экземпляров, которые использовал/смотрел, ни одного с нормальной фокусировкой не нашел. Так получилось, что в один день смотрел КМ 28-75/2.8 и Сигмо 28-70/2.8. КМ хроматит и не очень четка на открытой дырке; конструктивно она - перелицованный Тамрон. Сигмо произвел гнетущее впечатление БФ, мылом/искажениями по краям кадра, некрасивым боке. Ну, и размеры/вес, фильтр 82 мм, относительно медленный фокус (стекла много надо двигать). Наверное, если денег на SAL 24-70ZA или КМ 28-70/2.8 б/у нет, а светосила нужна, стоит приобрести КМ 28-75 б/у. Сам использую 16-80 как штатник на А700, но для пейзажей, репортажа, архитектуры.. Для портрета он чересчур жесткий, хотя настройками цветовой модели в А700 это отчасти лечится.
Кручение болтов не шибко помогает автофокусу на A100... У меня и на Sigma 17-70, и на 16-80 фокус не идеальный, хотя банка и другие объективы работают четко. Я сам в раздумьях, поменять 16-80 на что-нибудь или поменять А100 на А700. З.Ы. Или вообще поменять Minolta-Sony на ...
А700 совсем недавно, банкой еще не успел поснимать, она же тяжелая, не всегда с собой таскаешь По отзывам читал что фокусируется быстрее из-за более мощного мотора, но сам пока не сравнивал. А что конкретно интересует?
Собственно, скорость фокусировки и интересует. В сети встречалась противоречивая информация. Будут впечатления - пару строк черкнёте ?
На объекты в пределах одного плана (на одном расстоянии) А700 с банкой быстро наводится. Снимал ей людей из окна а/м на ходу, успевал поймать почти на лету. Но если банка начинает перефокусироваться с ближнего плана на дальний или наоборот - можно в ожидании результата делать перекур Хотя привод у А700 мощный и шустрый - с банкой камера даже ощутимо дергается в руках при подстройке фокуса.
Соглашусь с Lynx. Выбрался вчера в парк, охотился на белок с банкой. Получше, конечно, чем с А100, но если фокус промахивается и цепляется за какую-то ветку, то ездит долго туда-сюда. Камеру немного дергает когда мотор крутит банку =)